Болезни и лечение

Вот ньюс калькулятор кпд. КПД WOT что это? Как повысить КПД. Суммарное количество уничтоженных

По изначальному замыслу британские танки должны были появиться в игре еще после американцев, однако тогда это не сложилось и следующими на очереди стали французы. Британцы пришли в World of Tanks только в конце прошлого месяца , посмотрим же, что представляют собой танки Соединенного Королевства.

Название:
Жанр: MMO/Action
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Wargaming.net
Дата выхода: 12 августа 2010 года, актуально для обновления 0.8.1 от 25 октября 2012 года
Платформа: РС

Первый уровень

Medium Mark I

Первый танк британской ветки и единственный средний танк на первом уровне. Защищен, впрочем, похуже своих легких коллег – всего-то 6 миллиметров круговой брони на корпусе и 8 мм на топовой башне. Не то, чтобы это так много значило – защищенность всех первых уровней скорее условная. Можно разве что сказать, что Medium Mark I несколько уязвимее для фугасов или пулеметов, таких, как Machine Gun BESA, который можно на него же и установить. Правда, соревноваться в скорострельности с немцем и американцем не имеет смысла, куда лучше вложить средства в покупку топовой пушки QF 6 pdr 8cwt Mk. II. Это орудие обладает потрясающим для первого уровня альфа-уроном, одно пробитие бронебойным сбивает с противника в среднем 70 очков здоровья, что составляет больше половины HP почти всех противников, с которыми приходится обычно иметь дело. Кстати, фугасный снаряд с уроном 95 и пробитием 29 мм показывает себя против «тонкостенных» врагов (то есть, опять-таки, почти всех, с кем этот танк будет встречаться) весьма хорошо. Сам Medium Mark I живуч - 140 HP в топовой комплектации делают его самой крепкой машиной на уровне.


Все вышесказанное четко определяет картину игры на первом островитянине. Medium Mark I существует для того, чтобы делать противнику очень больно, по возможности не сближаясь с ним. Как и его тактический брат-близнец МС-1, первый британец идеально подходит для обстрела противника издалека, с удобной и замаскированной позиции. По показателю DPM (урон в минуту) МС-1 все же несколько превосходит британского коллегу, но огромная «альфа» британца тоже дорогого стоит. Она же делает Mark I крайне удобным для боя на местности со сложным рельефом – высунуться, сбить одним выстрелом половину вражеского HP и уйти обратно в укрытие. Единственное, что ограничивает такую тактику – большое время сведения. Кстати, большая «альфа» вместе с долгой перезарядкой подразумевают высокую ценность каждого конкретного выстрела, поэтому стрелять нужно только с полным сведением.

Второй уровень

На втором уровне дерево британских машин начинает ветвиться. Традиционно ПТ-САУ и САУ новых наций появляются не в релизном древе, а со временем. Поэтому сейчас доступны всего две ветви – средних и тяжелых танков Соединенного Королевства. Можно, кстати, заметить, что они органично укладываются в традиционную британскую концепцию, по которой танки делились на «пехотные» - тяжелобронированные и малоподвижные машины и «крейсерские» - маневренные танки, пожертвовавшие ради скорости защищенностью. Хоть веток на втором уровне пока всего две, мы можем выбирать из трех машин. «Пехотная» ветка (со временем перерастающая просто в «тяжелую») имеет у своего «корня» длящееся до пятого уровня разветвление на пехотные-легкие и пехотные-средние.

Vickers Medium Mk. II

Логическое развитие машины первого уровня. Как и предшественник, не имеет брони, от слова «вообще». На втором уровне, где бронирование уже кое-что значит, 8 мм на лбу смотрятся совершенно несерьезно и недостаточно. Достоинства, впрочем, тоже не изменились – топовое орудие дает те же 70 урона при возросшем аж до 57 мм показателе пробития и несколько увеличенной скорострельности. Для второго уровня это по-прежнему огромная «альфа», которой вполне достаточно для того, чтоб играть «от пушки» и карать всех, кому взбредет в голову кататься на фланге, прикрываемом этой машиной.

Cruiser Mk. I

Начинает ответвление легких пехотных танков. Защищен несколько лучше своего среднего коллеги, но броня по-прежнему исключительно противопульная – 14 мм на лбу башни и 10 мм на лбу корпуса. Данные показатели делают очевидным тот факт, что «танковать» Cruiser не сможет. Как и положено пехотной машине, подвижностью не отличается. До скорости в 40 км/ч, в общем неплохой по меркам уровня, разогнать его сложно – двигатель слабоват и динамика получается плохонькая.

В топовой конфигурации игрок окажется перед выбором пушки, подходящей под его стиль игры. Орудие QF 2-pdr Mk. IX в целом неплохое универсальное решение, позволяющее эффективно вести бой на любых дистанциях. Альтернативный вариант под забавным названием 40 mm Pom Pom дает возможность разрядить во врага сразу четыре снаряда из кассеты. 4х45 среднего урона за пару секунд - это здорово, согласитесь! Увы, о последствиях расскажет любой «француз» - перезарядка обоймы долгая, уже на средних дистанциях преимущество скорострельности теряется – пушку надо заново наводить после каждого выстрела, чтоб не послать снаряд «за молоком».

В целом, какую именно пушку ставить на Cruiser - скорее вопрос вкуса и личных тактических предпочтений. Лично я выбрал более универсальную двухфунтовку – малоподвижному танку она, на мой взгляд, подходит лучше. Пушки наподобие «помпома» подходят способным навязать врагу свою игру машинам с хорошей подвижностью, таким, например, как…

A13 Mk. I Cr. Tank Mk. III

Первый танк «крейсерской» ветки, как и положено машинам этой идеологии, быстр и может легко перемещаться по полю боя, оказываясь там, где это в данный момент нужно, и легко навязывая противнику свою игру. Броня в 14 мм (круговая) – откровенно слаба, но это и не важно. Важно, что установка 40 mm Pom Pom на эту машину превращает её в «песочное» подобие Bat Chatillon 25 t, то есть, в подобие самого опасного, пожалуй, среднего танка в игре. Хорошая подвижность позволяет легко сблизиться с противником, навязать ему бой в удобной ситуации и избежать конфронтации в неудобной (например, пока орудие перезаряжается). Кассеты «помпома» хватает, чтоб почти наверняка уничтожить целехонькую машину 2-го уровня или снести 80-90% HP машине третьего.

Сближаемся, маневрируем, «крутим»… с последним, впрочем, бывают проблемы - средненькая маневренность A13 Mk. I Cr. Tank Mk. III контрастирует с его хорошей подвижностью, поэтому некоторые маневры на скоростях будут проходить чуть сложнее, чем хотелось бы. Впрочем, это не такой уж весомый недостаток, по сравнению с достоинствами «песочного батчата».

Также нужно отметить еще одно великолепное достоинство, свойственное как этому танку, так и всей серии А13 вплоть до «Крестоносца» включительно – углы вертикальной наводки просто великолепны, что позволяет этим танкам использовать неровности рельефа в свою пользу максимально эффективно.

Третий уровень

Vickers Medium Mk. III

Продолжение линейки фирмы Виккерс. Также известен как «Виккерс 16-тонный», именно на этот танк ориентировалось советское конструкторское бюро ВОАО при создании своего Т-28, и для тех, кто уже опробовал 28-й в игре, этим все сказано. Перед нами все тот же здоровенный «трамвай» с бронированием 14 мм (в самом толстом месте), невысокой подвижностью и достаточно мощными орудиями. Правда, Medium Mk. III – танк третьего уровня и представления о «мощном орудии» у него соответствующие, мы имеем… да, все ту самую же «шестифунтовку», что и на втором уровне, только с еще более увеличенной скорострельностью. И знаете, что самое смешное? – на третьем уровне с ней по-прежнему можно делать дела и гнуть врагов в бараний рог.

Правда, в боях со «старшими товарищами» пробиваемости временами категорически не хватает, а чтобы Medium Mk. III не пробили при чем-то, мало-мальски похожим на прямое попадание - такого я еще не видал. Да и заметить «трамвай второй номер» легко – здоровый он. О том же, что будет, если какой-нибудь М37 добьется попадания и говорить не хочется…

A10 Cruiser Mk. II

Продолжает ветку, начатую танком Cruiser Mk. I. От него отличается улучшенным орудием (30 мм на лбу как башни, так и корпуса и 26/ 22 мм на бортах). Из орудий имеем уже знакомые QF 2-pdr Mk. IX и 40 mm Pom Pom, а в топовой конфигурации присутствует «фугасница» 3.7-inch Howitzer, которую можно было бы назвать самой обычной гаубицей (низкие скорострельность, скорость сведения и пробиваемость базовым снарядом, но зато высокий урон), если бы не тот факт, что снаряд летит ме-е-е-едленно. Попасть в движущуюся цель на средних-дальних дистанциях почти невозможно, ведь мало того, что в круг сведения можно пару танков уместить, так еще и цель может неторопливо переехать за то время, пока снаряд летит в точку, где танк врага был мгновение назад. Словом, это орудие довольно эффективно только на ближних и ближних-средних дистанциях, издалека его применение крайне неэффективно.

Учитывая невысокую подвижность Cruiser Mk. II, из которой следует, что он часто будет вынужден принимать бой в условиях, навязанных врагом, без возможности эффективно противодействовать бронированием, можно сделать вывод, что на этот танк его лучше не ставить. Но применение QF 2-pdr Mk. IX и 40 mm Pom Pom на третьем уровне уже совершенно неоправданно (для одноуровневцев их хватает, но нас уже и к пятым, бывает, кидает), поэтому гаубица получается оптимальным выходом. Конечно, придется вырабатывать довольно специфичную тактику действий и передвижения, которая позволит не связываться с врагами на неудобных дистанциях или работать всегда из второй линии. Но это, в целом, стоит того - ведь урон у орудия очень неплох, а при использовании «золотых» кумулятивных снарядов 3.7-inch Howitzer превращается в отличное средство для борьбы с тяжелыми танками пятого уровня. 110 среднего пробития вкупе со средним уроном в 280 достаточно, чтобы наказать в борт какого-нибудь КВ-1, или «Черчилля».

A13 Mk. II Cr. Tank Mk. IV

Продолжает линейку крейсерских машин, начатую A13 Mk. I Cr. Tank Mk. III. Обладает главным преимуществом предшественника – высокой подвижностью. Броня немного усилена (до 30 мм на лбу), но надеяться на рикошеты все равно не приходится, хотя бы потому, что этот танк часто попадает в бои с пятым уровнем, для борьбы с машинами которого такое бронирование очевидно недостаточно. Мало подходит для противодействия «старшим» и новое топовое орудие - QF 40 mm Mk. VI, являющееся, по сути, усиленным вариантом «помпома» (все та же кассета на четыре выстрела, хотя теперь выстрелы происходят парами – по два после одного нажатия на «огонь»).

В целом, в бою с пятыми уровнями является классическим разведчиком-«светляком», чья задача, пользуясь высокой подвижностью, просачиваться сквозь слабые места вражеского фронта, «светить» и уничтожать вражескую артиллерию, обстреливать борта и «крутить» противников под огнем товарищей по команде. В бою с одноуровневцами и четвертым уровнем по-прежнему остается грозным «комбатантом», способным легко уничтожать машины врага.

Четвертый уровень

Развитие ветки средних-пехотных танков получилось несколько нелогичным. Картонный самодвижущийся сарайчик с чудовищно мощным орудием ведет к картонному самодвижущемуся сараю с сильным вооружением, с которого открывается выход на картонный сараище со средней пушкой… после которого открывается «Матильда» - всего-навсего самый защищенный танк на четвертом уровне. 75 миллиметров брони спереди, 55 по бокам – не всякий одноуровневец способен прогрызть такое. С дистанции Matilda способна на равных бороться и с пятыми уровнями.

За отличную защищенность танк платит ужасной подвижностью. Затащить «Матильду» на гору – задача нетривиальная, перебросить с фланга на фланг в приемлемые сроки – и вовсе нерешаемая. Максимальная скорость 24 км/ч при очень слабой динамике – перед нами воистину пехотный танк!

Топовые орудия представлены превосходной «двухфунтовкой» QF 2-pdr Mk. X-B и гаубицей OQF 3-inch Howitzer Mk. I, причем, с моей точки зрения, о серьезном использовании последней можно сразу забыть. И без того ужасная скорость снаряда британской 3.7-inch Howitzer в этой модификации, кажется, понижена еще больше. Поразить цель не в упор практически нереально - создается впечатление, что стреляешь во врага осветительной ракетой, которая с такой показной ленцой, мол, так уж и быть, уговорили, еле-еле летит в сторону врага. Усиливает это впечатление и пониженный урон – всего-то 175HP на фугас, еле-еле выцелить тонкостенного противника и сбить с него жалкие 20 очков здоровья – обычная история. Использовать это орудие имеет смысл только в упор и только с кумулятивными снарядами, но при ужасной подвижности «Матильды» сблизиться на дистанцию, с которой её стрельба будет эффективной – крайне сложно.

Другое дело QF 2-pdr Mk. X-B – эта отличная пушка пробивает броню 120 мм в среднем, и, хоть урон наносит небольшой, стреляет точно и часто. Именно с этим орудием «Мотя» раскрывает свой потенциал полностью – умелые игроки умудряются забирать на этой машине даже КВ-1С, подвиг для большинства танков 4-го уровня попросту непредставимый.

Лучшая тактическая роль «Матильды», как ни странно – танк второй линии. Игра строится именно от пушки, а не от брони, которая, впрочем, тоже намного лучше показывает себя на дальних расстояниях, и, расстреливая противников издалека, «Матильда» показывает себя намного лучше, чем когда пытается идти в ближний бой. В целом, сейчас Matilda - один из лучших танков на уровне.

Valentine Mk. III

От старого знакомого премиумного танка Valentine из советской ветки британский Valentine Mk. III отличается ослабленным бронированием бортов (всего 30 мм) и впечатляющей номенклатурой орудий. Всего их четыре, и все значительно превосходят вооружение советского коллеги. В топовой комплектации возникает классический вопрос: что нам дороже - урон или пробивная сила снаряда. Первое лучше у 75 mm Gun Mk. V, второе у 6 pdr Gun Mk. V (L/50). Оба эти решения – просто великолепны для танка четвертого уровня и какую именно выбрать каждый решает для себя сам. Лично я предпочел пробивную «шестифунтовку» - все-таки британского «Валю-Таню», не в пример слабовооруженному и ограниченному четвертым уровнем советскому коллеге, часто бросает в бой против очень серьезных и хорошо защищенных противников.

В остальном перед нами все тот же «Валентайн» - не очень подвижный и отлично защищенный танк (60 мм на лбу), который одноуровневым машинам будет крайне сложно пробить. Главное, не нарывайтесь без нужды на «старших» и не подставляйте борта – у этой версии «Валентайна» они тонковаты.

A13 Covenanter

Третий танк серии А13. имеет, по сути, те же достоинства и недостатки, что и его предшественники. Отличная подвижность и превосходная динамика сочетаются здесь со слабым бронированием и не очень высокой маневренностью на скорости. Бронирование башни усилено до 39 мм, защита бортов корпуса увеличена до 30 мм, но, вот парадокс, лоб корпуса остался с 16-ю миллиметрами брони, чего крайне недостаточной на четвертом уровне. Понятно, что встреча передней части корпуса и любого мало-мальски мощного фугаса, которых на 4-6 уровнях более чем достаточно, оборачивается печальными последствиями.

Также нужно обратить внимание, что этот танк бросает уже к шестым уровням. Как «свет» он работает неплохо и там, но против машин этого уровня его оружие совершенно неэффективно. Единственный вариант чего-то здесь добиться, в плане нанесения врагу урона – установить гаубицу OQF 3-inch Howitzer Mk. I. Как показывает опыт «Матильды», эта пушка совершенно ужасна в бою на дистанциях, но быстрый легкий танк может навязывать свою игру и стрелять в упор. При стрельбе кумулятивными врагу точно не поздоровится, впрочем, артиллерии и легкобронированным противникам будет достаточно и фугаса. Главное тут – не лезть на рожон и не попадать под огонь старших уровней - удара Covenanter не держит совершенно, как и любой настоящий «светляк», он предпочитает от ударов ускользать.

Пятый уровень

На пятом уровне ветки пехотных-легких и пехотных-средних танков приходят к общему знаменателю, сливаясь в первый представленный в игре британский тяжелый танк.

Churchill I

Первая модификация знаменитого британского тяжелого танка. Бронирован по меркам пятого уровня неплохо (лоб – 89 мм), но это если не сравнивать с КВ-1, бронирование которого распределено более рационально. Малоподвижен, имеет очень плохие углы вертикальной наводки и огромный выбор орудий – шесть штук, считая базовое.

О топовой комплектации тут задумываться, впрочем, не приходится – хоть на открытие и покупку 75 mm Vickers HV придется нехило поработать, но она того стоит. Среднее пробитие в 145 мм бронебойным базовым позволяет уверенно «шить» из второй линии тяжелые танки седьмого уровня. Собственно, этим мы и будем заниматься, оптимальная тактика для «Черчилля» - та же, что и у «Матильды» - не слишком полагаясь на броню, работаем по врагу с хорошей позиции. В не топовых конфигурациях, радикально отличающихся по огневой мощи, все сложнее, особенно учитывая, что к 7-м этот танк попадает регулярно. Если топовой пушки нет, сближение с противником необходимо, однако невысокая подвижность и относительная уязвимость машины требуют очень специфичной и осторожной тактики перемещения.

Crusader

Неписаное игровое правило гласит, что ЛТ пятого уровня - это профессиональный «свет» - прирожденные разведчики, которых бросает в самый топ боев к 10-м уровням. «Крестоносец» однако, этому правилу не соответствует. Этот легкий танк по своей тактической роли куда ближе к среднему американцу М7. Брони, считай, нет (32/27/27 – корпус, 39/19/23 – башня), зато подвижность очень хороша и позволяет оказываться там, где нас не ждут, и бить по слабозащищенным частям врагов.

В целом танк по сути своей играется как очень специфичный средний танк. Так DPM топового орудия, например, отличный – за две тысячи, почти как у Т-34 (с ЗиС-4, конечно, разве кто-то ездит с другой?), но реализовать этот урон довольно сложно – танк крайне уязвим, прямого противостояния с одноуровневцами не выдерживает вообще. Оптимальная тактика – пользуясь его великолепной подвижностью, заскакивать во фланг или тыл занятому сражением противнику и оперативно настреливать его борта и корму. Как только он начинает разворот в нашу сторону – оп!

А я уже не здесь, а я вон за тем холмиком, съел дядя?

В целом танк «фановый», играть на нем интересно, хотя для полной реализации его возможностей нужно очень тонкое тактическое чутье.

Шестой уровень

Churchill VII

Модификация «Черчилля» со значительно усиленным бронированием, в топовой конфигурации имеет 159 мм брони на лбу, что позволяет ему спокойно и уверенно вступать в прямые перестрелки со всеми машинами своего уровня, а на дальних дистанциях, почти не морщась, ловить «на лоб» огонь и седьмых уровней.

Огневая мощь по сравнению с предшественником тоже возросла, но незначительно - топовая пушка OQF 77mm Gun Mk. II в целом очень похожа на 75 mm Vickers HV, прирост показателей чуть ли не анекдотичный – средний урон при установке топовой пушки вырастает на 5HP, а средняя бронепробиваемость – на 3мм.

Проблемы предшествующего «Черчилля» с подвижностью в Churchill только усугубились – максимальная скорость 20 км/ч делает его тактическую мобильность очень условной. Из-за малой скорости и больших размеров уязвим для артиллерии, что нужно всегда учитывать, потому как отразить лбом этак с полтора десятка попаданий, а потом сгореть от пары артиллерийских «чемоданов» - не очень приятно.

Cromwell

Первый британский средний танк, похожий по своей концепции на то, что под «средним танком» привыкли иметь в виду мы. Среднебронировананя подвижная машина с вооружением, достаточным для того, чтобы поражать тяжелые танки по крайней мере в борт.

В целом Cromwell очень напоминает одноуровневца M4A3E8 Sherman, который является одним из лучших средних танков в игре. Вот «Кромвель» - он как бы такой же, но еще лучше . Бронирование сходное (и в целом, для «танкования» огня одноуровневцев недостаточное), но ключевые особенности среднего танка, то есть подвижность и огневая мощь - просто великолепны.

Кромвель прекрасно маневрирует, отлично разгоняется до прекрасной максимальной скорости 64 км/ч, имеет просто отличное орудие 75 mm Vickers HV… Словом, сейчас «Кромвель» - пожалуй, лучший средний танк шестого уровня.

Седьмой уровень

Black Prince

По сути является развитием того же «Черчилля» и от Churchill VII отличается только несколько усиленным орудием. Бронирования в 159 мм в целом достаточно и на седьмом уровне, но невысокая подвижность и особенности топовой пушки делают применение «Черного принца» очень специфичным. Дело в том, что хотя бронепробиваемость и урон в минуту у пушки OQF 17-pdr Gun Mk. VII вполне приемлемы, альфа-урон очень низок - всего 150 в среднем одним выстрелом. Очевидно, что при перестрелке на местности со сложным рельефом противнику очень легко навязать малоподвижному «Принцу» свою игру. Скажем ИС высунулся, «прописал» 400 урона, получил свои 150 и спокойно ушел на перезарядку за складки местности или дома.

Чтоб избежать развития событий по такому сценарию, нужно стараться «ставить на гусеницы» высовывающихся противников и не ходить в одиночку без машин прикрытия. Это позволит реализовать возможности пушки полностью.

Является дальнейшим развитием «Кромвеля». В целом про него можно сказать почти то же самое, что и про предшественника – это просто отличный танк для маневренного боя. Бронирование и огневая мощь несколько повышены, максимальная скорость снизилась, но эти изменения не принципиальны и, по сути, ничего не меняют.

Восьмой уровень

Caernarvon

Британский «тяж» восьмого уровня в целом ничем экзотичным похвастаться не может. Альфа-урон, разве что, как это принято у островитян, низковат, но высокая скорострельность выравнивает показатель DPM с конкурентами по уровню, а высокая точность того стоит.

Неплохо держит удар за счет мощного лба (130 на корпусе 165 на башне), но бронирование бортов очень слабое – всего 51 мм. Поэтому подставлять врагу борт ни в коем случае нельзя – от гарантированного пробития могут спасти только гусеницы, которые, как известно, в игре часто срабатывают как броневые экраны, но, если этого не происходит, мощный фугас проходит в борт «Карнарвона» почти с гарантией.

Подвижность танка неплоха, также он достаточно маневренен, и это в какой-то степени ослабляет «проблему бортов». Да и, в конце концов, если доходит до перестрелок «в борт», все ТТ 8 пробивают друг друга вполне уверенно, что позволяет сказать, что с одноклассниками «Карнарвон» может бороться на равных в любом случае.

Centurion Mk. I

В целом довольно обычный средний танк восьмого уровня. Отличается неплохой защищенностью спереди (165 на топовой башне и 110 на корпусе) и слабой с бортов (51 мм на корпусе). Также немного огорчает максимальная скорость – 40 км/ч. Для класса, ставящего во главе угла подвижность, это не слишком хорошо, но в целом впечатления от игры на «Центурионе» у меня сложились очень приятные. Танк хорошо борется с одноклассниками, эффективен в бою и, кстати, весьма красив.

Девятый уровень

Conqueror

Тяжелый танк 9-го уровня, обладает отличной огневой мощью, но бронирован откровенно слабовато – всего 130 мм на лбу корпуса и 165 мм на лбу башни. Большинство одноклассников ощутимо превосходят его по этому показателю. Какими-либо заметными преимуществами на фоне ТТ 9, реализованными в игре до него, не обладает, но в целом свои задачи выполняет эффективно и бороться с «одноклассниками» может спокойно.
Серьезную проблему составляют разве что борта корпуса – все те же 51 мм, на 9-м уровне этого уже совершенно недостаточно. Такую броню пробьет даже средний танк шестого уровня, и от этого позора «Завоеватель» спасает только то, что с шестыми уровнями он встречается нечасто.

Centurion Mk. 7/1

Представляет собой модификацию «Центуриона» с радикально усиленным бронированием (лоб корпуса – 152 мм, лоб башни 165 мм) и великолепной пушкой 105 mm Royal Ordnance L7A1. Пушка 10-го уровня с пробиваемостью 268 мм на среднем танке девятого уровня – это очень круто. Целей, которые это орудие не смогло бы поразить, в игре попросту не существует. Также очень интересен набор снарядов – на месте базовых бронебойных здесь используются подкалиберные, а роль премиумных снарядов выполняют осколочно-фугасные снаряды HESH-T L-37 с показателем пробития 158-263 мм и уроном в 360-600 HP. Очевидно, что применение таких снарядов против слабо и средне защищённых целей, таких, как средние танки вообще, французские танки, британские тяжелы машины – совершенно оправдано и даст ощутимую прибавку к урону.

На фоне всех этих преимуществ по-прежнему невысокая для СТ максимальная скорость в 40 км/ч и тоненькие борта (все те же 51 мм, прикрытые, впрочем, экранами и гусеницами) не выглядят такими уж серьезными недостатками. Как по мне, Centurion Mk. 7/1 - сейчас один из интереснейших танков своего уровня и всей игры.

Десятый уровень

Про этот танк можно сказать хорошее – он обладает колоссальной огневой мощью. 3200 урона в минуту – кто больше? Никого?... Конечно никого! Не существует тяжелых танков с такими показателями, мощнейшие ПТ САУ только приближаются к нему!
…Увы, все остальное очень печально.

Бронирование корпуса идет по схеме: лоб 130 мм, борта 51 мм, корма 51 мм. Башня бронирована: лоб 152 мм, 89 мм, 70 мм. Комментарии, как говорится, излишни – подобное бронирование кое-как сработает на 9-м, но на десятом уровне оно уже совершенно недостаточно.

Как будто этого мало, башня размещена далеко сзади, а это автоматически означает, что ведя ближний бой на местности со сложным рельефом, танк обязательно подставляет врагу борт. Мощный борт в 51 миллиметр…

Попадание артиллерийского снаряда в тонкую крышку корпуса в передней части танка приводит к почти гарантированному пробитию, огромному урону и закритованности всего и вся… И, кстати, он горит.

Словом, танк способен бороться с равным по уровню «тяжем» 1 на 1 за счет мощного орудия, не полагаясь на бронирование и делая ставку только на урон и размен HP – запас здоровья у него весьма внушительный – 2600 единиц.

В общей свалке – крайне уязвим, и «сливается» почти мгновенно, поэтому как танк первой линии работать не может вообще. По сути, перед нами очень живучая ПТ САУ, удел которой – отстрел противников из второй-третьей линии. Это единственный шанс хоть как-то реализовать громадный DPM этого танка.

FV4202(105)

По сути, перед нами Centurion Mk. 7/1 с ослабленным бронированием, что не очень-то заметно благодаря более рациональным углам наклона брони. Во всем остальном это тот же танк, разве что великолепные для девятого уровня характеристики Royal Ordnance L7A1 смотрятся на десятом достаточно стандартно. Впрочем, проучить зарвавшегося батчата «золотым» премиумным фугасом по-прежнему очень и очень приятно.

На этом пока, собственно, все. ПТ САУ и артиллерия британцев пока находится в разработке, а «китайское» обновление 8.2.0 уже перешло на общий тест, что значит, что скоро в World of Tanks станет еще на одну нацию больше.

Процессор

Intel Core i5-2300

Материнская плата

ASUS P8Z77-V Pro/Thunderbolt

Видеокарта

ZOTAC GeForce GTX 680 (ZT-60101-10P)

Карта захвата видео

AVerMedia LIVE GAMER HD

Оперативная память

DDR3-2133 G.Skill RipjawsX F3-17000CL9D-8GBXM 8 ГБ Kit

Жесткий диск

Western Digital Caviar Green (WD30EZRX) 3 ТБ

Scythe Katana 4 (SCKTN-4000)

CHIEFTEC Libra LF-01B

Блок питания

Seasonic SS-500ET Active PFC F3

Клавиатура и мышь

Razer Anansi и Razer Naga + коврик Razer Goliathus Speed Edition

Наушники

Статья прочитана 11165 раз(а)

Подписаться на наши каналы

Что такое КПД или статистика игрока wot?

Статистикой в World of Tanks (КПД, стата) – называют показатель эффективности игрока, она учитывает ваши общие заслуги в боях на всей вашей технике.

Из чего складывается статистика?

При формировании КПД учитывается большое количество факторов:

Процент побед - данный фактор наиболее важный, он показывает насколько искусно вы играете и самое главное выигрываете.
Урон за бой - в зависимости от вида танков варьируется и важность данного критерия. Урон за бой - это фактический показатель нанесенных повреждений противнику.
Выживаемость .
Точность (процент попаданий) .
Соотношение убил/убит .
Засветы.
Очки захвата базы и очки защиты базы.
Средний уровень боев .

Формула статистики World of Tanks постоянно меняется, добавляются новые критерии расчета КПД, предоставляя более полную картину ваших умений и навыков.

Оптимальная техника для поднятия статистики:

ТТ - AMX 50B, T57 Heavy, T110E5, E100, Maus,ИС7,S.Conqueror,WZ-111 5А, 113.
СТ - E50M, Т-62А, Объект 140, TVP T 50/51, Е50, Т-54,121,B-C 25 t,М46 Patton,М48 Patton.
ЛТ - AMX 13 90, Ru251, WZ-132, M41 Walker Bulldog, Т71, Тайп 64 и ЛТ 10 лвл
ПТ - Hellcat, Т110Е4, Т110Е3, Объект 263, Объект 268,Grille 15,Foch B,FV4005,Strv 103B.
САУ - Объект 261, Conqueror Gun Carriage, Т92,M40/M43, FV304, G.W. Panther, М53/М55.

10 уровни Франция: Bat.-Chatillon 25 t, AMX 50B, Германия: E 50 Ausf. M, Leopard 1, США: США: М-48 "Паттон", Т57 Heavy, Япония: STB-1, Китай: Heavy 113, WZ-111 model 5A.

Зачем нужна статистика?

Статистика World of Tanks просто необходима для стратегических решений .

Проверив статистику игроков WoT, можно оценить примерные силы команды, и учесть эти данные в ходе боя.
Решение принять нового игрока в клан или нет всегда основывается на данных статистики.
"Копейка рубль бережет" - статистика каждого игрока в отдельности формирует клановую статистику и рейтинг в целом.

Как поднять статистику?

Поднятие статистики World of Tanks начинает волновать, когда процент вашего КПД совсем не высокий и соратники дразнят вас "красным"; или когда вы, наконец, решились принять участие в боях в ротах или вступить в клан, но вас не берут, потому что не устраивает ваш КПД.

Сервис по прокачке аккаунтов World of Tanks поможет решить эту проблему в кратчайшие сроки:

Мы предлагаем:

поднять статистику на любой технике профессиональными игроками World of Tanks;
система скидок на крупные заказы;

Какие гарантии?

Для вас поднимает статистику команда опытных, профессиональных игроков, которые обладают одними из самых высоких показателей статистики во всем WORLD OF TANKS, подробнее ознакомиться с информацией вы можете в разделе . Моментальная обработка ваших заказов, кратчайшие сроки выполнения, гарантия результата и возврата средств , огромный опыт - сервису уже 3 года, положительные

Основным показателем навыка игры геймера является КПД. Во многих играх это соотношение его убийств и помощи в убийствах к смертям и высчитывается по формуле (K+A)/D. В мире танков дела обстоят несколько иначе. Чтобы посмотреть кпд игрока world of tanks можно воспользоваться калькулятором эффективности, которых в сети предостаточно. Формально — это совокупность данных, которые показывают эффективность игрока в бою, этим способом оценивают игрока, перед тем как принять его в клан. Это является отличной альтернативой простому показателю побед, т.к. некоторые игры сливаются не по вине игрока, а просто из-за криворукости команды.

В мире танков существует 2 разновидности КПД

Боевая. Показывается в бою.

Ангарная. Сравнивает статистику игрока со средними показателями в мире. Это работает для отдельного танка, не затрагивая общих показателей аккаунта.

Для того чтобы посмотреть кпд игрока world of tanks, который попал в команду, достаточно взглянуть на цвет никнейма игрока

Красный – это игроки, которые находятся на дне игровой иерархии. Не умеющие играть новички и просто криворукие танкисты. Общая статистика на аккаунте находится до 48%, а КПД 0-629.

Оранжевый – игроки обычно имеют представление об основах игры и бывают более-менее полезными для своей команды. Чаще всего попадают под критику из-за неправильных решений на поле боя, например, слившись по своей глупости. Топовый отдел Мира Танков характеризуют их так: «выехал, стрельнул разок-другой, слился, выбрал другой танк и поехал в следующий бой». Процент побед таких игроков равен 47-48%, а КПД 630-859.

Желтый — геймеры, которые уже имеют представление о различных аспектах игры и могут закончить бой с приличными показателями статистики. Игроки этой категории представляют основную массу игры. Процент побед равен от 49-51%, а КПД от 860-1139.

После желторотых обычно идут игроки, для которых КПД имеет значение и они стараются поддерживать его на достойном уровне.

Зеленый – игроки, которые достаточно хорошо чувствуют себя в бою и показывают хорошую статистику из боя в бой. Любой уважающий себя клан не возьмет к себе игроков ниже «зеленых». Порой взвод из 3 таких игроков способны перевернуть весь ход боя и выиграть, благодаря кооперированию и правильным решениям во время критичных ситуаций. Процент побед 52-56%, а КПД 1140-1459.

Бирюзовый – практически элита в мире танков. Один такой игрок способен вырвать победу зубами. Навыки игры у них в крови, а танк давно стал родным домом. Процент побед 57-64%, а КПД 1460-1734.

Фиолетовый – вершина иерархии. Самые опасные противники, которых можно увидеть в бою. В большинстве своем это люди, которые отточили навыки игры, а потом создали новый аккаунт, чтобы с чистого листа подняться на самый верх. Бывают и те, кто своими силами смог улучшить характеристики и стать практически непобедимым.

Они способны адаптироваться к любой ситуации, которая может произойти на поле боя. Очень часто эти игроки играют на той технике, за рулем которой можно творить невероятные вещи. Процент побед 65%+, а КПД 1735+.

Этой информации вполне достаточно, чтобы понять каких игроков можно встретить на виртуальном поле боя и приготовиться к противостоянию.

Любой человек, когда-либо игравший в компьютерную игру, знает, как важен рейтинг игрока в процессе игры и World of Tanks не стала здесь исключением.

Только игроки, зарегистрировавшиеся недавно, не знают, как узнать свой рейтинг

Рейтинг эффективности игрока WoT – или КПД (так его называют бывалые танкисты) очень нужная информация для любого интересующегося. Так, именно от коэффициента полезного действия зависит включение игрока в клан.

Как очень просто проверить КПД World of Tanks спросит каждый новичок мира танков. Тут достаточно взглянуть на цвет своего ника, выделяется несколько цветовых зон, а точнее 6 по количеству уровней рейтинга игроков.

Красный – самый опасный цвет и самые сложные игроки, соответственно. Основная масса таких игроков это новички, что ждать от таких индивидуумов, никому не известно. Многие из них быстро учатся и переходят в следующий уровень, а есть и такие для кого это постоянный диагноз. КПД у них от 0 до 629 баллов по шкале.

Оранжевый – от 630 до 859 баллов, такие игроки наслаждаются самим процессом боя. Их не интересуют цифры.

Желтый – от 860 до 1129 баллов — эти знают толк в игре, разбираются в орудиях, знают об основных баталиях на карте, дадут отпор устрашающему противнику, не моргнув глазом. Главное они подходят ко всему обдуманно и практически не сливаются, т.е. они точно надежные соратники.

Далее речь пойдет об асах WoT, остались еще три уровня

Зеленый – эти парни пекутся о своем КПД (они точно знают, как проверить КПД World of Tanks). У таких статистов рейтинг может быть от 1140 до 1459. Если в клане собрались три «зеленых», то они вполне могут переломить ход боя на свою сторону. Если у игрока такой цвет ника, то он может рассчитывать, что его возьмут в топовый клан.

Не надо думать, что этим все фиолетово, это самые опасные противники на поле брани и если перефразировать известную русскую военную поговорку, то можно сказать: «Плох тот красный, который не мечтает стать фиолетовым».

Понятно, что цветника дает лишь примерное представление о рейтинге.

Чтобы узнать точные цифры КПД и иметь представление, сколько еще трудиться до следующего уровня, то нужно зайти на сайт калькулятора рейтинга WoT.

Популярная «танковая стрелялка», уже несколько лет привлекающая миллионы игроков по всему миру, предоставляет возможность каждому из пользователей проявить себя на полях виртуальных сражений. Кто-то показывает выдающиеся игровые результаты, у кого-то они ощутимо скромнее, но сам принцип игры неминуемо заставляет участников сравнивать между собой цифры статистики.

Что такое КПД в "World of Tanks"?

Скажем прямо, применительно к «World of Tanks», КПД игрока - это некий сводный показатель «полезности» в каждом конкретном бою. Это комплекс характеристик, достаточно четко отображающих, насколько эффективно пользователь повреждает или уничтожает вражескую технику, разведывает позиции противника, захватывает чужую (или защищает собственную) базу.

Системы оценки КПД

В последние несколько месяцев разработчики ввели систему личных рейтингов, на использование которой пытаются переориентировать игровое сообщество. Нужно сказать, что данное новшество не вызывает большого интереса у игроков вследствие непрозрачности и неясности системы подсчета (разработчики игры традиционно скрывают подобные нюансы от пользователей).

Рейтинговая система, необходимая как воздух, давным-давно была введена фанатами игры на сторонних интернет-ресурсах. Также периодически появляются все новые системы учета показателей. На данный момент наибольшей популярностью пользуются такие ресурсы, как: WN5, WN6, WN7, «Бронесайт», wot-noobs.

Отдельно стоит сказать о портале wot-news. Эта площадка наиболее «раскрученная», появилась одной из самых первых и является общепризнанным лидером в оценке игроков, на которой можно проверить КПД «World of Tanks». Достаточно сказать, что «Рейтинг Эффективности», предоставляемый этим ресурсом, и используется как тот самый КПД во всех без исключения модификациях игрового клиента, затрагивающих аспекты статистики каждого конкретного игрока (программы, получившие название «Оленемер»).

Кому он нужен, ваш КПД?

Вопросом «что такое КПД в "World of Tanks"» задается однажды каждый из участников игры, и ответ на него, в сущности, прост:

1) КПД нужен для того, чтобы была возможность потешить свое самолюбие игрока -: ведь так приятно осознавать, что твой ствол длиннее и калибром поболее, чем у соседа/одноклассника/начальника. Можно увидеть, к чему стремиться, какие игровые цели ставить перед собой.

2) КПД нужен руководству кланов, чтобы оценить потенциал возможного новобранца. Естественно, что это не единственный критерий, по которому составляют мнение о кандидате на вступление в ряды коллектива, но он является во многом приоритетным. Достаточно сказать, что в объявлениях о наборе в кланы в обязательном порядке указывается нижняя граница этого показателя.

Плюсы и минусы систем расчетов

Каждая из вышеназванных систем имеет как свои плюсы, так и минусы.

К положительным сторонам, без сомнения, можно отнести то, что все игроки сравниваются по одним и тем же критериям, что позволяет говорить о некой объективности. Также на любом из порталов досконально расписываются формулы, по которым производится оценка, и можно узнать КПД «World of Tanks», так что каждый из зашедших легко может разобраться во всех нюансах игры.

Отрицательными моментами, в свою очередь, могут являться сами составленные формулы. А точнее, балансный вес тех или иных показателей, используемых в этих расчетах. Как ни крути, а степень их влияния на конечный результат оценивается составителями самостоятельно и является субъективным мнением. Также можно отметить и то, что игроки давно научились «накручивать» до определенных значений свои показатели в той или иной системе (путем акцента в боях на то или иное действие, имеющее высокий «балансный вес в формуле») Зачастую в ущерб остальным.

Оцениваем КПД самостоятельно

Отрешившись от всех предлагаемых вариантов подсчета, можно лично попытаться ответить на вопрос о том, что такое КПД в "World of Tanks", и составить впечатление о полезности игрока в боях собственными силами - поверьте, это не менее интересно!

Для подобной процедуры нам понадобится статистическая информация, формируемая внутри самой игры и доступная на страничке каждого игрока.

Первый показатель, на который обращаем внимание, - это количество проведенных боев. Если на аккаунте меньше 4.5-5 тысяч боев, то давать какие-то оценки преждевременно: к этому времени игрок еще даже толком не понял внутриигровую механику, не изучил карты боев, не научился использовать те или иные типы танков нужным образом. Да и танков-то у него было совсем немного - он только к пятой тысяче схваток достигнет венца одной из веток развития, получив первый танк топ-уровня. Правда, это не относится к вторым аккаунтам, которые заводят опытные игроки для поднятия статистики.

Второй немаловажный показатель - это процент побед. Эмпирическим путем выяснено, что среднестатистический показатель заядлого игрока составляет около 49%. Соответственно, если наш «подопытный» является гордым владельцем цифры 44%, то смело делаем вывод о его (возможно, временной) профнепригодности. Тут немаловажно отметить: если у человека 20-30 тысяч боев и показатель 43%, то это уже безнадежно. В том случае, если цифра выше 50%, это повод присмотреться к игроку повнимательнее, по принципу «чем больше цифра - тем тщательнее анализируем».

Следующие цифры, важные для понимания, необходимо рассматривать в комплексе. Стандартное игровое окно статистики участника боев позволяет выявить его предпочтения в тактике, этим и пользуемся, делая выводы. К примеру, рассматриваемый персонаж проводит большое количество боев на тяжелых танках 8-10-го уровней из советской и немецкой линеек развития. По реалиям игры, эти танки представляют из себя сильно бронированных, отлично вооруженных, но не очень подвижных монстров, что неминуемо сказывается на их применении в бою. Это танки прорыва, техника, занимающаяся «продавливанием» обороны противника, танки первой линии. Если у игрока на данной технике большое количество нанесенного урона (в среднем исчислении должно быть больше, чем очков прочности на самом танке, раза в полтора), а также немалое количество «профильных» игровых медалей (к таким относятся «Стальная стена», «Спартанец», «Бронебойщик», «Воин» и некоторые другие), то можно сделать однозначный вывод, что человек правильно использует свой танк. Вместе с тем, если нанесенный средний урон на таком танке низкий, но наблюдается огромное количество уничтоженной техники - это означает, что он в бою игнорирует свои прямые обязанности и занимается отстрелом «недобитков».

В ситуации с легким танком все по-другому: задача этой техники - разведка. Тут нам для анализа поможет информация о количестве обнаруженной техники, а также средний опыт на танке (так как при его расчете используется такой показатель, как «урон по разведданным») и медали типа «Разведчик», «Дозорный» и т. д. КПД «World of Tanks» посмотреть можно, но ожидать от этого типа техники большого урона бессмысленно, так как калибр и урон орудий не предусматривают подобного способа игры.

Немаловажным показателем является точность стрельбы, но здесь также необходимо учитывать нюансы. К примеру, профессиональный артиллерист никогда не достигнет высоких значений, так как разброс орудий и постоянная динамика движения танков в бою не способствуют прямым попаданиям. Для артиллерии важен средний урон. В то же время, если игрок предпочитает использовать средние танки из ветки развития Германии, то у него этот показатель просто обязан быть высоким, что объясняется хорошей точностью и скорострельностью орудий. Ну и, соответственно, медальки «Снайпер», «Стрелок», «Снайпер-танкист» и прочие - вам в помощь.

Резюмируя

Способов анализа «полезности» игрока может быть масса, и обо всех упомянуть практически нереально. Ни один из них не является идеальным, но в то же самое время каждый позволяет составить то или иное впечатление об игроке и о том, что такое КПД в «World of Tanks». Универсальных рецептов не существует, и каждый, кого заинтересовал данный аспект анализа, может выбрать что-то, наиболее подходящее для себя. Равно как и придумать некую собственную систему оценок, подходящую лично ему.

Дерзайте! Удачи на полях сражений.