Болезни и лечение

Где проверить мой кпд ворлд оф танкс. КПД WOT что это? Как повысить КПД. Суммарное количество уничтоженных

Перед началом боя в танк необходимо загрузить снаряды. Без них танк не сможет стрелять и, соответственно, будет бесполезен. Количество снарядов, которое можно загрузить в танк, зависит от типа орудия (калибра) и от типа башни. Разные виды снарядов имеют разные свойства.

Обычные снаряды

Бронебойные (ББ) снаряды

Бронебойные снаряды - основной тип снарядов, которыми может стрелять практически любое орудие. Этот снаряд наносит урон только в случае пробития брони противника (сопровождается сообщениями «Пробитие» и «Есть пробитие»). Также он может повредить модули или экипаж , если попадет в нужное место (сопровождается сообщениями «Попадание» и «Есть попадание»). В случае, когда пробивной мощи снаряда недостаточно, он не пробьет броню и не нанесет урона (сопровождается сообщением «Не пробил»). Если снаряд попадает в броню под слишком острым углом, то он рикошетит и также не наносит урона (сопровождается сообщением «Рикошет»).

Осколочно-фугасные снаряды - имеют самый большой потенциальный урон , но незначительную бронепробиваемость . Если снаряд пробил броню, он взрывается внутри танка, нанося максимальный урон и дополнительный урон модулям или экипажу от взрыва. Осколочно-фугасному снаряду необязательно пробивать броню цели - при непробитии он взорвется на броне танка, нанеся меньший урон, чем при пробитии. Урон в этом случае зависит от толщины брони - чем толще броня, тем больший урон от взрыва она гасит. Кроме того, урон от взрывов фугасных снарядов поглощают и экраны танков. Осколочно-фугасные снаряды также могут повредить несколько танков одновременно, так как взрыв имеет определённый радиус действия. У танковых снарядов меньший радиус фугасного действия, у снарядов САУ - максимальный. Также стоит отметить, что только при стрельбе фугасными снарядами есть возможность получить награду Бомбардир !

Подкалиберные (БП) снаряды

Подкалиберные снаряды - основной тип снарядов для большинства средних танков 10 уровня, некоторых средних танков 9 уровня и лёгких T71 и M41 Walker Bulldog . Принцип действия аналогичен бронебойным. Отличаются повышенной бронепробиваемостью, но сильнее теряют в пробитии с расстоянием и имеют меньшую нормализацию (сильнее теряют эффективность при стрельбе под углом к броне).

Премиум снаряды

Подкалиберные (БП) снаряды

Подкалиберные снаряды - это самые распространенные премиум снаряды в игре, устанавливаемые почти в любое орудие. Принцип действия аналогичен бронебойным. Отличаются повышенной бронепробиваемостью, но имеют меньшую нормализацию (сильнее теряют эффективность при стрельбе под углом к броне).

Кумулятивные (КС) снаряды

Кумулятивные снаряды - премиум снаряды для САУ и многих других танков в игре. Пробиваемость у них заметно выше, чем у стандартных бронебойных снарядов, а наносимый урон на уровне бронебойных для того же орудия. Эффект пробития достигается не за счёт кинетической энергии снаряда (как у ББ или БП), а за счёт энергии кумулятивной струи, образующейся при подрыве взрывчатого вещества определённой формы на некотором расстоянии от брони. Отсюда отличия от ББ и БП - кумулятивные снаряды не рикошетят, на них не распространяется правило нормализации, трех калибров и они не теряют бронепробитие с расстоянием .

Осколочно-фугасные (ОФ) снаряды

Эти снаряды отличаются от обычных осколочно-фугасных либо большим радиусом взрыва (при игре на САУ), либо повышенной бронепробиваемостью (HESH снаряды на некоторых британских орудиях 10 уровня). Также стоит отметить, что только при стрельбе фугасными снарядами есть возможность получить награду Бомбардир .

Бронебойные (ББ) снаряды

Бронебойные премиум снаряды встречаются на нескольких машинах в игре и отличаются от обычных бронебойных либо увеличенной бронепробиваемостью при том же уроне (152 мм М-10{ "type":"Орудие", "mark": "152 мм М-10", "data": { "Уровень": "VI", "Пробитие": "110/136/86 мм", "Урон": "700/700/910 HP", "Урон в минуту": "1750/1750/2275 HP", "Скорострельность": "2.5 выстр/мин", "Разброс": "0.69 м/100м", "Сведение": "4 с", "Вес": "2300 кг", "Цена": "60000" } } ), либо меньшей бронепробиваемостью при большем уроне (130 мм Б-13-С2{ "type":"Орудие", "mark": "130 мм Б-13-С2", "data": { "Уровень": "VIII", "Пробитие": "196/171/65 мм", "Урон": "440/510/580 HP", "Урон в минуту": "1650/1913/2175 HP", "Скорострельность": "3.75 выстр/мин", "Разброс": "0.31 м/100м", "Сведение": "2.9 с", "Вес": "5290 кг", "Цена": "147000" } } ).

Правила пробития для кумулятивных снарядов

В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

  • Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.
  • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
  • После каждого пробития брони бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
  • Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

Изменение рикошета в обновлении 0.9.3

  • Теперь при рикошете снаряд не исчезает, а продолжает свое движение по новой траектории, причем у бронебойного и подкалиберного снаряда теряется 25% бронепробиваемости, а у кумулятивного снаряда бронепробитие не изменяется.

Цвета трасс снарядов

  • Осколочно-фугасные - самые длинные трасcеры, заметного оранжевого цвета.
  • Подкалиберные - светлые, короткие и прозрачные трассеры.
  • Бронебойные - похожи на подкалиберные, но заметны лучше (дольше, время жизни и прозрачность меньше).
  • Кумулятивные - жёлтые и самые тонкие.

Какой тип снарядов использовать?

Основные правила при выборе между бронебойными и осколочно-фугасными снарядами:

  • Используйте бронебойные снаряды против танков своего уровня; осколочно-фугасные снаряды против танков со слабой броней или САУ с открытыми рубками.
  • Используйте бронебойные снаряды в длинноствольных и мелкокалиберных орудиях; осколочно-фугасные - в короткоствольных и крупнокалиберных. Использование ОФ снарядов мелкого калибра бессмысленно - зачастую они не пробивают, следовательно - не наносят урон.
  • Применяйте осколочно-фугасные снаряды под любым углом, не стреляйте бронебойными снарядами под острым углом к броне противника.
  • Выцеливание уязвимых зон и стрельба под прямым углом к броне полезны и для ОФ - так повышается вероятность пробития брони и прохождения полного урона.
  • Осколочно-фугасные снаряды имеют высокие шансы нанести малый, но гарантированный урон даже при непробитии брони, поэтому их можно эффективно использовать для сбивания захвата с базы и добивания противников с малым запасом прочности.

Например, орудие 152мм М-10 на танке КВ-2 - крупнокалиберное и короткоствольное. Чем больше калибр снаряда, тем большее количество взрывного вещества в нем находится и тем больше урона он наносит. Но из-за малой длины ствола орудия снаряд вылетает с очень маленькой начальной скоростью, что ведет к низкой пробиваемости, точности и дальности полета. В таких условиях, бронебойный снаряд, для которого необходимо точное попадание, становится неэффективен, и следует использовать осколочно-фугасный.

Популярная «танковая стрелялка», уже несколько лет привлекающая миллионы игроков по всему миру, предоставляет возможность каждому из пользователей проявить себя на полях виртуальных сражений. Кто-то показывает выдающиеся игровые результаты, у кого-то они ощутимо скромнее, но сам принцип игры неминуемо заставляет участников сравнивать между собой цифры статистики.

Что такое КПД в "World of Tanks"?

Скажем прямо, применительно к «World of Tanks», КПД игрока - это некий сводный показатель «полезности» в каждом конкретном бою. Это комплекс характеристик, достаточно четко отображающих, насколько эффективно пользователь повреждает или уничтожает вражескую технику, разведывает позиции противника, захватывает чужую (или защищает собственную) базу.

Системы оценки КПД

В последние несколько месяцев разработчики ввели систему личных рейтингов, на использование которой пытаются переориентировать игровое сообщество. Нужно сказать, что данное новшество не вызывает большого интереса у игроков вследствие непрозрачности и неясности системы подсчета (разработчики игры традиционно скрывают подобные нюансы от пользователей).

Рейтинговая система, необходимая как воздух, давным-давно была введена фанатами игры на сторонних интернет-ресурсах. Также периодически появляются все новые системы учета показателей. На данный момент наибольшей популярностью пользуются такие ресурсы, как: WN5, WN6, WN7, «Бронесайт», wot-noobs.

Отдельно стоит сказать о портале wot-news. Эта площадка наиболее «раскрученная», появилась одной из самых первых и является общепризнанным лидером в оценке игроков, на которой можно проверить КПД «World of Tanks». Достаточно сказать, что «Рейтинг Эффективности», предоставляемый этим ресурсом, и используется как тот самый КПД во всех без исключения модификациях игрового клиента, затрагивающих аспекты статистики каждого конкретного игрока (программы, получившие название «Оленемер»).

Кому он нужен, ваш КПД?

Вопросом «что такое КПД в "World of Tanks"» задается однажды каждый из участников игры, и ответ на него, в сущности, прост:

1) КПД нужен для того, чтобы была возможность потешить свое самолюбие игрока -: ведь так приятно осознавать, что твой ствол длиннее и калибром поболее, чем у соседа/одноклассника/начальника. Можно увидеть, к чему стремиться, какие игровые цели ставить перед собой.

2) КПД нужен руководству кланов, чтобы оценить потенциал возможного новобранца. Естественно, что это не единственный критерий, по которому составляют мнение о кандидате на вступление в ряды коллектива, но он является во многом приоритетным. Достаточно сказать, что в объявлениях о наборе в кланы в обязательном порядке указывается нижняя граница этого показателя.

Плюсы и минусы систем расчетов

Каждая из вышеназванных систем имеет как свои плюсы, так и минусы.

К положительным сторонам, без сомнения, можно отнести то, что все игроки сравниваются по одним и тем же критериям, что позволяет говорить о некой объективности. Также на любом из порталов досконально расписываются формулы, по которым производится оценка, и можно узнать КПД «World of Tanks», так что каждый из зашедших легко может разобраться во всех нюансах игры.

Отрицательными моментами, в свою очередь, могут являться сами составленные формулы. А точнее, балансный вес тех или иных показателей, используемых в этих расчетах. Как ни крути, а степень их влияния на конечный результат оценивается составителями самостоятельно и является субъективным мнением. Также можно отметить и то, что игроки давно научились «накручивать» до определенных значений свои показатели в той или иной системе (путем акцента в боях на то или иное действие, имеющее высокий «балансный вес в формуле») Зачастую в ущерб остальным.

Оцениваем КПД самостоятельно

Отрешившись от всех предлагаемых вариантов подсчета, можно лично попытаться ответить на вопрос о том, что такое КПД в "World of Tanks", и составить впечатление о полезности игрока в боях собственными силами - поверьте, это не менее интересно!

Для подобной процедуры нам понадобится статистическая информация, формируемая внутри самой игры и доступная на страничке каждого игрока.

Первый показатель, на который обращаем внимание, - это количество проведенных боев. Если на аккаунте меньше 4.5-5 тысяч боев, то давать какие-то оценки преждевременно: к этому времени игрок еще даже толком не понял внутриигровую механику, не изучил карты боев, не научился использовать те или иные типы танков нужным образом. Да и танков-то у него было совсем немного - он только к пятой тысяче схваток достигнет венца одной из веток развития, получив первый танк топ-уровня. Правда, это не относится к вторым аккаунтам, которые заводят опытные игроки для поднятия статистики.

Второй немаловажный показатель - это процент побед. Эмпирическим путем выяснено, что среднестатистический показатель заядлого игрока составляет около 49%. Соответственно, если наш «подопытный» является гордым владельцем цифры 44%, то смело делаем вывод о его (возможно, временной) профнепригодности. Тут немаловажно отметить: если у человека 20-30 тысяч боев и показатель 43%, то это уже безнадежно. В том случае, если цифра выше 50%, это повод присмотреться к игроку повнимательнее, по принципу «чем больше цифра - тем тщательнее анализируем».

Следующие цифры, важные для понимания, необходимо рассматривать в комплексе. Стандартное игровое окно статистики участника боев позволяет выявить его предпочтения в тактике, этим и пользуемся, делая выводы. К примеру, рассматриваемый персонаж проводит большое количество боев на тяжелых танках 8-10-го уровней из советской и немецкой линеек развития. По реалиям игры, эти танки представляют из себя сильно бронированных, отлично вооруженных, но не очень подвижных монстров, что неминуемо сказывается на их применении в бою. Это танки прорыва, техника, занимающаяся «продавливанием» обороны противника, танки первой линии. Если у игрока на данной технике большое количество нанесенного урона (в среднем исчислении должно быть больше, чем очков прочности на самом танке, раза в полтора), а также немалое количество «профильных» игровых медалей (к таким относятся «Стальная стена», «Спартанец», «Бронебойщик», «Воин» и некоторые другие), то можно сделать однозначный вывод, что человек правильно использует свой танк. Вместе с тем, если нанесенный средний урон на таком танке низкий, но наблюдается огромное количество уничтоженной техники - это означает, что он в бою игнорирует свои прямые обязанности и занимается отстрелом «недобитков».

В ситуации с легким танком все по-другому: задача этой техники - разведка. Тут нам для анализа поможет информация о количестве обнаруженной техники, а также средний опыт на танке (так как при его расчете используется такой показатель, как «урон по разведданным») и медали типа «Разведчик», «Дозорный» и т. д. КПД «World of Tanks» посмотреть можно, но ожидать от этого типа техники большого урона бессмысленно, так как калибр и урон орудий не предусматривают подобного способа игры.

Немаловажным показателем является точность стрельбы, но здесь также необходимо учитывать нюансы. К примеру, профессиональный артиллерист никогда не достигнет высоких значений, так как разброс орудий и постоянная динамика движения танков в бою не способствуют прямым попаданиям. Для артиллерии важен средний урон. В то же время, если игрок предпочитает использовать средние танки из ветки развития Германии, то у него этот показатель просто обязан быть высоким, что объясняется хорошей точностью и скорострельностью орудий. Ну и, соответственно, медальки «Снайпер», «Стрелок», «Снайпер-танкист» и прочие - вам в помощь.

Резюмируя

Способов анализа «полезности» игрока может быть масса, и обо всех упомянуть практически нереально. Ни один из них не является идеальным, но в то же самое время каждый позволяет составить то или иное впечатление об игроке и о том, что такое КПД в «World of Tanks». Универсальных рецептов не существует, и каждый, кого заинтересовал данный аспект анализа, может выбрать что-то, наиболее подходящее для себя. Равно как и придумать некую собственную систему оценок, подходящую лично ему.

Дерзайте! Удачи на полях сражений.


КПД в World of Tanks - это коэффициент полезного действия игрока, польза которую вы принесли команде за бой. В расчет КПД входит нанесенный дамаг, убитая техника, засветы, помощь команде.

Как поднять КПД в World of Tanks?
В этой статье мы поговорим о тактике, выборе технике и многим мелким деталям, которые просто неизвестны новичкам. Для начала остановимся на том какой лучше выбрать танк для поднятия КПД и процентов побед в игре. Советуем посмотреть в достижениях на каком танке у вас больше всего проведено боев и больше всего побед, дамаг. Чтобы увидеть более подробную статистику вам потребуется мод Оленемер для World of Tanks. Смотрите так же средний дамаг и КПД в целом. Исходя из этой статистики, выберите тот танк, на котором вы лучше всего играете. Если у вас мало боев на аккаунте статистика поднимается быстрее и проще. Например, если меньше 5000 статистика растет как на дрожжах. Очень быстро и легко понимается процент побед и коэффициент эффективности (КПД) при условии, что вы хорошо играете и находитесь во взводе на элитных танках. Но с таким же успехом при плохой игре она может быстро падать. Но если у вас 15000 боев или больше, статистика поднимается очень медленно. Вам придется провести немало боев, стараться играть всегда хорошо. Конечно, со временем она поднимется. Многие игроки, сначала игравшие в свое удовольствие, сейчас задумываются о повышении своей статистики. Делают новые аккаунты, так называемые твинки. Вкладывают в игру реальные деньги, переводят опыт и играют на статистику. За счет опыта с чистого листа создают акаунт с отличной статистикой.

Некоторые игроки поднимают свой процент побед в ротах. Но за счет этого очень сильно понижается дамаг на танке и КПД в целом. Что не для всех хорошо. Для новичков же в роте будет комфортно, будет возможность изучить тактику, попробовать ротный геймплей. Он там совершенно другой. Это отдельная тема. Возможно попасть в плохую роту новичков и просадить не только дамаг, но и процент побед. Будьте внимательны с выбором. Если у вас есть хороший командир, а в рандоме не получается поднять процент побед - советуем тогда играть в роте.

Влияет ли слабый компьютер и маленький фпс на игру?
Если фпс меньше 20 в таких условиях очень сложно тащить, играть почти невозможно. Вам следует поставить графику на минимум, советуем поставить так же программу WoT Tweaker и убрать все эффекты в игре. Это точно повысит ваш фпс. Можно установить сжатые текстуры, например на 25%, самое большое сжатие есть до 3% от оригинального размера. Игра при этом теряет красивую картинку, но становится комфортно играть. Советуем в настройках графики отключить эффекты в снайперском режиме, следы гусениц и т.д. Из-за этого серьезно глючит. Чтобы видеть противников даже из далека ставьте дальность отрисовки на максимум. Старайтесь, чтобы в игре фпс был 50 или больше. Чем меньше фпс, тем хуже ваша эффективность в бою.

Некоторые игроки для повышения процента побед создают взвод из опытных танкистов для игры на 1-2 уровнях танков. Такие взводы чаще всего попадают на новичков. Имея прокачанный экипаж, модули и все необходимое вы легко повысите КПД и статистику. Но такое понравится не всем. Если вы не слишком опытный игрок, вы вполне можете попробовать такой вариант. Получите хороший процент побед за сессию. Но не стоит очень много играть в "песочнице", а то получите прозвище "педобир" и такая статистика не будет впечатлять, а только плохо смотреться. Если вы уже опытный игрок - выбирайте 7,8,9,10 уровни танков.

Еще один совет - всегда играйте по максимуму. Даже если вам не нравится команда или карта, не вешайте нос и старайтесь больше надамажить, выжить в бою, принести больше пользы команде. В общем как можно лучше сыграть.

Многие игроки стараются побыстрее пройти танк, прокачаться до следующего уровня, отыгрывают много боев, но качество боев плохое. Из-за этого КПД падает и процент побед не высок. Запомните, в World of Tanks важно не количество боев, а их качество! Стоит играть когда у вас есть настроение и желание, а не когда вам нужно побыстрее прокачать танк или сбить звезды, а вы этого совершенно не хотите. Если вы будете играть без желания и энтузиазма, то скорее всего статистика у вас вряд ли будет расти. Нужно играть тогда, когда вам хочется, играть на той технике, которая вам нравится, с оборудованием и расходниками. Именно так достигается максимальная эффективность в бою. Во взвод берите таких же людей.

Еще один важный момент. Не стоит в день проводить слишком много боев, потому что вы устаете, и ваша эффективность снижается.

Использование снарядов за голду для повышения КПД. Насколько они эффективны.
На определенной технике за счет голдовых снарядов можно получить очень хороший дамаг. Конечно, это выходит дорого и каждый решает для себя нужно ли это. Можно чередовать ББ с Кумулятивами и действовать от боевых сетапов. Допустим, вы играете на Ису- на ней можно стрелять одними ББ снарядами, спокойно играть и не переживать. На ней голдовые снаряды особо не нужны, но попадая к 10 уровням их можно использовать. Мы советуем брать голдовые снаряды на любой танк, чтобы в сложной ситуации вы смогли пробивать более менее бронированные цели. Если вы с большей вероятностью пробиваете цель, можно использовать обычные снаряды. Но если шанс пробития меньше 70%, то стоит зарядить голдовый снаряд. Классический пример отличный советский танк ис6, он фармер и многие используют его для заработка кредитов . ис6 отлично подходит для повышения КПД и процента побед.

Калькулятор позволяет производить перерасчет показателей как существующих игроков, после загрузки их статистики, так и "виртуального " игрока, если не загружена статистика ни одного игрока.

Последовательность использования "Калькулятора пересчета показателей" .

1. Добавление данных танка в "Калькулятор…", осуществляется двумя способами :
– кликнуть на названии танка в таблице "Статистика техники ";
– кликнуть на кнопке "Выбрать танк " или изменить значение элемента выбора "уровня техники ". В открывшейся панели "Выбора танка " кликнуть на кнопке с названием танка.
прим . В панели "выбора танка " отображаются все танки заданного уровня. Танки разделены на две группы: имеющиеся у игрока танки и отсутствующие.

2. Изменение статистики выбранного танка, осуществляется тремя способами.
а ) Поместить курсов в поле ввода значения параметра, с использованием клавиатуры ввести новое значение, подтвердить изменения нажатием клавиши "Enter" (Ввод) или кликом в любом месте экрана.
б ) Кликнуть на кнопках: – увеличить, – уменьшить.
в ) Кликом на кнопке открыть панель "Добавления к статистике танка боев ". В панели изменить статистику танка способами "а " или "б ". Кликнуть на кнопке "Добавить к статистике танка ".
прим . При изменении значения любого параметра танка производится пересчет значений WN8 танка и вклада параметра в WN8.

3. Добавление выбранного танка в таблицу "Измененная статистика техники, участвующей в пересчете показателей" осуществляется кликом на кнопке .

4. При необходимости повторно изменить статистику танка добавленного в таблицу "" кликнуть на кнопке .

5. Из таблицы "Измененная статистика техники… " можно удалить танк кликом на кнопке .

6. При необходимости добавить еще танков для их участия в пересчете показателей выполнить пункты 1-3 .

7. Пересчет показателей запускается кликом на кнопке "Пересчитать показатель WN8 игрока, с учетом изменений статистики ".

8. После пересчета в основной панели отобразятся изменения показателей "Общей статистики ", а в таблице "Измененная статистика техники, участвующей в пересчете показателей " - изменения параметров танков.

прим . После пересчета показателей формат отображения данных: новое значение (±дельта) . Параметр дельта это разность нового значения параметра и исходного (реального).

Клик на кнопке "Очистить калькулятор " - очищает все поля "Калькулятора..."

Клик на кнопке "Сбросить изменения " - восстанавливает исходные значения параметров выбранного танка в таблице "Статистика выбранного танка ". Если выбранный танк есть у игрока, то в таблицу записываются реальные значения параметров, а если - нет, то записываются "Ожидаемые " значения параметров.