Методики развития

Большая энциклопедия нефти и газа

Наметкин по устному рассказу Н. М. Кижнера воспроизводит следующую обыкновенную историю о приоритете русского ученого. Примерно через полтора года после непечатания в ЖРХО первых статей (до шести названий) Кижнера по открытой им реакции и реферирования их в Chemischcs Zentralblatt немецкий химик Вольф опубликовал описание аналогичного открытия без ссылки на работы русского химика.  

Человеческой субъективности как определяющей стороны практики и работы. Слова, для устной исторической субъективности является частью. Материал истории, а также экономические данные, документы. Полиции или массовой прессы. Антропологические или социологические подходы в устной истории превращают его в гибридный.

Маргинальной от всех дисциплин. Оракул является частью многих дисциплин, но. Потому что это история, имеет правила и научность исторической дисциплины. Перестановки в более чем одном аспекте. Претензии, протесты и сопротивление в сочетании. Социальные науки стремились охватить многообразие темы.

С 1935 выступал с устными рассказами (Рассказы-разговоры, 1935; Земляк Лермонтова, 1952; Горло Шаляпина, 1959, и др.); некоторые из них вошли в кинофильм Загадка Н. Ф. И.  

Ахметшина Легенды, предания и другие устные рассказы в горно-заводских районах Башкирии, в которой русско-башкирские фольклорные явления исследуются в сравнительном плане.  

Актеров и процессов, возникших при переходе от неолиберализма 90-х годов к новому. Контекст латиноамериканской реальности, который можно увидеть все яснее. В области исторических исследований растет признание. Хотя все еще с заметным сопротивлением, устной историей в академических учреждениях.

Спасение исторической памяти дало и продолжает приносить импульс работе. Различных групп в запросе о процессах и событиях, а также из. Целый набор значений, которые теперь дают слово тем, кто традиционно. Они были исключены из официальной историографии.

История современной России во многом основана на устных рассказах, утверждениях людей, которые были там. Часто эти люди говорят о том, чего не знают. И любой журналист идет по этому минному полю.  

Самой подходящей формой для передачи исторических событий будет живой устный рассказ, потому что только в такой форме история скорее всего может возбудить интерес в учащихся и no - действовать на их ум и чувство.  

Город больше не может оставаться в стороне. Устная история пыталась не только спасти память секторов до. Маргинализированный в их протагонизме, но также и рост уровней сознания. Те, которые являются протагонистами этой истории, и реальность, которая может быть изменена.

Вклад Устной истории не ограничивается методологическим уровнем, принимая. Объясняют давнюю традицию преобладания письменного источника как единственно верного. Поскольку это способствует осознанию, оно питает. Точек зрения, новых дебатов и, следовательно, возможности обогащения.

В тесном жанровом соприкосновении с преданием находится легенда - устный рассказ, в основе к-рого лежит чудо, фантастич. Нередко чудесные мотивы и образы (о происхождении небесных светил, земли, животных, растений, возникновении племен и родов, святых) имеют древние мифологич. Предания и легенды о относятся к историческим. Общность функций, а также отсутствие строго ка-нонизиров. Такими являются отдельные рассказы ист.  

Гораздо больше исторического знания. Использование устных свидетельств о восстановлении прошлого - это такой ресурс. Древней как сама история. Вместо этого, считаем ли мы это. Как специальность в историографическом поле или как конкретная техника. Что существенно обогатило знание современной истории.

В Америке и Европе и ее последующем развитии до тех пор, пока. Присутствует, подчиняется различным мотивам и отражениям, происходящим внутри и вне поля. Устная история и устная традиция служат основой для переписывания истории. Но и для борьбы с несправедливостями прошлого. Народы, которые были завоеваны или.

Очевидной тенденциозностью отличается и прядь в целом: уже в ранних устных рассказах участников отряда Эймунда (на основе которых безусловно и сложилась сага) неизбежно смещались акценты: скандинавских воинов интересовали не столько события на Руси, сколько их собственная деятельность и удачливость Эймунда, позволившая им с богатством и славой вернуться на родину.  

В настоящее время прибегают к их устной традиции и спасают свою память, чтобы требовать. Территориальных, лингвистических прав или восстановить свою культурную самобытность. Оставшиеся в живых против борьбы с военными или репрессивными режимами сегодня ставят под сомнение.

Юридическое наказание лиц, виновных в нарушении прав человека. Драматические, простые люди требуют уважения к своим воспоминаниям и традициям. Правовая основа, в то время как память и устная традиция являются свидетельством того, что. Он поддерживает требования о реституции народов, будь то земля или достоинство.

Он восхищен талантом Ираклия Андрон-никова и сам придумывает сюжеты, и шлифует устные рассказы. В 1990 году в Вашингтоне он дает три семинара в разных университетах на английском языке.  

Учитывая, что уровень знакомств в основном достигается уже при первом прослушивании устного рассказа или при самостоятельном однократном прочтении соответствующего текста, можно сказать, что обучение на уровне знакомств может быть успешно достигнуто в любой системе обучения, обеспечивающей восприятие информации органами чувств человека.  

Является ли это переоценкой устных источников против империи что. Написано, о достижении более плотной коммуникации между историками и другими учеными. Приверженности более демократической истории, правда заключается в том, что. Движение историографического обновления и даже политическая приверженность.

Как всемирно известная специальность, которая требует больше размышлений и работы. Междисциплинарный, в то же время он предполагает новые проблемы при осуществлении деятельности. Исследований, преподавания и действий сообщества. Конечно, должно быть ясно, что.

Автобиография Томсона включает в себя много примеров, свидетельствующих о том, что он был мастером устного рассказа.  

В памяти сохранились воспоминания о вечере, на который был приглашен Ираклий Андроников, широкоизвестный мастер устного рассказа. После его выступления в Доме ученых в Лесном (Яков Ильич тогда был председателем его Совета, и под руководством Френкеля научно-пропагандистская, культурная и общественная работа в Доме ученых процветали) Яков Ильич пригласил Андроникова с женой и некоторых присутствовавших на вечере друзей к себе домой.  

Что устные источники не ограничиваются только интервью; напротив, анекдоты. Песни, рассказы, фольклор, стихи и бесконечные формы устной передачи - это ресурсы. Это понятие, полученное из видения Ранкеана. Что-то увидеть, но не много, с историей людей. У ирландцев были свои барды.

Греки - их трагедии, учение инков; Все они передавали историю. Это имеет несколько функций: одно - легитимация определенного типа общества; другой. Память и передача опыта, скажем, уроки прошлого. Последнее, является конституцией социальной группы посредством создания истории.

Достижение обучения на уровне знакомств обеспечивается, как уже указывалось ранее, после внимательного однократного прослушивания устного рассказа или прочтения текста учебника. Это означает, что обучение на уровне знакомств может быть достигнуто любыми методами обучения, способными доставить информацию об объекте изучения к органам чувств человека.  

Который определяет коллективные идентичности. Таким образом, устная история стала основой. Необходимый материал здравого смысла и существенные структуры чувств как. За господство, а также за освобождение угнетенных. В этом смысле. Старейший способ передачи исторических знаний.

Однако не каждый устный вопрос - устная история. Свидетельства, которые являются действительными и полезными, но которые не являются устной историей. Лингвистического анализа и дискурса. В случае устной истории ее отличительные закономерности. Они должны делать особенно то, что через.

Более того, если описание восходит к рассказам участников данного похода, то оно исконно присутствовало в устных рассказах о нем. Если же оно было заимствовано автором саги из каких-то других источников и включено им в повествование, то вероятно, что автор связывал поездку Ингвара с Византией, отчего и внес в текст византийскую реалию.  

Памяти для создания источника, который ведет нас к достижению более полной формы. Понимание социального процесса. Если история - это человек, общество и во времени, то история. Устный обеспечивает источник для исследователя, чтобы воспринять как субъективность эпохи.

Чтобы воспринимать серию данных, которые в противном случае не были записаны. Скажем, показания имеют смысл для. Историк, намного превосходящий его конструкцию как речь, как повествование, или как. Его значение дается тем, которое предоставляет конкретное окно для улучшения нашего.

Первые же успехи в автономной отладке вызывали бурную радость, взаимные поздравления и веселья, во время которых тратились все сбережения общественной кассы, накопившиеся в виде вознаграждений и штрафов за удачные и неудачные короткие устные рассказы в автобусных поездках Киев-Феофания - Киев.  

Устный рассказ, повествование - это небольшое по объему произведение, в основе которого лежит какое-то событие, случай из жизни человека (реже - животного). Это может быть событие, пережитое самим рассказчиком, либо увиденное, услышанное им происшествие. Особенность устных рассказов в том, что они "создаются" при условии непосредственного контакта рассказчика со слушателем. Если случа

Понимание определенного общества. Таким образом, устный историк должен использовать не только. Методы интервьюера, но прежде всего историка, принимая все меры предосторожности. Необходимо как путем опроса источника, так и путем создания объяснения из него.

Исторический, тогда анализ может быть действительным и красивым, но это не устная история. С другой стороны, и мы должны уточнить, ни в коем случае не устная история. Как и вся история, это построение историка с протагонистами. То, что он разрешает, - это доступ к не доминирующим секторам инновационным способом.

й, о котором повествуется, произошел с самим автором, то рассказ ведется от первого лица. Устные рассказы всегда эмоциональны. Желание рассказать о пережитом или о том, что поразило наше воображение, всегда бывает вызвано переполняющими нас чувствами (эмоциями). Передать эти чувства, выразить свое отношение к пережитому, увиденному, услышанному средствами звучащей речи - в этом основная задача рассказчика. Устный рассказ - жанр разговорного стиля. Поэтому в устном повествовании много употребляется разговорной лексики, частиц, междометий, не очень строгий порядок слов, есть повторы, отмечается разговорный стиль произношения некоторых слов (особенно в речи героев). Устный рассказ будет ярким, живым только в том случае, если автор умело использует в повествовании кроме элементов разговорного стиля средства устной речи: тембр (тон) для выражения своего отношения, изменением темпа речи подчеркивает детали содержания, а в необходимых случаях усиливает впечатление при помощи мимики и жеста. Рассказ об услышанном происшествии может передаваться и от третьего лица, сведения о котором следует дать во введении к рассказу. В повествование могут быть включены элементы описания.

Из устной истории в целом все, что мы можем сделать, это увидеть угнетенных через. Из источников, содержащихся в притеснителях. Качественный, субъективный, а также значительный объем данных не могут быть получены из. Другой способ, который не был в памяти главных героев.

Для некоторых устная история - это конструкция, повествование, в то время как для. Другие - это способ приближения к социальным секторам «без истории»; в некоторых случаях это. Рассматривается как методология исследования, а в других - как. Ветвь истории, сопоставимая с социальной или экономической историей.

Классическим образцом устного рассказа являются миниатюры авторов и исполнителей, например Ираклия Андроникова.

В процессе развития устной монологической речи, особенно на начальном этапе, определенную роль играет пересказ - воспроизведение прочитанного текста в устной форме. Пересказ знакомит учащихся с образцовыми текстами. В процессе подготовки к пересказу обогащается словарь, вырабатываются навыки уточнения темы, определения основной мысли, выделения составных частей, усваиваются приемы подготовки к устным высказываниям - составление плана и рабочих материалов.

Профессиональная устная история, по ее субъективности, представляет собой просто литературное сооружение, тогда как. Что для тех, кто это практикует, это означает глубокий интеллектуальный ремонт. Дихотомия этих позиций, те же способы «делать» устной истории.

Они широко варьируются среди тех, кто занимается этим. Помимо этого мы больше сочувствуем. Некоторые, что с другими позициями, что для нас важно, заключается в том, что. Диалог между дисциплинами, границы которых были проведены как строгие, а также заставляет нас.

Противостоять тому, что является социальным субъектом по преимуществу всех социальных наук: человека. Намеревается оставаться продуктом движения прогрессивных изменений в науках. Направленных на спасение социальной и индивидуальной коллективной памяти.

Простейшей разновидностью пересказа является пересказ, близкий к тексту - подробный. Цель подробного пересказа - закрепить в памяти содержание прочитанного, усвоить последовательность изложения событий (или логику описания). Легче всего усваиваются повествовательные тексты. Затем, усложняя задачу, следует в пересказ вводить элементы описания и рассуждения. Чтобы пересказ был действенным средством развития связной речи, нельзя допускать механического запоминания и воспроизведения текста. Необходимо тщательно анализировать весь текст, выделять составляющие его части, составлять план, записывать отдельные слова и сочетания, выясняя их значения, запоминать образные выражения. Однако, пересказывая текст, надо стремиться вносить элементы творчества - приближать пересказ к естественной речи, к рассказыванию, использовать для этого интонацию, мимику, жест. Таким образом, в подробном пересказе основная мысль должна выражаться в форме, предельно близкой к авторской, а рассказчик должен стремиться воспроизвести содержание текста в его устном варианте.

Различные возможные области для формирования более демократического, более множественного и более справедливого общества. Вместо этого мы считаем, что это. Специальность в историографическом поле или как конкретная методика исследования. Знание современной истории.

Устная история имеет давнюю традицию в Латинской Америке. Антропология и история Мексики; проект, который, несомненно, создал основы. Для развития устной истории и будет бесспорным предшественником Архива. Это был тот файл, который был спасен в большинстве случаев.

Полная память о мексиканской революции через свидетельства ее. И именно благодаря этим свидетельствам история первой революции. Аналогичным образом, мы можем подчеркнуть ценность работы, которая была проделана в Бразилии. Фонд Гютулио Варгаса, не забывая о важных событиях на протяжении десятилетия.

Очень полезны разнообразные задания, усложняющие подготовку пересказа введением других элементов творчества. В зависимости от характера такого задания принято различать виды пересказа: выборочный пересказ, пересказ с заменой лица рассказчика, пересказ с заменой диалога повествованием, сжатый пересказ, пересказ с элементами рассуждения, пересказ с вымышленным продолжением.

Испания организовала в Мексике. Пересмотреть «сущность» нашей дисциплины, приводит к переосмыслению того, что Окун Удет отметил. Для нигерийских историков нет никакой разницы между источниками. Очевидно, что растет число практикующих. В некотором роде это связано с потребностями настоящего: то есть.

Практики и вопросы истории всегда начинаются с текущей реальности, чтобы исследовать. С целью получения уроков в будущем. Что есть практикующие и учреждения. Устная история приводит к вопросу: есть ли латиноамериканская устная история? Устная история как «латиноамериканская», по крайней мере, спорная.

Выборочный пересказ. Подготовка к такому пересказу сложная, ступенчатая. Во-первых, надо провести анализ всего текста (в том числе словарную работу), выделить составные части, затем определить тему каждой части, а для пересказа отобрать только некоторые части в соответствии с задачей, поставленной учителем: например, пересказать части, в которых даны детали портрета героя, или отобрать для пересказа отрывки, повествующие об одних и тех же действиях двух героев рассказа. Во-вторых, отобрав для пересказа нужные части, следует продумать последовательность их воспроизведения, а также подготовить предложения, с помощью которых можно было бы логично переходить от изложения содержания одной части к другой: пересказ должен быть стройным, цельным.

Как и само существование Латинской Америки как исторический и социальный процесс. Собственно, и не желая вступать в более сложную дискуссию. Глубоко и с очень давней традицией, что такое латиноамериканец существует в оппозиции к тому, что. Таким образом, объединяющие элементы исходят из колониализма.

Это не только теоретические или политические концепции. Они пытаются определить действительно существующие отношения угнетения. Вот почему возможности. Сравнительная история между процессами истории имперской власти и процессами. Угнетенные народы всегда были сложными и трудными. Это не невозможно, но сложно.

Пересказ с заменой лица рассказчика требует использовать знания грамматики, но не ограничивается этим требованием. Заменяя 1-е лицо 3-м, мы вынуждены вносить и другие изменения в текст. Так, в некоторых случаях приходится дополнять пересказ, основываясь на выражении героем его внутреннего состояния, в других случаях - обращения заменять безличными конструкциями. Большого внимания требует согласование форм 3-го лица с зависимыми словами в роде. Кроме того, следует продумать, какими синонимами возможно заменять местоимения 3-го лица (он, она, они) по ходу пересказа. Конечно, основным словом, заменяющим в речи местоимение, будет имя героя (героини). Но одного слова недостаточно, поэтому надо перечитать еще раз текст и, пользуясь сведениями о герое, подобрать слова и словосочетания, которыми можно будет заменять имя героя и местоимение 3-го лица.

Логично думать, что хотя история Латинской Америки - это история, она также имеет. Особая сущность, вытекающая из этих исторических отношений. Таким образом, и как подразделение. Истории, устной истории, поскольку ее центральная ось является субъективностью, она также должна иметь.

Специфической латиноамериканской сущности, вытекающей из этого исторического процесса. Вот почему устные истории всегда должны быть разными. В Латинской Америке, чем в других местах. Даже в случае сильно обозначенных обществ. Колониализмом и империализмом, подобно Африке или Азии, ее специфика также дает.

Пересказ с заменой диалога повествованием требует использования умения перестраивать прямую речь в косвенную. Основная задача при замене диалога монологом - сохранить разговорный стиль последнего, передать живые интонации.

Сжатый пересказ требует серьезной подготовки, потому что рассказывать кратко, не упустив главного, значительно труднее, чем воспроизвести содержание подробно. Внимательно перечитывая текст, надо отмечать в каждой части то, что является важным, основным в раскрытии темы. Нельзя допускать механического сокращения текста - простого пропуска некоторых абзацев, так как это приведет к нарушению логики изложения. Выделив основные мысли, следует обобщить их, связать воедино, чтобы затем пересказать это главное "своими словами", но при этом сохранить стиль и выразительность. Итак, при подготовке сжатого пересказа, надо решить две задачи: логическую - выбрать из текста основное и речевую - выбрать соответствующую форму для выражения данного обобщенного содержания. Следовательно, будут заметные расхождения между пересказом и текстом образца. Поэтому описательные тексты не рекомендуется использовать для сжатого пересказа.

Характеристик исторической работы и, следовательно, устной истории. Мексиканский Херардо Некочея указывает, что с точки зрения техники и метода нет ничего. Отличить латиноамериканских устных историков от своих коллег в других широтах. Это замечательно, как устные руководства по истории, сделанные коллегами из других широт.

Они имеют мало пользы, по крайней мере в Аргентине, поскольку они основаны на практике и сущности. От изучения истории стран первого мира. Субъективные репрессии и диктаторские режимы. Запрос разрешения от собеседника. Это автоматически означает вхождение в конус сомнений относительно того, что будет сделано с интервью.

Пересказ с элементами рассуждения. Этот вид пересказа вырабатывает умение обосновывать конкретную мысль, высказанную автором или героем. При подготовке пересказа в одной из частей текста выделяется какая-то мысль и дается задание - ответить на вопрос, почему герой принял именно такое решение, подтвердить фактами, конкретными примерами естественность данного поступка для этого героя. Эта часть, включенная в пересказ, и будет элементом рассуждения, а именно доказательством одного из утверждений автора. Усложняя задание, можно включать в пересказ не один, а несколько таких элементов.

Пересказ с вымышленным продолжением требует творческих дополнений, основанных на личном жизненном опыте учащихся и знаниях, полученных из книг, телепередач, спектаклей и т.п. Продолжение может быть самым разнообразным, но при этом необходимо соблюдать одно условие: продолжение должно быть логическим развитием поставленной проблемы или судьбы героя. Для этого необходимо хорошо знать все обстоятельства, в которых живет и действует герой, его личные качества. Эти знания приобретаются путем тщательного не только смыслового, но и языкового анализа текста, так как язык художественного произведения - средство выражения идейного содержания. Готовясь к пересказу с вымышленным продолжением, надо подумать и о языковом оформлении продолжения: оно не должно по стилю отличаться от основной части пересказа. При этом следует учесть особенности языка художественной литературы. В продолжении целесообразно выразить свое отношение к рассказанному (в первую очередь средствами звучащей речи - тоном, темпом, логическим ударением). К пересказу с вымышленным продолжением следует тщательно готовить рабочие материалы: записать слова, сочетания и предложения, с помощью которых будет выражено основное содержание; подобрать средства для связи частей текста; записать трудные для произношения слова; записать необходимые для изложения словосочетания, элементы которых связаны способом согласования (особенно обращать внимание на формы рода и числа); сделать пометы на полях против каждого пункта плана о темпе, тембре и паузах.