Запоминание информации

Кто такой шейх имран. Шейх Имран Хусейн "Золотой динар и серебрянный дирхам" ч.II

Ассаляму алейкум!

Я приветствую вас, мои крымско-татарские братья и сестры, в один из самых критических моментов вашей печальной и мучительной , чтобы предложить вам мой добрый совет, основанный на предписаниях Священного Корана.


Если вы ищете руководство в других источниках, помимо Священного Корана, и если на затруднительную ситуацию в Крыму вы отвечаете действиями, неразрешенными Всевышним Аллахом, то вам предстоит заплатить высокую цену за подобную ошибку. В этом случае, вам не стоит рассчитывать на поддержку ваших братьев и сестер в исламе в разных частях света.

Те, кто критикует русских крымчан за их моральный и легитимный выбор возвращения в Россию, проявляют нечестность по отношению к странному поступку Советского Союза подарить территорию Крыма Украине в 1954 году (через 6 лет после создания государства Израиль) без согласия людей, проживающих в Крыму и в России. Фактически израильские сионисты руками большевиков нанесли удар России в спину. И это не первый раз, когда они поступили подобным предательским, антироссийским способом.

Премьер-министр и правительство Турции по собственной воле пренебрегли приказу Аллаха не брать в друзья и союзники (и, следовательно, изыскивать финансовую и военную помощь) таких иудеев и христиан, которые являются друзьями и союзниками друг другу (Коран, Сура Трапеза, 51). На протяжении всей истории такой иудо-христианский союз не имел места до тех пор, пока западные христиане (включая римскую католическую церковь) и европейские евреи странным образом не объединились вместе в сионистское движение.

Именно этот иудо-христианский сионистский союз создал, укреплял и защищал Израил, который сейчас нацелен управлять всем миром, включая и умму пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).

В Священном Коране сказано «если кто-либо из вас (мусульман) обратиться к ним (т.е. иудеям и христианам, которые друзья и союзники друг другу), то он сам один из них». Другими словами, если мусульмане Крыма примут помощь, или деньги от США, Израиля, Моссад, Турции, Саудовской Аравии и т.д. для безбожной войны против России в Крыму, они перестанут быть мусульманами (Сура Трапеза, 51).

НАТО является военной рукой иудо-христианского сионисткого союза, следовательно, Священный Коран запрещает мусульманам быть членами НАТО. Заблудшая Турция не только является членом НАТО, но и была верным его помощником в осуществлении переворота в Ливии (и пыталась сделать то же самое в Сирии).

Правители Саудовской Аравии были верными союзниками этого иудо-христианского союза еще до создания государства Саудовской Аравии. Поэтому, дружба и союз с правителями Саудовской Аравии (кого пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) назвал карн шайтан – рог шайтана) также запрещено, но предатели, которые сейчас управляют Пакистаном, продались саудовским чековым книжкам.

Я ожидаю, что израильский Моссад и ЦРУ, и их раболепные сатрапы Саудовская Аравия, Турция, Пакистан т.д. теперь будут подстрекать крымских татар на вооруженное восстание против России. Они предложат оружие, военную подготовку или деньги, также как они это уже делают в Сирии и других местах для совершения антироссийских актов террора в Крыму. Если вы отвергните Коран и будете следовать заблуждению, результатом будет полное поражение. Вам придется бежать на Украину, и вы никогда больше не увидите Крым. Это станет еще большей трагедией, чем та, которую вы испытали при Сталине.

Если сионисты увидят вашу неготовность воевать против России, они совершат акты террора, в котором обвинят невинных крымских мусульман. И если вы убедительно не осудите террор, то вас посчитают виновными и, в конечном счете, сионисты окажутся в выигрыше.

Мои дорогие татарские братья и сестры в Исламе, пожалуйста, поймите, что мы живем в Последнюю Эпоху (Ахиру Ззаман), в которой исламский мир будет союзником с Румом (т.е. Россией и ее союзниками) как предрек наби Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Это произойдет, хотите вы этого или нет. И только вам выбирать, быть на верной или неверной стороне истории. Мир в ожидании вашего выбора. Пусть Аллах направит вас к выбору, которым Он будет доволен и который спасет вас от поражения. Амиин!

С любовью, Имран Н. Хосейн из Куала Лумпура, Малайзия

] , специализируется в исламской эсхатологии , мировой политике, экономике, современных социально-экономических и политических проблемах, специалист в международных вопросах. Автор книги «Иерусалим в коране».

Биография

Имран Назар Хосейн родился на карибском острове Тринидад в 1942 году в семье родителей, чьи предки иммигрировали туда как наёмные рабочие из Индии . Он окончил в городе Карачи , а также обучался в нескольких институтах высшего образования, включая Университет Карачи , Университет Вест-Индии , Университет аль-Азхар , и в Швейцарии . Некоторое время он являлся сотрудником Министерства иностранных дел Тринидада и Тобаго , но в 1985 году ушёл с этой работы, чтобы посвятить свою жизнь миссии ислама .

На протяжении десяти лет он жил в Нью-Йорке , где работал директором исламоведения для Объединённого комитета мусульманских организаций в Большом Нью-Йорке. Он проводил лекции об исламе во многих американских и канадских университетах, колледжах, церквях, синагогах, тюрьмах и общественных зданиях. Он также участвовал во многих межрелигиозных диалогах с христианскими и иудейскими учёными, тем самым представляя ислам в США . Некоторое время он служил имамом мечети Дар аль-Коран в Лонг-Айленде . Он также возглавлял еженедельные молитвы Джума’а , и в течение десяти лет ежемесячно проводил проповеди в штаб-квартире Организации Объединённых Наций в Манхэттене .

Он является бывшим ректором Института Алимийя в Карачи, директором по исследованиям Всемирного исламского конгресса в Карачи, директором Института исламских изысканий и образования в Майами , и директором проповеднической миссии движения «Танзим-е-Ислами» в Северной Америке.

С момента окончания Института Алимийя в 1971 году, он активно и непрерывно путешествует по миру с лекциями об исламе. Он является автором более десяти книг. Книга «Иерусалим в коране - исламский взгляд на судьбу Иерусалима», является его бестселлером, переведена на многие языки мира.

Библиография

  • («Gold Dinar and Silver Dirham: Islam and the Future of Money» )

Напишите отзыв о статье "Имран Назар Хосейн"

Примечания

Ссылки

  • (англ.) (ар.)
  • на YouTube

Отрывок, характеризующий Имран Назар Хосейн

– Сегодня ночью, не позже, – сказал он тихо, с приличною улыбкой самодовольства в том, что ясно умеет понимать и выражать положение больного, и отошел.

Между тем князь Василий отворил дверь в комнату княжны.
В комнате было полутемно; только две лампадки горели перед образами, и хорошо пахло куреньем и цветами. Вся комната была установлена мелкою мебелью шифоньерок, шкапчиков, столиков. Из за ширм виднелись белые покрывала высокой пуховой кровати. Собачка залаяла.
– Ах, это вы, mon cousin?
Она встала и оправила волосы, которые у нее всегда, даже и теперь, были так необыкновенно гладки, как будто они были сделаны из одного куска с головой и покрыты лаком.
– Что, случилось что нибудь? – спросила она. – Я уже так напугалась.
– Ничего, всё то же; я только пришел поговорить с тобой, Катишь, о деле, – проговорил князь, устало садясь на кресло, с которого она встала. – Как ты нагрела, однако, – сказал он, – ну, садись сюда, causons. [поговорим.]
– Я думала, не случилось ли что? – сказала княжна и с своим неизменным, каменно строгим выражением лица села против князя, готовясь слушать.
– Хотела уснуть, mon cousin, и не могу.
– Ну, что, моя милая? – сказал князь Василий, взяв руку княжны и пригибая ее по своей привычке книзу.
Видно было, что это «ну, что» относилось ко многому такому, что, не называя, они понимали оба.
Княжна, с своею несообразно длинною по ногам, сухою и прямою талией, прямо и бесстрастно смотрела на князя выпуклыми серыми глазами. Она покачала головой и, вздохнув, посмотрела на образа. Жест ее можно было объяснить и как выражение печали и преданности, и как выражение усталости и надежды на скорый отдых. Князь Василий объяснил этот жест как выражение усталости.
– А мне то, – сказал он, – ты думаешь, легче? Je suis ereinte, comme un cheval de poste; [Я заморен, как почтовая лошадь;] а всё таки мне надо с тобой поговорить, Катишь, и очень серьезно.
Князь Василий замолчал, и щеки его начинали нервически подергиваться то на одну, то на другую сторону, придавая его лицу неприятное выражение, какое никогда не показывалось на лице князя Василия, когда он бывал в гостиных. Глаза его тоже были не такие, как всегда: то они смотрели нагло шутливо, то испуганно оглядывались.
Княжна, своими сухими, худыми руками придерживая на коленях собачку, внимательно смотрела в глаза князю Василию; но видно было, что она не прервет молчания вопросом, хотя бы ей пришлось молчать до утра.
– Вот видите ли, моя милая княжна и кузина, Катерина Семеновна, – продолжал князь Василий, видимо, не без внутренней борьбы приступая к продолжению своей речи, – в такие минуты, как теперь, обо всём надо подумать. Надо подумать о будущем, о вас… Я вас всех люблю, как своих детей, ты это знаешь.
Княжна так же тускло и неподвижно смотрела на него.
– Наконец, надо подумать и о моем семействе, – сердито отталкивая от себя столик и не глядя на нее, продолжал князь Василий, – ты знаешь, Катишь, что вы, три сестры Мамонтовы, да еще моя жена, мы одни прямые наследники графа. Знаю, знаю, как тебе тяжело говорить и думать о таких вещах. И мне не легче; но, друг мой, мне шестой десяток, надо быть ко всему готовым. Ты знаешь ли, что я послал за Пьером, и что граф, прямо указывая на его портрет, требовал его к себе?

Круглый стол с известным исламским шейхом, мусульманским ученым, специалистом по исламской эсхатологии Имраном Хусейном прошел в 4 июля в МГУ. На встрече присутствовали известные российские эксперты, философы, специалисты по исламской традиции и геополитике.

Шейх Имран Хусейн - суннит, шейх суфийского тариката. родился на Карибских островах в 1942 году (по происхождению индиец). Один из самых значимых исламских ученых и авторитетов в современном мире. Имеет сотни тысяч последователей по всему миру (арабские страны, США, Европа, Турция, Центральная Азия, Пакистан, Ближний Восток).

Шейх получил образование в области международных отношений, философии, исламской эсхатологии и вероучения в Университете Аль-Асхар (Каир), в Карачи и Женеве. В Нью-Йорке 10 лет был Директором Исламских Исследований. Был имамом Мечети Дар аль Куран в Нью-Йорке. Вел еженедельную молитву в Организации Объединенных Наций на Манхэттене. Работал директором Института Алемийя, в Карачи (Пакистан). В настоящее время преподает в Куала-Лумпур (Малайзия).

Неожиданный и свежий взгляд на проблемы цивилизационного диалога между православием и исламом, проблемы исламской и христианской эсхатологии, а также геополитический анализ ситуации в Сирии, Турции и на Ближнем Востоке в целом были в центре внимания Шейха и присутствующих экспертов.

По мнению шейха, в Коране четко написано об особой роли России в последние времена. Священное писание мусульман говорит о ней как о Риме, с которым перед пришествием Иисуса Христа объединяться все мусульмане в борьбе с даджалом. Однако некоторые салафиты считают «Римом» США, с которым возможно на время вступить в союз.

Другим неожиданным и интересным предложением шейха стало возвращение Собора Святой Софии в Константинополе православным. Захват и переустройство храма в мечеть со стороны османов было, по мнению шейха, незаконным с точки зрения ислама. Таким же образом необходимо сначала вернуть православным Собор, а затем освободить всю Турцию от НАТОвской оккупации.

У Даджала (Антихриста) есть три лика исторического существования: Pax Britannica, Pax Americana и Pax Iudaica. Последний ознаменовался распространением феномена глобального гражданского общества, сетей атлантического влияния во всем мире. Все эти три лика в равной мере можно считать ликами Даджала – финального эсхатологического зла.

Относительно ситуации в Сирии, Шейх отметил, что, оставаясь последовательным мусульманином, он очень опасается за жизни православных сирийцев и других мирных граждан после прихода к власти исламистской оппозиции. Турция в этом смысле встала на опасный путь и оказалась по одну сторону баррикад с Израилем. Логическим же завершением нападения Турции на Сирию должно стать возвращение Константинополя и Босфора русским – в этом историческая роль России.

Представителям ислама и православным необходимо, по мысли шейха, проявить нулевую терпимость (zero-tolerance) к несправедливости и угнетению, исходящему от глобального Запада в любой из форм его существования.

Александр Дугин, комментировавший и переводивший шейха, также высказал мнение, что теории международных отношений явно не хватает эсхатологического измерения. В том смысле, что без погружения в теорию конца времен, разработанную христианами, мусульманами и иудеями, вообще невозможно понять происходящее на международной арене, поскольку многие (если не все) акторы мировой политики действуют в согласии с эсхатологическими представлениями о своем месте в истории. Таковы, например, американские радикальные протестанты, израильские и иранские политические деятели.

В целом встреча прошла в теплой и дружеской атмосфере. Участники встречи (преимущественно мусульмане) еще долго не отпускали шейха и брали у него интервью.

Керри сказал Лаврову, выступая в ООН, что тот находиться в параллельном мире. ...

В действительности, Керри прав, хотя скорее всего и не подозревает об этом

Для начала добро пожаловать ко мне домой в Куала-Лумпур в Малайзии.

В действительности, Керри прав, хотя скорее всего и не подозревает об этом, когда говорит о том, что Путин находится в параллельном мире.

Руководство России сегодня играет по сценарию, который был написан тысячи лет назад и 1400 лет назад был изложен в Коране.

То, что некогда произошло в районе Черного моря, должно снова повториться. Это случилось однажды и повториться вновь.

О чём идёт речь? Это событие связано с Гогом и Магогом - это народ, созданный Господом Богом, но получивший от Бога несокрушимую силу. Однако. он использует эту силу для угнетения других народов.

У Гога и Магога также есть особенная цель, наряду с общей задачей, - вернуть израильтян в Святую Землю, используя для этого любые средства, всеми правдами и неправдами (хотя в нашем случае- как раз, неправдами).

По их возвращению начнёт разворачиваться драма мирового масштаба, чему мы сейчас и являемся свидетелями.

Для того, чтобы вернуть израильтян на Святую Землю, сначала её необходимо освободить для иудеев, поскольку до этого Святая Земля уже более 1000 лет находилась под контролем мусульман.

Затем нужно заставить иудеев переехать сюда и заявить свои права на эту землю. После этого можно возрождать государство Израиль в Святой Земле и далее это государство должно стать мировым лидером.

Гогу и Магогу для того, чтобы осуществить эту миссию по воцарению антихриста в Израиле для того, чтобы править миром, вернее тем, что останется от мира, претендую на то, что он и есть Мессия, для этого Гог и Магог должны распространиться по всему миру и установить над ним контроль. И если посмотреть как разворачиваются события в истории, мы увидим, что развитие Западной цивилизации прямо отображает то, что сказано в Коране.

Современная Западная цивилизация возникла внезапно мистическим образом и оккупировала сцену мировой истории. Им дана непобедимая власть, они направили армии по всему миру, заваривая повсюду кровавую кашу.

Они разгромили Оттоманскую империю, захватили Святую Землю и вернули сюда евреев.

В Коране говорится о том, что именно из черноморского региона развернётся драма мирового масштаба.

Сначала, некто созданный Богом и наделенный чрезвычайной силой будет использовать её против Гога и Магога, посколько его сила основана на вере в Бога и он использует эту силу для наказания захватчика.

Первая ситуация описывается так, что когда он пришёл в регион, где был народ Гог и Магог, если использовать терминологию шахмат, он поставил им мат! Сумел бескровно победить их - запер их неким барьером. И мир был освобождён благодаря Зул-Карнайну. Этот человек, который был наделён божественной силой...

Но это было в тот раз. Однако Коран говорит о двух событиях. Карнайн - означает два. Из Корана следует, что это событие повториться в истории.

Это случится тогда, когда народ Гог и Магог будет освобождён и будет близок к завершению своей миссии и именно это мы сейчас наблюдаем.

мир увидит как в районе Черного моря возникнет мощная сила. Сила, основанная на вере, которая реализует сценарий, написанный в другом мире.

Так что Керри прав, заявляя о том, что руководство России живёт в параллельном мире. Эсхатология говорит нам, что произойдёт война, и они жаждут войны с Россией.

Им наплевать на свои народы, что миллионы американцев, канадцев, немцев, французов погибнут. Им не капельки их не жаль, поскольку они ослеплены жаждой власти. одержимы идеей подчинения России и Китая.

Это высокомерие, которое вошло в мир через сатану. Так что эти люди - сатанисты. отсюда их гордость и желание подчинить себе весь мир.

Россия не собирается становиться на колени и мы должны благодарить Бога за это. И Китай не станет на колени, потому что у него есть союзник - Россия. Поэтому и у китайцев есть хребет и они не станут на колени.

Так что большая война грядёт. Но сценарий этой войны уже написан в "параллельном мире".

Я хочу сказать - мы знаем из Корана, что в конце этой войны НАТО поставят мат и история снова повторится."

Справка Имран Назар Хосейн:

Шейх, писатель, мыслитель и учёный Имран Назар Хусейн из Тринидада (родился в 1942 г.) принадлежит к ордену Кадирийя; его родители индийцы, но сам он прожил более десяти лет в США, где сделал очень значительный вклад в развитие мусульманской общины. Его наставником был шейх Мухаммад Фазль ар-Рахман Ансари (1914-1974 гг.).

Шейх Имран чрезвычайно образован в науках исламской теологии, международных отношений, философии, политологии. Он окончил Университет "Аль-Азхар" (Египет), Институт международных отношений (Тринидад-и-Тобаго), Университете Карачи (Пакистан) и Институт исламских наук "Алимийя" (там же; позже он станет президентом этого учебного заведения), а также Высший институт международных исследований в Женеве (Швейцария). Он был имамом мечети "Дар аль-Куран" в Нью-Йорке, директором нью-йоркской "Мусульманской Организации", имам-хатыбом пятничных молитв в штаб-квартире ООН на Манхеттене, директором проповеднической миссии движения "Танзим-е-Ислами" в Северной Америке, главой учебной секции "Всемирного Исламского Совета" в Карачи, шефом Института исламских изысканий и образования в Майами. До 1985 г. он также служил в Министерстве иностранных дел Тринидад-и-Тобаго.

Он широко известен как проповедник и лектор в колледжах, университетах, общественных организациях и мечетях США и Канады. Он регулярно выступает с лекциями об Исламе в христианских храмах и синагогах. В последнее время шейх проживает в Индонейзии, где реализует программу создания компактных и экологичных мусульманских поселений на Сулавеси для мусульман Запада. С ним проживают целые семейства его мюридов (как правило, новообращённых афро-американцев и англо-саксов; есть данные о связях джамаата шейха Имрана и "Джамаата аль-Фукра" шейха Мубарака Шаха Али Гилани, который также реализует программу создания исламских поселений, но на территории США). Присоединиться к этим шариатским деревням может любой мусульманин.