Методики развития

Как нарисовать в окружающем мире. Изучаем окружающий мир

12 июл 2016 ... Программы по Литературе для 1, 4, 3, 2 класса на 134 часа. ... ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе; .... Б. Заходера « В стране Вообразилии», выразительное чтение... Пересказ по серии картинок, выбрать самый радостный эпизод, .... Твоя книжная полка. ... к окружающему миру. ... самих по себе, а развития, в... что «держать» класс при... Человек - 3 класс, Плешаков (ответы к 1 части рабочей тетради). 1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. ... А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? ... Главная » Записи » Образование » Школьные задания » Задание по окружающему миру (3класс): Нарисовать свою вообразилию. ... Дан стишок про «Вообразилию», в которой все не так. ... Как нарисовать свою Вообразилию? Окружающий мир 3 класс 5. Наш Попугай - великий фантазёр. ... Умеют Львы косматые. Скакать верхом на палочке, А мраморные статуи. Сыграют с вами в салочки! Б. Заходер. А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? ... Нарисовать рисунок что происходит в твоей вообразилии. ... рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс часть2 ки. Ответы на задания в Рабочей тетради по Окружающему миру, 3 класс, часть 2, автор учебника... ... Человек (Окр.мир Плешаков, рабочая тетрадь 3 класс 1 часть) - Доклад по окружающему миру (3 класс) – «Плесень на продуктах». нарисовать для 3 класса что происходит в твоей вообразилии - Хранители сказок: Моя... ... Выставка рисунков «Моя Вообразилия» , посвященная творчеству Бориса Заходера. ... А также переключают каналы сами, стоит только назвать ему нужный канал.» Салихов Вадим 4 класс 2013 г. ... нарисовать рисунок про вообразилию 3 класс 7 сентября 2017 года - Главная » Записи » Образование » Школьные задания » Задание по окружающему миру (3 класс): Нарисовать... В.А. Моляко... отношении к окружающему миру. ... школьников происходит в процессе... ... Картина панно рисунок Рисование и живопись В моей вообразилии Бумага Карандаш. ... Спасибо, солнышко! Желаю тебе побольше фантазировать - так мир выглядит намного краше и добрее). ... Нарисуй обезьян на лианах, радугу, дикаря-негра и динозавра, и ещё побольше цветов и бабочек! ... Окружающий мир 4класса автор ивченко гг.потапови.в упраж 9. Ответь. ... Виктор Пивоваров «Моя вообразилия» ... Опубликовать в Мой Мир. Опубликовать в Twitter. Опубликовать Вконтакте. Опубликовать в Яндекс... рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс часть2 ки. Ответы на задания в Рабочей тетради по Окружающему миру, 3 класс, часть 2, автор учебника... 4 сен 2013 ... Многие захотели придумать свою Вообразилию. Сегодня была... Сначала каждый рассказал и представил свою работу, а потом мы... Интересные рецензии пользователей на книгу Окружающий мир. 3 класс. ... Например, нарисовать свою Вообразилию. А так, безусловно, на 10 баллов. ... в конце тетради, распределить различные картинки по нужным местам. 2 ноя 2013 ... Оненко Юля 4 класс 2013 г. ... Свиридова Кристина 3 класс 2013 г. ... «В моей Вообразилии на небе всегда радуга, а на одном дереве... 16 мар 2014 ... Поурочные планы уроков 2 класса по литературному чтению. ... Приглашение в большой мир литературы (знакомство с новым учебником. .... 3. Чтение стихотворения по строфам с комментированием. ... Нарисовать свою страну Вообразилию. Составить о ней paссказ (задание III.3 в... Разговаривая с ребенком, рассказывая ему о мире, не забывайте сравнивать... Обратите внимание крохи на картинку с зеброй и полосатое покрывало, ковер и... А рисовать, точно следуя указаниям ребенка, придется вам. .... У меня дочка идет в класс 1-3 к Наталии Михайловне в здании на Свободы 81-1. 30 янв 2015 ... Школьные учебники \ Наше домашнее задание 3 КЛАСС. НАЧАЛКА В этом видео я покажу наши Школьные учебники и Наше домашнее... В моей вообразилии. ... А мраморные статуи. Сыграют с вами в салочки! Ура, Вообразилия, ... Симпатичнейший в мире Кавот. . . . . . . . . . . . . . . . . И еще с...

Если Доротея Ланге - герой, она была, как и все настоящие герои, испорчена. Она сделала жесткий выбор, со значительными затратами на себя, а также на других. Она вела себя порой властно. Как мать, она сделала несколько сомнительных решений. Она флиртовала и маневрировала, чтобы продвигать свою работу. Это не биография, призванная освятить ее; совершенные люди принадлежат к басням или агиографии, а не к исторической биографии.

Ланге не документировал свою жизнь. Пока ей не исполнилось пятидесяти лет, она не сохраняла писем и не вела дневник. Как только она стала фотографом-документалистом, она, разумеется, создала множество доказательств в своих блокнотах, переписке, фотографиях и подписях.

Зачем нужен стерилизатор бутылочек? Стерилизатор – это прибор, обеспечивающий стерилизацию бутылочек и других средств для ухода и кормления ребенка. Стерилизация подразумевает уничтожение с поверхности предметов бактерий и их спор, вирусов, грибов и простейших. Откуда им взяться на детских сосках и бутылочках? Дело в том, что окружающий мир не стерилен и множество микроорганизмов находится на коже, мебели, стенах, окружающем воздухе. И если для взрослого человека они не представляют...

Как и любой другой персональный продукт, фотографии предоставляют информацию не только о своих предметах, но и об их создателе. Отсутствие письменных свидетельств о ранней жизни Ланге дает ей необычную власть над его интерпретацией биографом. Принудительно полагаться на нее.

Как и большинство людей, она была ненадежным рассказчиком о своей жизни. Риск исходит от ее молчания. Она научилась использовать ее у своей матери и бабушки, ее ранних фотографов-фотографов и двух мастеров-художественных обозревателей, ее мужа Мейнарда Диксона и ее близкого друга, фотографа Имогена Каннингема. Каннингем сделал изысканные крупным планом цветы, в которых мы видим каждую нить и пыльник на каждой тычине.

Сломала всю голову.Нужно в кружках 4 см диаметром нарисовать 5 условных знаков. 1.Дети не должны без взрослых разводить костёр. 2.Костёр нужен для обогрева и приготовления еды. 3.Вблизи костра не должно быть ничего,что может загореться. 4.Разводить костёр нужно на старом кострище или в ямке. 5.Уходя,погаси костёр. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Мастерство Диксона в качестве рисовальщика было одним из художественных чудес в искусстве Западного побережья: он мог взглянуть на дерево ненадолго, а затем, по памяти, нарисовать не только дерево, но и дерево, он мог видеть мышечное движение на лошади в движение. Разумеется, любая хорошая фотография требует визуальной дисциплины и воображения. Особый визуальный интеллект Ланге сосредоточился на людях. В некоторых своих портретах она, похоже, телепатически связана с эмоциями своих испытуемых, возможно, потому, что они доверяли ей достаточно, чтобы что-то сказать о себе.

Обсуждение

Дала своим прямо в вашей формулировке. Некоторая художественная ограниченность ничуть не остановила полет фантазии. Результат выставляю. Ежли какие детали непонятны, объясню. В целом, имхо, всё наглядно.

Это Наташа, 9 лет, 3 класс.

Это Иван рисовал, 13 лет, 7 класс. и здесь мне понравилась разрешительная зеленая галочка. :))

Это доверие было погашено в одной ценной валюте: субъекты Ланге всегда красивы. Это был хлеб и масло ее бизнес-студии, конечно же, но это также стало центральным для ее документальной фотографии. Ланге сделал ее документальные темы красивыми не столько лестью, сколько уважением, и когда ее подданными были люди, которые долгое время были лишены образования, здоровья, отдыха и питания, ее уважение к ним стало политическим заявлением. Его эффективность удвоилась, потому что взгляды ее подданных привлекли зрителей к ее фотографии, позволил им получить удовольствие от него, даже когда он документировал несчастье и несправедливость.

Совсем формально если:
1. карапуз в памперсе и со спичкой, костер - в кружочек все, зачеркнуть.
2. костер, над ним котелок, рядом сидит турист - в кружочек, не зачеркиваем:)
3. костер, рядом явно легковоспламеняющиеся вещи, в кружок, зачеркнуть
4. костер, в ямке, в кружочек, не зачеркивать
5. человечек с рюкзаком уходит от костра, в кружочек, зачеркнуть.

Ее фотографии доставили как красоту, так и призыв к сопереживанию. Лэнгэ любил цитаты, указывающие на то, что мы видим своими мозгами - и их нужно учить. Мы видим не только наши глаза, но и все, что мы есть, и все, что наша культура художник - профессиональный профессионал. Ее помощники, ее семья, ее друзья - все согласились, что она учила их, или пыталась учить их, как их видеть. Она считала, что взгляд, как и большинство искусства, состоит из 99 процентов тяжелой работы.

Лендж знал, что злейший враг видеть - это условность, и преодоление этого требует бдительности. Чем больше мы видим обычное, тем меньше мы замечаем, потому что наше ожидание того, что мы увидим, перевершает фактическое наблюдение и потому, что мы торопимся. Квалифицированное наблюдение требует опорожнения ума ложных и клишевых ответов, ответов, которые всегда создает человеческий мозг. Один нейропсихолог оценивает, что зрительное восприятие - это 90-процентная память, менее 10% сенсорная. Таким образом, восприятие является главным образом умозаключением, и великий фотограф хочет, чтобы наблюдатели не выходили, но чтобы увидеть заново.

Но дочка бы интереснее придумала, точно:)

у меня сын 6.5 лет достаточно хорошо рисует. Обычно все рисунки детально прорисованы и, как правило, пропорции соблюдены. Но есть дно "НО", которое меня настораживает. Он когда рисует людей, то плечи с рукавами одежды нарисованы, а кистей рук нет. Вот и сегодня, нарисовал нашу семью и все как один "безрукие". Помогите разобраться! А то как-то настораживает это всё :(

Ланге боролась с тем, чтобы унифицировать в ее портретной студии не меньше, чем в ее документальном фильме. Она критиковала одну из своих фотографий, сказав: Это мимолетный взгляд. Ланге презирал фотографию, которая не смогла вырваться из ожиданий здравого смысла. Ее приверженность к пониманию обусловлена ​​не только художественной открытостью, но и отказом пройти мимо невовлеченного. Усилие прицела слилось, для нее, с чувством ответственности, чтобы понять и действовать в мире. Визуальные образы могут, конечно, служить для воспламенения худших националистических, ксенофобских, расистских и женоненавистнических страстей.

Обсуждение

не в тему... Вот читаю я про топики, кто как рисует и почему. И вспоминаю как я рисовала сама...Почему заборчик вокруг домика обозначает - закрытость..да делать было нечего сидела я и думала, чего бы еще пририсовать..дым из трубы тоже появлялся именно так, шторки на окошках тоже. При рисовании семьи, кто то мог получится оч большим или маленьким, но просто от того что не расчитала, не влезло на страницу...Рук не рисовала потому что трудно рисовать, пририсуешь и не красиво...лучше их за спину....Когда я прочитала книжки о том, что детские рисунки многое говорят....боже подумала я чтобы подумали обо мне увидев мои рисунки...по моим рисункам можно сказать что детство было ужасное и я с тучей проблем и комплексов кхм...и все потому что я пририсовывала эту закорючку...но руководствовалсь я при это достаточно банальными вещами...Желание приукрасить и сожаление что дорисовала, а хочется пририсовать еще что нибудь...или же просто не умение рисовать и как следствие нежелание детализировать некоторые моменты....

Но Ланге также считал, что картины могут внушать уважение и открытость, качества, необходимые для демократии. Она считает, что образ демократии может способствовать построению политической демократии и что визуальное образование может способствовать активной демократической гражданственности.

Однако ответственность, которую она испытывала, заключалась не в том, чтобы решить проблемы; она сказала своим ученикам, что документальные фотографии должны задавать вопросы, а не давать ответы. Это вопрос допроса фотографий Ланге, который сегодня оживлен. Многие документальные фотографии осуждают несправедливость и страдания. Самые лучшие из них также удивляют. Они предлагают, чтобы фотограф не понимал, что происходит в них. Там остается загадка, и это может быть их самое уважительное и сложное сообщение.

Неужели ни у кого нет ощущения что то что написано про эти методики по рисункам не соответствуют настоящему...неужели вы не рисовали ручку на двери в домик потому что закрытый человек..или рисовали шторки на окнах потому что вы скрытны? я смотрю по себе множество проблем которые можно было бы прочитать в моих рисунках банальное украшательство и неумение рисовать.

Перепечатано из Доротеи Ланге: «Жизнь за пределами границ» Линды Гордон. Но поскольку эти «дети» выросли во взрослую жизнь, мы благословлены совершенно новой волной существ, известных как Кристаллы. В то время как индиго пробивали себе дорогу, бросая вызов созданию, дзэн и блаженный характер Кристальных Детей пришли сюда в возвышенной гармонии, чтобы поддержать любящее партнерство с Гайей. Именно Кристаллические Дети предвещают на следующей фазе человечества уважение путей естественного мира, защиты Земли и более мягкими способами, освещающими пути изменения траектории человечества.

И про цвета добавлю....порой выбирала цвета карандашей - просто потому что лучше заточен...и все..быстрее стачивались яркие..и соответственно был период рисования темными карандашами..А психолог бы разглядывая во временном пространстве сказал бы о-оо! у девочки в этот период явные проблемы и подавленность...

а у нас вместо кисти на одной руке солнышко, а на другой цветок. Пальчики не может вырисовать.

Кристаллические дети следуют своим сердцем по всем вопросам, отстаивая идеализм не как высокое понятие, а фактически претворяя его в жизнь. Они не довольствовались сосать и работать для того, чтобы достичь успеха, но народные, а приводятся в движение сердца и души, делая мир лучше в каждом аспекте.

Из-за их близости к духовным царствам Кристаллические Дети часто откладывали речь, ожидая, пока 3 или 4 года не начнут связываться с внешним миром. Хотя это волновало некоторых родителей, это признак их божественной близости с другими царствами. Вместо того, чтобы паниковать, многие родители вместо этого решили развивать свою телепатию и креативность, предлагая более расширенные формы связи. Песни и физический язык стали нормой, поскольку они предлагали вместо этого более значимые способы общения.

В тетради для контрольных работ по окруж. миру 2 класс (прогр. школа 2100) вопрос на тему: Умение наблюдать за погодой и описывать ее (пров. раб.№4). Изобрази стрелками на рисунке движение воздуха-нарисована сковорода с яичницей.Здесь видимо имеется в виду,что нагретый воздух поднимается вверх. А вот во втором варианте нарисован кусок льда, лежащий на какой-то поверхности и написано, что температура искуств. льда -79 градусов С,покажи стрелками движение воздуха вокруг него? Стрелки вниз...

Пение, качание, прикосновение и телепатия стали их избранными средами и зажигали психические дары детей и родителей. Их задержки и необычные способы создали волну лейблов - аутизм и спектр Аспергера, рожденные этим поколением. Помимо ограничения, это различие поражает и инструктирует их просвещенный генетический план.

Этим диагнозам родители не должны обескураживать, и они не должны пытаться это исправить! Будучи буквальными ангелами, которые входят в наш мир и генофонд, Кристальные Дети здесь, чтобы осветить присущий духу человечества. Истинный аутизм означает буквально, что они не могут соединиться с другими. Однако любая встреча с этим усиленным существом показывает нам, что это не так. Они снова соединяются с более высокими измерениями, чем у предыдущих поколений. Они далеко не отрезаны от других, они здесь, чтобы привести эти небесные частоты в человеческую форму.

Обсуждение

Стрелки должны идти по направлению движения ТЕПЛОГО воздуха. Если на столе (а он, допустим, комнатной температуры) леит кусок льда -79 граусов (ох, слабо себе это представляю, ну да ладно!), то стрелки должны идти от стола вверх, так как стол теплее куска льда.

Как научить детей заботиться о близких и помогать по дому

Доброта, сострадание и глубокая любовь к Земле и всем ее жителям - это норма. Это не вербальные слова, которые могут больше всего сказать и благодарны за возможность быть услышанными. Они жадные ходоки между мирами здесь, чтобы передать великое знание и мудрость, которые навсегда изменят наше понимание вселенной, в которой мы живем. Чувствительность всех видов - аллергии на питание, нетерпимость к внешним стимулам и реакции на предписанную медицинскую модель - всего лишь некоторые из способов, которыми эти существа выделяют болезни современного мира.

что их! ненавидю все это. читаем задание: придумайте рисунки-символы,обозначающие прошлое настоящее и будущее. задание для второклассников по Окружающему миру. вот кто это придумал? у меня мозг не сообразит. подскажите мне хоть что-то, пните в нужном направлении. в тырнете ищу, пока не нашла (((*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Их реакция на наш мир позволяет нам перейти на более естественные способы жить на планете, свободной от вредных токсинов и ее последствий. Самой заметной физической характеристикой Кристаллов являются их глаза - глубокие, широкие и проницательные - эти существа сливают «старую душу». Это их мудрость, которая поражает, потому что кажется, что они могут иногда видеть прямо через вас сияющий назад, любящий сострадание и понимание. Из их глаз вытекают волны божественного света. Иногда интенсивный, не каждый может спокойно отдыхать в их взгляде, потому что их сила управляет.

Книги Бианки, Сладкова, Маршака с живыми рисунками Евгения и Никиты Чарушиных
...За всеми ними маленький Женя Чарушин ухаживал и наблюдал. А любимой его книгой стала «Жизнь животных» А.Э. Брэма, которая увлекла его больше любой подростковой приключенческой литературы. Любовь и внимание к миру природы помогли ему передать до мелочей точно повадки и движения животных. За каждым рисунком раскрывается целая история: вот нахохлилась ворона, вот сжался осиротевший медвежонок, вот весело скачет маленький щенок. Внимательность и любопытство, участие и желание погрузиться в незнакомый мир, свойственные детскому восприятию, сохранились и в более поздних его работах — поэтому они так трогают и увлекают. Первые книжные иллюстрации Евгений Чарушин нарисовал к рассказу Бианки «Мурзук». Один из этих рисунк...

Разумеется, быть в их присутствии может раздражать тех, кто выходит из искренности. Мой малыш в школе в Вальдорфе. В детском саду, когда большинство детей рисовали фотографии солнца, своих питомцев и счастливых семей, моя дочь рисовала фотографии звездного ночного неба. Ее учитель указал, что это знак старой души, а не из этого царства и тем самым более связан с ее прошлой жизнью и с планетным происхождением. Не удивительно, как дочь шамана, меня больше впечатлило то, что школа признала и почитала ее уникальность.

Никакого осуждения, не было сказано, что делать вместо этого, ее видели и поощряли рисовать места, которые ей нравились. Отчасти благодаря агрессивным тропам пылающих путей индиго, Кристальные Дети появились в неустойчивом обществе, ободренном, чтобы идти в мирной гармонии и мягко предлагать новые способы бытия. По своему сердцу они легче воспринимаются, чем поколения индиго, и помогут создать более безопасный, более красивый и инклюзивный мир для всех нас.

Лето в деревне или на даче: 6 занятий с будущим первоклассником
...Можно вместе с ребёнком сделать маленькие книжечки-«справочники»: «Лесные ягоды», «Садовые ягоды», «Грибы», «Овощи», «Садовые цветы», «Полевые цветы». Иллюстрациями в них могут стать сделанные вами фотографии, или рисунки малыша, или картинки из журналов. Такую книжечку можно сделать в подарок бабушке или соседям. Для тех, кто ещё не знаком с современными программами для начальной школы, скажу: сейчас «Окружающий мир» стал одним из предметов, по которому ученикам необходим немаленький запас знаний уже в первом классе. Ребёнку, который не знает названий деревьев, кустарников, травя...

Они движутся не от силы, а с ясной цели как маяки возможности и мира. Именно это поколение создало программы утилизации школ, собрало одежду и продукты питания для менее удачливых людей и выступило на публичных форумах по тому, что они видели как гибель нашей цивилизации. Они чрезвычайно привязаны к природе, они создают возрождение в жизни вне сетки, работая со кристаллами как инструментами для благополучия и ищут исцеления вне медицинской парадигмы.

Кристаллы испускают чистую вибрацию любви. Это не просто очередная волна, они здесь, чтобы возвысить человечество и открыть дорогу для нового сострадания, сообщества и способов бытия, которые поднимут нас всех. Они являются будущим, освещающим истинное единство, свободным от жадности и стремлений на основе эго.

Обсуждение

Отличная тема! Сразу вспомнила, как в детстве бабушка всегда брала меня в лес за грибами или ягодами, но на этом дело не заканчивалось. Мало того, что она объясняла и рассказывала про каждую встретившуюся ягодку и про съедобные, и про несъедобные особенно. Помимо этого учила ориентироваться в лесу и показывала растения и травки всякие, рассказывала для чего они, где используются. Иногда мы собирали гербарий,а уже из засушенных листочков составляли картины - тоже очень нравилось. Очень благодарна ей за эти поучительные прогулки, в жизни все пригодилось. Думаю, как вариант, можно и на даче подобные экскурсии провернуть. Но в деревне, конечно, больше возможностей с точки зрения познавательных занятий:)

Познаем мир с «Почемучкой».

2014 год известный производитель детских товаров компания «Мир детства» начинает с выпуска на российские прилавки новинки – набора разноцветных кубиков «Почемучка». Кубики с различными рельефными изображениями познакомят малыша с окружающим миром. Набор разноцветных кубиков «Почемучка» из серии «Занимательная логика» предназначен для детей от 1 года. Он выполнен из безопасного ПВХ, эти игрушки можно использовать и во время купания. В комплекте шесть кубиков с рельефными разноцветными...

2 класс окруж мир понимаем как он видит, но я не знаю как нарисовать, может кто-то рисовал-покажите, а:)? как это в мозаике и в расфокусе намалевать *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Эксперимент: почему утонул очищенный лимон, куда летит пакетик чая и как перевернуть стакан с водой, не пролив ни капли

Обсуждение

Есть приложение на андройд, называется "эксперименты дома". Там и больше экспериментов и пошагово есть картинки.

Мотивы статьи понятны и достойны одобрения, но безграмотность ее писавших, сводит на нет все благие намерения. В опыте с лимоном реплика о том, что лед имеет меньшую плотность по сравнению с водой благодаря включениям воздуха абсолютно неверна, причина в различной структурной организации этих двух фазовых состояний воды. В последнем красивом опыте с разноцветными кристаллами автор вообще может отбить охоту к экспериментам и уважение к науке, как таковой. Автор забыл такую "мелочь" как то, что кроме красителя в воде на стадии выращивания кристаллов надо растворить до насыщения и сами квасцы, а раствор перед погружением затравок профильтровать, затем охладить...

Второклашке задали доклад про Евразию. Может,кто знает какие-нибудь сайты соответствующие? Чтоб интересно и доступно? Всем заранее спасибо!

Обсуждение

Евразия Самый большой материк Земли, его площадь 53.5 млн км2. Ее делят на 2 части Европу и Азию. Евразию омывают все 4 океана: Тихий, Атлантический, Северно Ледовитый и Индийский. Из за того что Евразия огромна ее климат очень разнообразен и природа материка состоит из пустынь на юге и вечной мерзлоты на севере. На ее территории представлены все климатические пояса. В Евразии находится самое глубокое озеро в мире – Байкал, сама высокая гора – Джомолунгма и самая низкая впадина – Мертвого моря. Здесь находятся самые высокие горы на Земле – Гималаи, велечайшее в мире нагорье - Тибетское, самое большое озеро – Каспийское. Рельеф Евразии очень разнообразен на нем находится одно из самых больших равнин – Западно – Сибиская равнина. Евразия самый высокий материк на Земле его высота около 830 метров.

Животный мир Евразии тоже разнообразен: в Тундре – это северный олень, песец и заяц – беляк.
В Тайге это- волки, лоси, лисы, белки.
Степные животные – степной хорек, суслики, мыши.
В полупустынях и пустынях - живут грызуны и копытные.
В Центральной Азии - двугорбые верблюды.

До сих пор точно никто не может сказать, кто открыл Евразию, потому что каждый открывал маленькую ее часть и никто даже и не мог предположить, что это один единый огромный материк, и это было открытие открытий.

12.05.2016 18:38:47, Доклад о Евразии для 2 класса

Маленький человечек с первого дня появления на свет начинает узнавать окружающий мир. Ему все интересно, все хочется понять. Он растет, начинает развиваться, чувствовать... Взрослым, которые находятся рядом с ним, очень важно знать, как развивается их ребенок, что он чувствует. И помочь в этом может изобразительная деятельность ребенка. Рисунки ребенка — это рассказ, который выполнен в образной форме. Его надо только науч...
...Он растет, начинает развиваться, чувствовать... Взрослым, которые находятся рядом с ним, очень важно знать, как развивается их ребенок, что он чувствует. И помочь в этом может изобразительная деятельность ребенка. Рисунки ребенка — это рассказ, который выполнен в образной форме. Его надо только научиться читать. По рисунку ребенка мы можем понять внутреннее состояние маленького человека, мир его переживаний. Развитие изобразительной деятельности ребенка позволяет судить об общем развитии (в т.ч. умственном). Остановимся на этапах развития изобразительной деятельности ребенка на примере рисунка, изображающего человечка. Первая стадия — стадия марания Первые пробы рисования — это настоящее "марание", "каракули". Дитя играе...

Обсуждение

Я тоже ожидала "расшифровки" рисунков, но все равно это - полезная статья. Успокоили меня. А то моей старшей почти 3, а она еще совсем не рисует людей "как надо". Я почему-то считала, что к 3 дети уже сносно рисуют, а оказывается, только в младшем школьнов возрасте. Значит, у нас все в норме.

Отличная статья, очень интересно. Спаисбо автору - Ольге Сергачевой!

23.09.2008 17:31:42, Маша

Играйте вместе с ребенком в игрушки, в театр. Давайте ему образец выстраивания диалогов, ситуаций, и постепенно ребенок ответит вам, а затем и сам будет придумывать условия игры. Речь — это сама жизнь, поэтому не замыкайте обучение в рамках печатной продукции и интерактивных игрушек. Окружающий мир, природа вдохновят вашего малыша на новые словесные открытия, разовьют фантазию и пробудят воображение. На прогулках старайтесь обращать внимание на такие детали, как свернувшийся сухой лист, похожий на трубочку, который может стать подзорной трубой или капельку росы, которая вполне может стать самым настоящим морем для муравьев. Летом стройте замки из песка с извилистыми ходами, запускайте совместно бумажн...
...На прогулках старайтесь обращать внимание на такие детали, как свернувшийся сухой лист, похожий на трубочку, который может стать подзорной трубой или капельку росы, которая вполне может стать самым настоящим морем для муравьев. Летом стройте замки из песка с извилистыми ходами, запускайте совместно бумажные самолеты, выкладывайте на песке рисунки из природного материала. Осенью собирайте букеты листьев (заодно выучите названия деревьев, оттенки цветов), желуди, семена клена, которые потом пойдут на поделки. Зимой лепите снеговиков и раскрашивайте их красками, принесите домой сосульку — пусть она растает в тазике. Весной пускайте кораблики в ручьях, покажите малышу капель, прислушайтесь к чириканью...

Обсуждение

У, моей дочки тоже не совсем хорошо с пересказыванием текстов и так далее... Но, единственное, что память у нее просто отличная на запоминание стихов, а вот пересказ, как то не удается.

Ребенок он как маленькая копия, он всегда старается повторить за вами, вы родитель - вы авторитет...
В статье замечательно все рассказано.
Но не забывайте что бы ребенок слушал сказки.
В интернете достаточно много сайтов детскими аудиокнигами, попробуйте зайти и скачать.
Потом ставьте на компьютере или запишите на диск и пусть ребенок слушает.
Правильно произнесенные слова в той же сказке... дадут возможность привыкать к правильно поставленной речи. И родной язык будет нравится ребенку. Потому что песни, сказки, рассказы... его уведут в другой мир... Да и глаза будут напрягаться меньше чем при сидении перед телевизором.
Попробуйте. Да и просите малыша рассказать что он слышал...
Выйдете из помещения на 5 минут... и... пусть он восстановит вам ход событий пока вас не было...и сравните с тем что на диске...вот и работа над ошибками...
УДАЧИ ВАМ.
[ссылка-1]

уже жутко невзлюбила сей предмет. Перья мы еще кое-как в интернете посмотрели, но как нарисовать шерсть животных, которых рассмотрели??? Например лося, летуч.мыши, бурундука, кабана, крота, и пр.живности? Просто по цветам или как? Или как-то изображать у кого она длинная, а у кого короткая? Может кто-то проходил уже дан.тему, помогите pls:)

...Обычно увлечение одним цветом проходит в течение одной - двух недель, затем ему на смену может прийти другой оттенок. И только после того, как малыш познакомится со всей палитрой, мир его рисунков снова станет многоцветным. Обычно в детских рисунках отражается отношение ребенка к самому себе, окружающему миру и ко всему происходящему вокруг. При этом самые главные предметы изображаются яркими и крупными, и это нарушает реальные пропорции. Малыш может нарисовать себя больше дома, потому что он рисует СЕБЯ, или сделать любимого щенка ростом с папу... Кстати, не только приятные персонажи становятся самыми заметными на рисунке, обычно большими и яркими рисуются переживания, малыш помогае......Занимайтесь с ребенком лепкой и рисованием, но всегда помните, что для ребенка - это прежде всего игра. Не ограничивайте детскую свободу и раскованность. Занятия не должны превратиться в изучение и обучение художественным приемам. Пусть они станут для вашего малыша средством познания окружающего мира. Не стремитесь навязать ребенку процесс рисования, а попытайтесь увлечь его этим видом деятельности. Малыш ждет поддержки и поощрения, для него очень важна ваша оценка. Никогда не забывайте дать комментарии рисунку и порадоваться работе ребенка, а он, в свою очередь, сделает все, чтобы порадовать вас. Анна Прохорова магистр педагогики, ст...