Методики развития

Краткий пересказ параграфа образование славянских государств

В плане параграфа кратко выражаются ключевые идеи текста и пошаговость развития мысли. Имея перед глазами план, легко вспомнить и пересказать материал учебника, подготовиться к экзаменам. Чтобы потренироваться в создании плана, выберите небольшой параграф, состоящий из 15-20 абзацев или меньше. В дальнейшем сможете перейти к текстам любого размера.

Статья Пятнадцать государств. Ратифицировал, что эти договоры будут подписаны правительствами Перу и Боливии, эти полномочные министры назначаются правительством Колумбии для обсуждения присоединения этой Республики к настоящему пакту федерации; и в случае, если со стороны указанной Республики предлагаются некоторые изменения или модификации, которые не меняют сущности этого договора, тем не менее, Федеральный конгресс.

В заключение он заявил, что настоящий договор будет ратифицирован и ратификация будет проведена в течение девяноста дней. Но на данный момент он будет приостановлен, и промежуточные будут проверены положения статьи 15 того же договора. «Я встречаюсь в столице Чукисаки в пятнадцатый день ноября, в год восемнадцатьсот двадцать шесть».

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как составлять план параграфа" Как составить конспект Как учить даты Как составить методическое пособие

Инструкция


Напишите заголовок параграфа. Ниже будут располагаться пронумерованные пункты плана. Прочитайте первый абзац и выразите одной фразой, о чем идет речь. Например, читаете учебник физики, и в первом абзаце рассказывается об открытиях Ньютона. В плане не надо писать подробности и нюансы. Достаточно указать, что можно найти в начале параграфа: "Первый закон Ньютона". По аналогии со вторым шагом проработайте оставшиеся абзацы. Пункты плана похожи на указатели населенных пунктов вдоль автомобильных трасс. Написано: город Москва. И можно ехать в указанном направлении. Так достаточно посмотреть в план, чтобы понять, о чем идет речь в параграфе. Выберите для работы длинный и сложный параграф. Теперь не нужно описывать каждый абзац текста, предстоит действовать по другому принципу. Читайте текст и разделяйте карандашом смысловые части, не обращая внимания на абзацы. В том же учебнике физики пять-шесть абзацев могут быть посвящены первому закону Ньютона, еще шесть-семь абзацев - второму закону Ньютона, и оставшиеся девять абзацев - третьему закону Ньютона. Потом пятнадцать абзацев посвящены практическим примерам. Соответственно, параграф можно разделить на четыре смысловые части: три части о законах Ньютона и последняя часть с задачами. А можно выделить по смыслу и каждую задачу - делайте по своему усмотрению. Выразите одной фразой, о чем идет речь в каждой смысловой части. Получится краткий план параграфа. Если желаете, некоторые пункты плана можно разбить на подпункты. Например, сделать в плане четыре главных раздела, как в пятом шаге. Последний, четвертый раздел можно назвать "Задачи и упражнения". И сделать подпункты, в которых расписать названия задач. Выберите для работы еще один длинный параграф и составьте план по аналогии с пятым и шестым шагами, но не используя пометки карандашом. Теперь работа пойдет быстрее: читайте и сразу пишите план. Как просто

Другие новости по теме:

Жители Копакабаны и ее территории, лагуна Титикака и все ее острова остались в Перу, а провинция Аполобамба или Куопилан и ее соответствующая территория также были для Перу. Кроме того, Боливии пришлось заплатить пять миллионов сильных песо за порты и территории, которые Перу дала ей на побережье. Очевидно, бизнес был круглым для Перу. Боливия была захвачена договором федерации, и договор о лимитах уже не важен.

Конечно, они никогда не были ратифицированы. Один из авторов отвратительного текста Жозе Мариа де Агирре сказал, что он не хочет, чтобы Боливия была «паразитической нацией Перу». Взрыв патриотизма, достойный в то время, был красноречивым свидетельством того, что перуанское вторжение не потушило любовь страны, и что не все граждане предоставили инструмент за границей.


Умение составить план текста – базовый навык не только для ораторов, но и для авторов научных или курсовых работ, поскольку он нужен исключительно для того, чтобы читающий мог создать представление о самой работе. Впрочем, используемые для различных целей, варианты этого краткого пересказа могут


От качества написания диссертации зависит, насколько уверенно вы пройдете ее защиту. Как и любое научное исследование, диссертационная работа должна иметь строгую структуру, содержать логичное и взвешенное изложение основных положений. Чтобы выполнить эти условия, уделите особое внимание начальному

В разгар торжественного молчания Ассамблея согласилась указать день, когда перуанская армия должна освободить территорию республики. Через несколько дней Педро Бланко прибыл в Чукисаку, чтобы овладеть командой. Он опасался народной реакции, которая получила его назначение с неудовольствием. Ассамблея ограничилась тем, что отделилась от своих команд до Хосе Балливиана и Мариано Армазы.

Он также выпустил документ, который вызвал глубокий дискомфорт: вывод войск из центральных районов, чтобы облегчить контроль над Гамаррой. «В городе царило недовольство до захвата власти вчерашними оккупантами». Президент был переведен в монастырь Ла Реколета рано утром 1 января с отличной документацией, Киффер Гусман указывает, что. В одиннадцать часов ночи они напали на монастырь, но были отброшены охранником и убежали, в то время как в тюрьме произошел несчастный факт. Президент Бланко пытался бежать и был жертвой солдат караула, у которого были четкие указания по этому делу.


Планирование помогает структурировать и систематизировать любой род деятельности. Что касается психолога, составление плана работы позволяет придерживаться собственного ритма работы и не запутаться в клиентском составе. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как составлять план для психологов" Как


Чтобы лекция прошла на высоком уровне, необходимо иметь план. Поскольку, прежде чем начать что–то говорить слушателям, надо четко представлять себе, что говорить, в какой последовательности и т.д. В решении этого вопроса может помочь план–конспект или план-тезисы. В нем должна быть отражена мысль

Мануэль Вера, Мариано Армаза и Хосе Балливиан ничего не могли сделать. Его смерть закрыла еще один этап перуанского вторжения, хотя он оставил скрытые большие надежды на разгосударствление страны. Закон продолжил, Веласко издал контр-указ, в котором призвал президента Республики не меньше, чем бывший президент Управляющего совета Перу Марискаль Андрес де Санта-Крус, который в то время предоставлял международные услуги в Сантьяго, Чили, в качестве Специального дипломатического комиссара правительства Лимы.

При поддержке Казимиро Оланеты, полковника Армазы и президента Веласко, этот странный характер, большая часть его жизни прошла в стране Гамарра, Орбегозо и Салаверри, не смущалась ни минуты, чтобы выполнить деформированный Указ Веласко. Прибыв в Ла-Пас, единственная причина подтолкнула его к стране, превратив эту республику в поле деятельности для Боливийского союза, где Гамарра потерпела неудачу недавно. Возможно, из его родной Боливии он расширит свои усилия по восстановлению Великой Перу.


Изложение, в отличие от сочинения, не требует от ученика полета фантазии и знаний литературных произведений, но это не означает, что писать изложение проще. Изложение – это пересказ текста своими словами, с сохранением общей стилистики, структуры и основных мыслей автора. Чтобы структурировать


Учимся правильно и осмысленно составлять абзацы, формируя тем самым грамотное построение ваших мыслей в тексте. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как сделать абзац" Как сделать межстрочный интервал Как считать в Microsoft Word Как удалить колонтитулы Инструкция 1 Определитесь сначала, что,

Правда заключается в том, что Панперуанизм в Санта-Крусе и перуанская олигархия не имели оснований, поскольку между чаркиносами и перуанцами не было общих этнических факторов, и ни этническое единство, ни единство государства не могли быть сформированы.

Затем генерал Сукре посоветовался с Учредительным съездом, который, опасаясь ранить перуанское самоуважение с отказом, принял эту идею при условии, что Колумбия является частью конфедерации, это условие не может быть выполнено. «Таково самое отдаленное происхождение Конфедерации». Это мнение соответствует Луису Мариано Гусману. Санта-Круз работает в соответствии с интересами олигархии Лимы, таков неизбежный вывод.

) южные славяне (сербы, хорваты, македонцы, болгары и др. славяне Балканского полуострова);

2) западные славяне (поляки и чехи);

3) восточные славяне (русские, белорусы и украинцы) – в основном они, именно русские, живут в России.

Вопрос 2. В чём состояла заслуга Кирилла и Мефодия в развитии славянской культуры?

Ответ. Кирилл и Мефодий крестили Великую Моравию. Но главное, они создали славянскую азбуку перевели первые книги на славянский язык, а также научили грамоте и богословию первых славян, их ученики понесли знания за пределы Великой Моравии (они были просто оттуда изгнаны).

Первое, что сделал Санта-Крус, - возродить Гамарру, отреагировать на него и показать ему в качестве важного общественного человека: лодж «Перуанская независимость», чей Великий магистр был Санта-Круз, имел среди своих планов то, что мы могли бы назвать «ранней геополитикой», присоединение Арекипы, Пуно и Куско к Боливии в обмен на свержение президента Хосе Ла Мар. Гамарра свергла Ла-Мар и Санта-Крус, объединив свою власть в Боливии. Они были обычными действиями на полях народов, признает Киффера Гусмана, конечной целью которого было «поглотить Боливию крюком или жуликом», независимо от какого-либо политического, экономического или этнического соображения.

Вопрос 3. Какое славянское государство возникло раньше остальных? В каком веке возникло наибольшее количество славянских государств?

Ответ. Первым по-настоящему славянским государством была Великая Моравия (Аварское и Болгарские государства появились раньше, но это были государства кочевников, которым славяне подчинялись). А больше всего славянских государств возникло в IX веке (Приморская Хорватия, Древняя Русь, Великая Моравия).

Необходимо сказать главным образом экономическое, потому что между Боливией и Перу экономические связи были крайне слабыми и почти несуществующими, обстоятельства, для которых было практически невозможно объединить их в одном государстве и в одной национальности. Единственное, что хотел перуанский правящий класс, это превращение Боливии в колонию. Самое сильное государство, которое было Перу, превратило слабее в колониальную зависимость. Тот факт, что исторически наиболее слабый проявлялся, заставляя сильнейших, является не более чем искаженным взглядом на реальность, когда военные силы более слабого государства служат военным интересам самого сильного государства.

Вопрос 4. Кратко расскажите о знаменитых славянских правителях, предварительно выделив Вопросы, которые необходимо изложить.

Ответ. В рассказе нужно выделить: место и время жизни деятеля и то, почему его запомнили потомки.

1) Симеон жил в Болгарии в конце IX и в начале Х веков. Он был самым великим правителем первого Болгарского государства, успешно воевал с Византией, не раз осаждал её столицу. Подчинил себе многие славянские племена.

Он написал письмо перуанскому полковнику Маседо, члену ложа «Перуанская независимость», за три дня до вступления в должность 27 августа. Текст полностью включен в книгу, которую мы обсуждали. Вот некоторые из его восхитительных отрывков. Перу никогда не было из Боливии. Боливия всегда была Перу. Перу не нужно, чтобы кто-либо существовал, а в Боливии этого нет. Вы никогда не покинете класс учеников Перу. Без Перу Боливия будет уважать и даже поклоняться чернокожим Колумбии, которые привезли свои гвинейские навесы из Ориноко, чтобы обращаться с ними как с деградированными колонистами.

2) Мешко I – правитель Польского государства Х века. Он принял христианство и крестил свой народ.

3) Болеслав I Храбрый правил Польшей после своего отца Мешко I в конце Х и в XI веках, он объединил больше польских земель, нежели его отец.

Вопрос 5. Как связана история славянских государств с известными вам другими средневековыми государствами?

Это товары, которые Перу привезла в Боливию. и было бы деградацией и позором, что последний рыбак Десагуадеро искал инкорпорацию на этой маленькой и несчастной родине. Это было бы так же, как желая, чтобы Франция слилась в какое-либо из итальянских государств, было бы хотеть поместить кассетный ремень в пушечную пушку только потому, что тот, кто командует, командует.

Исходя из этого, Киффер Гусман считает, что «укрепление Гамарры было одной из его величайших ошибок: возродить горького врага Боливии». Боливийский президент хотел успокоить перуанского президента, но он не достиг своей цели. Конгресс Перу выступил с любопытным заявлением: Исполнительному должностному лицу должно быть сказано, что больше, чем недостаток причин, Перу не может объявить войну, даже если они являются законными, потому что посредничество Чили и мандатные переговоры находятся на рассмотрении. «Посредничество в Чили», важный вопрос, который наш автор не подозревает и не изучает, показать планы министра Диего Порталеса против Боливии.

Ответ. Связи:

1) болгары нападали на Византию и в итоге были ею на некоторое время покорены;

2) другие южные славяне долго находились под властью Византии;

3) хорваты долго находились под властью франков;

4) Великая Моравия и другие западные славяне конфликтовали с германцами;

5) Древнерусское государство имело тесные контакты со Скандинавией, возможно, даже было создано скандинавами;

Ложа «Перуанская независимость», воодушевленная президентом Боливии, поставила на стол удобство формирования Перу-Боливийской конфедерации. Маленькому государству была предоставлена ​​миссия оккупации большого государства, так что позднее крупное государство захватит небольшое государство. Это значит, что крупное государство останется потом владельцем небольшого государства, отменив стратегию аннексии перуанского правящего класса.

Эти противоречивые политические проявления были проигнорированы народами Боливии и Перу. Киффер Гусман рассматривает интерпретацию интересов. По правде говоря, большинство жителей Перу и Боливии были коренными. Он жил в сельской местности, и в результате своей физической и языковой изоляции от центров власти они почти не знали о существовании государств Перу и Боливии, а тем более о политических дебатах о возможности объединения их в единую «нацию»,, или подчинить их любому из них.

6) дружины Древнерусского государства ходили походами на Византию;

7) Древнерусское государство активно торговало с арабами.

Вопрос 6. Составьте развёрнутый план параграфа: поделите каждый пункт на отдельные, законченные по смыслу части; затем кратко сформулируйте главную мысль каждой части и запишите её.

Ответ. Главная мысль параграфа – пути разных славянских групп рано разошлись, их история разнообразна. Его план:

Мы повторяем, что перуанское государство уже сформировано, а также боливийское государство. Перуанская и боливийская нации еще не сформировались из-за их недостаточного капиталистического развития. Это были национальности, то есть ростки народов. Это были этносы, которые медленно развивали буржуазные производственные отношения, перуанская национальность была более энергичной, чем боливийская. Оба были окружены национальностями и коренными племенами, более многочисленными, чем некоренные национальности.

Ни в коем случае эти многонациональные государства не могли бы образовать единую «нацию» и меньше единого государства. Проект перуанской олигархии, проходящей через систему исторически сформированных многонациональных государств, должен привести к большому политическому хаосу и, наконец, к его провалу. Масонский домик начал двигаться. В качестве первого шага Санта-Крус отправил Гамарру в Перу с оружием и деньгами и согласился сформировать единую Конфедеративную Республику между Перу и Боливией с названием «Перуанская конфедерация».

1) расселение славян

а) разделение славян на ветви

б) западные славяне

в) южные славяне

г) восточные славяне

2) занятия и образ жизни славян

а) основные занятия славян в мирное время

б) система управления славянских племён

в) набеги на соседей

г) роль добычи в жизни славян

3) Болгарское государство

а) завоевание славян болгарами

Орбегосо попросил вмешательство Боливии в Перу. Его первой мерой было отказаться от Гамарры. В ответ, узнав о союзе Санта-Крус с Орбегосо, Гамарра присоединился к Салаверри. Перуанские историки говорят, что Гамарре было трудно сдаться Салаверри, потому что его план состоял в том, чтобы уничтожить Санта-Крус самостоятельно, чтобы достичь полного господства Перу, наконец, захватить Боливию, - говорит Киффер Гусман. Президент Орбегосо передал свои необычные способности Санта-Крузу 8 июня, объявив акты Салаверри недействительными и победил Гамарру в Янакоке.

б) создание Болгарского государства

в) князь Симеон

г) взаимоотношения с Византией

д) уничтожение Болгарского государства

4) Великоморавская держава и создатели славянской письменности

а) создание Великоморавской державы

б) крещение Великой Моравии

в) деятельность Кирилла и Мефодия

г) особенности славянского алфавита

Санта-Крус провозгласил себя миротворцем, и Орбегозо предоставил ему почести президента 25 сентября. Таким образом, президент Боливии, глава Объединенной армии и миротворца Перу, в течение пяти лет объединил две страны под названием «Конфедерация». Он достиг своей цели достижения власти в Перу ценой жертвы Боливии. В ходе этого процесса он посеял ветры и собирал штормы, потому что его имперское приключение вызвало реакцию соседних стран.

Предполагая, что его действительность Луис Мариано Гусман показывает экономическую реальность пакта. Боливия не сможет исправить пороки своей топографической структуры, не имея возможности использовать огромное перуанское побережье и не воспользоваться богатством своих членов, которые будут использовать их предпочтительно в своих интересах.

д) судьба наследия Кирилла и Мефодия

5) Образование славянских государств

а) образование Древнерусского государства

б) образование Чешского государства

в) образование Польского государства

г) окончательное объединение Польши