Методики развития

Прохождение The Surge. Прохождение The Surge: A Walk in the Park

Подробное прохождение дополнения The Good, the Bad, and the Augmented для хардкорного экшена The Surge: советы по завершению девяти эпизодов, исользованю модификаторов и другое

В главному герою предстоит оказаться в новой зоне испытаний, где неизвестный и безумный ученый требует прохождения нескольких эпизодов. За каждый эпизод полагается своя награда.

Как начать The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented

Вам нужно запустить «Новую игру +». Если нет сохранений, то найдите таковые в интернете, после чего запустите игру. Пройдите первый уровень до локации, где предстоит сразиться с боссом. Если помните, то здесь нужно спуститься в подвал и восстановить подачу электроэнергии путем перезагрузки узла. Сделав это, вернитесь в предыдущую (ближайшую) комнату, где могли подобрать аудиозапись. Справа будет запертая дверь. Вы должны подойти к ней и пойти налево, чтобы обнаружить экзолифт, ведущий еще ниже. По этому пути можно выбраться обратно в первое заводское помещение, куда попали после комнаты с медицинской станцией и верстаком.

Но перед ступенями, ведущими наверх, в то самое помещение, справа будет дверь. Слева от этой двери висит табличка TESTING AREA . Вы должны открыть дверь, чтобы попасть на уровень дополнения.

Примечание . Если будете проходить игру с самого начала, то вам наверняка запретят посещать эту территорию. Скорее всего, возможность запуска DLC активируется только в «Новой игре +» (или выше).

Базовая информация по эпизодам и модификаторам

В общей сложности есть 16 модификатором – по четыре на каждую категорию, при этом доступны они будут не все сразу. Вы будете разблокировать модификаторы преимущественно проходя эпизоды игры. Завершив все девять эпизодов и поговорив с Ришботером, вы разблокируете большинство модификаторов. Еще один разблокируется, если вы повторно пройдете любой эпизод (то есть всего завершите десять эпизодов, убив боссов), другой – если убьете менее 10 противников (выберите первый эпизод и на железной дороге бегите по рельсам и перепрыгивайте через них, никого не убивая), третий – если вы «сбежите, как курица». В последнем случае речь идет о том, что после прохождения двух уровней любого эпизода, когда нужно будет пройти вперед через дверь, ведущую к боссу, вы вместо этого спрыгните в правую сторону.

Вы можете активировать одновременно не более четырех модификаторов, причем выбрать только по одному из каждой категории. Чем правее в строке находится модификатор, тем более сложным будет прохождение эпизода, но в то же время повышается шанс выбить ценную награду . Помимо увеличенного шанса выпадения запчастей и компонентов возрастает вероятность получения снаряжения версии 2 и снаряжения «Дикий Запад». Все это вы сможете найти внутри сейфа, который открывается после уничтожения босса.

К снаряжению «Дикий Запад» относятся те самые «Золотые очки» , которые вы получаете за прохождение девятого эпизода, а также еще четыре предмета, которые вы можете увидеть справа от модификаторов: «Золотой топор» , «Меди-электрохимическая инъекция МАКС» , ЗПРАХ (золотой портативный расчленитель серии Х) и «Улыбка лучадора» (на голову).

А ниже мы опишем несколько особенностей прохождения каждого эпизода игры. К слову, на каждом уровне есть короткий путь, но, во-первых, сначала его нужно найти, во-вторых, он будет открыт только после того, как вы хотя бы один раз пройдете текущий эпизод!

В среднем каждый уровень (а их два в эпизоде) можно разделить на две части. Так вот короткий путь позволит вам избежать второй его половины и сразу пройти к выходу.

Эпизод 1

Каждый эпизод состоит из двух уровней. Первый уровень данного связан с железной дорогой в шахте. Вы можете не убивать врагов, пытаясь пробежать вперед по разрушенным рельсам и вовремя перепрыгнуть на другую их сторону. С другой стороны, если убьете всех противников на отдельной территории, то слева опустится мост и можно будет безопасно перейти на другую сторону. Наконец, вы наверно заметили перемещающийся по рельсам поезд? Под него лучше не попадать. Также старайтесь избегать сражений вблизи краев платформы, иначе можете свалиться вниз.

На втором уровне вы окажетесь под палящим солнцем. Избегайте продолжительного времяпровождения под светлыми пятнами, иначе будете получать урон. Такой же урон получают остальные киборги. Двери дальше будут открываться только после того, как вы убьете всех врагов. К концу уровня вы сможете отключить палящее солнце.

После того, как покинете второй уровень, впереди будет вход на арену сражения с Тотемным волком. Вы также увидите количество счастливых монет. У нас было доступно две – если вы убьете Тотемного волка, не погибнув, то эти монеты преобразуются в запчасти.

С другой стороны, монеты дают вам дополнительные жизни. В бою с волком оставайтесь в движении, уклоняйтесь от его выпадов и подбирайте своевременные моменты для собственной атаки. В принципе, ничего сложного. Волк представляет собой обычного киборга, только с большой шкалой очков здоровья.

Награда : оздоровитель версия 1.

Эпизод 2

Первый уровень называется «Богатство Дикого Запада». Здесь нужно будет встать на огромную квадратную кнопку и ждать, когда опустятся ворота. Если вы сойдете с кнопки, то ворота начнут вновь подниматься и закрываться. Нужно стараться не покидать этой платформы, параллельно уничтожая появляющихся противников. Дважды они будут приходить по трое, затем – по одному.

За первыми воротами можете свернуть налево, разбив бочки, убить парочку противников и собрать имплант. Если пройти вдоль деревянных платформ, то можно будет обнаружить короткий путь. Он откроется только после первого прохождения второго эпизода.

В следующем помещении будет кнопка поменьше. Стоять на ней неудобно, но и проход будет открываться намного быстрее предыдущей кнопки. К тому же противники атакуют не по трое, а по двое.

Следующий уровень называется «Бездна Дикого Запада». Главная особенность локации – вам нужно двигаться сверху вниз, переходя все ниже и ниже. Для удобства те точки, на которые вы должны спрыгнуть, обозначены круглым желто-серым значком, напоминающим символ «радиации». Спуститесь вниз, победите противников и спрыгните еще ниже. Здесь будут рельсы с перемещающейся вагонеткой, а также огромный механизм. Уничтожьте обычных врагов и этот механизм. Не забывайте атаковать его сбоку, по черной панели.

Пройдите по рельсам. Впереди будет дверь – это короткий путь, но вам нужно свернуть и спрыгнуть вправо, на деревянную платформу. Убейте врагов и спрыгивайте через отверстие с веревкой (отверстие без веревки сбросит вас в бездну). Убейте последние цели. Летающего дрона можно не убивать – он пытается заманить вас в бездну. Рядом с ним, к слову, валяется еще одна счастливая монета. Пройдите по рельсам и покиньте уровень.

Битва с Ля Муэрте будет намного проще сражения против Тотемного волка. Дело в том, что этот босс использует длинную косу, медленно размахивая ею, позволяя вам вовремя уклоняться.

Награда : универсальный плазменный усилитель версии 1.

Эпизод 3

Для начала вы окажетесь в Склепе на Диком Западе. Нужно будет пройти через несколько комнат. Если двери заперты, то они откроются после того, как вы убьете всех противников. После первой такой комнаты нужно будет пойти вниз по лестнице слева. Но если пойти вперед, то вы сможете обнаружить короткий путь. Как всегда, он откроется только после первого прохождения эпизода.

В конце уровня вас ждет сражение со знакомым роботом. Атакуйте его лапы, заполняя оранжевую шкалу, затем встаньте под роботом, чтобы тот поразил сам себя летящими ракетами, а вы затем смогли нанести урон по его «кабине». За победу вам выдадут имплант «Оздоровитель» максимального уровня.

Далее на очереди – Городок на Диком Западе. Как всегда, будут комнаты с закрытыми дверьми. Убейте всех врагов и сможете пройти дальше. Напомним, что разрушать всех дронов необязательно – главное победить киборгов и двери откроются. Будьте внимательны, поскольку здесь появляются манекены с дробовиками, стреляющие в определенном направлении. Снаряды могут поразить как вас, так и остальных противников. Манекены не пропадают даже после открытия дверей, ведущих вглубь уровня!

Битва с Гробовщиком чем-то напоминает сражение с Ля Муэрте во втором эпизоде, правда здесь есть еще лазерные пушки, лучей которых следует избегать.

Награда : турбодинамический накопитель версии 2.

Эпизод 4

Все последующие эпизоды будут содержать те уровни, которые вы прошли в первых трех. Из этого следует, что вы сможете использовать короткие пути! С другой стороны, выбирая короткий путь, не забывайте, что вы лишаете себя возможности отыскать в конце уровня счастливую монету!

В четвертом эпизоде нужно будет сначала преодолеть отрезок с солнечными палящими лучами, выполняя те же действия, что и раньше, а затем вы окажетесь на локации с нажимными пластинами в полу. В конце концов, вам предстоит сразиться с Ля Муэрте, который на этот раз использует парные лезвия и дерется намного быстрее. Как понимаете, во всех остальных эпизодах будут те боссы, которых вы встречали ранее, только они будут намного сильнее и опаснее. К тому же на локации появляются манекены с ружьями.

Награда : нанокинетический преобразователь версии 3.

Эпизод 5

Вы окажетесь на тех же уровнях, что и раньше. В конце склепа вместо босса на длинных лапах вас ждут три персонажа с огнеметами. А дальше нужно будет победить Тотемного волка.

Награда : универсальный плазменный усилитель версии 3.

Прохождение остальных четырех эпизодов описывать бессмысленно. Перечислим разве что награды, которые вы получите за их завершение:

  • Эпизод 6 Гибро-стабилизатор версии 4 (уменьшает расход выносливости при блокировании атак).
  • Эпизод 7 Фиолетовый кабель X (снижает расход энергии при выполнении добиваний, активации дрона и использовании инъекций).
  • Эпизод 8 Универсальный плазменный усилитель версии 5 (увеличивает максимальный запас энергии, здоровья и выносливости на основе заряда энергоблока).
  • Эпизод 9 Золотые очки (одеваются на голову) . Эффектная изюминка личной коллекции Ришботераа: возрадуйтесь, любители всего яркого, броского и безвкусного, ибо близится ваш звездный час! Станьте самым блестящим стилягой по эту сторону реки Клондайк. Отныне вы будете выглядеть не просто хорошо, а ослепительно.

А в конце девятого эпизода вас ждет встреча с виновником торжества — смотрителем Ришботером, тем самым человеком, которые контролировал качество продукции в CREO. Впрочем, ничего человеческого в нем уже практически не осталось.

Примечание . Выходя от Ришботера, обязательно взаимодействуйте с панелью впереди. Сначала вы активируете цензуру, а затем — отключите голос Ришботера. Повторное взаимодействие позволит включить голос обратно. Так или иначе, эпизод будет забавным!

Игорь Патрин

Вдоль и поперек. С помощью этого гайда вы сможете стать сильнее и пройти игру!

С самого анонса было ясно, откуда растут ноги у новой игры от Deck13. Во многом она заимствует идеи культовой серии Dark Souls. Это и подход к созданию уровней, и боевая механика, и система прогрессии.

Так что в принципе многие советы, которые изложены в этом руководстве, вполне подойдут и при прохождении ролевых игр от From Software. И наоборот: гайды по Dark Souls во многом подходят для The Surge.

Разбивайте ВСЕ ящики!

Когда игрок Dark Souls видит деревянные ящики или бочки, да и вообще любой предмет, который с виду кажется разрушаемым, он хорошенько прикладывается к нему своим оружием. Это не только расслабляет, но иногда открывает скрытые предмет.

Это золотое правило отлично действует и в The Surge. В ящиках можно найти ценные предметы, ресурсы, аудиологи и даже предметы снаряжения. Также за ними иногда можно внезапно обнаружить более короткий путь.

Всего в игре два типа разрушаемых объектов: коричневые деревянные коробки и синие ящики из какого-то плотного материала, похожего на пластик. Последние иногда бывают черными в зависимости от локации.

Кстати, необязательно бить оружием, чтобы их сломать, достаточно просто прыгнуть на них, как во время уклонения.

После атаки всегда оставляйте пространство между противником

Одно из важных отличий The Surge и Dark Souls - это взгляд разработчиков на так называемые кадры неуязвимости. В Dark Souls многие атаки имеют определенное количество кадров, во время которых персонаж полностью неуязвим к чужим атакам. Например, во время переката или парирования.

В The Surge анимаций с такими кадрами практически нет, из-за чего даже душе-ветераны могут обнаружить, что Уоррен запросто может получить по морде во время уклонения или прямо посреди удара в спину.

Чтобы избежать таких ситуаций, нужно играть более аккуратно - по возможности не сражаться с более чем одним противником, а также не стесняться отпрыгивать от противника после серии ударов, чтобы на безопасном расстоянии восстановить выносливость и совершить следующую серию атак.

Не забывайте сохранять запчасти в медотсеке

Как и в прошлой игре от Deck13, Lords of the Fallen, вы можете не рисковать деталями, оставшимися после посещения базы. Их можно сохранить прямо там, чтобы потом не расстраиваться, когда они пропадут после очередной нелепой смерти.

Особенно важно делать это в начале игры, когда запчастей постоянно не хватает. Чтобы сохранить детали, воспользуйтесь интерфейсом медотсека, а затем нажмите кнопку, которая указана возле надписи «Сохранить запчасти». Держите ее нажатой, пока все детали не будут переведены на баланс медотсека.

Поверьте, вы будете очень рады видеть ваши запчасти в целости и сохранности, когда в очередной раз вернетесь на базу.

Используйте столько мощности, сколько вам нужно

Уровень ядра - это по сути уровень вашего персонажа, важнейшая его характеристика. Однако это не означает, что улучшение ядра - это то, чем нужно заниматься в первую очередь, так как сама по себе она не дает никакой силы, а лишь повышает «вместимость» вашего персонажа.

Каждый элемент брони и имплант требуют определенного количества энергии. Но если тратить все запчасти только на ядро, то очень скоро можно обнаружить, что мощности так много, что ее нечему использовать.

Поэтому нужно стараться улучшать ядро и снаряжение параллельно, чтобы мощности было ровно столько, чтобы обеспечивать работу всего используемого снаряжения. Если наблюдается избыток мощности, следует сконцентрироваться на увеличении нагрузки.

Не пытайтесь победить заведомо более сильного противника

Локации The Surge практически всегда предоставляют несколько путей, но далеко не факт, что ваш персонаж готов идти по любому из них. Часть проходов ведет на финальные уровни, и потому противники там очень опасны для начинающего игрока.

Поэтому если вы во время исследования столкнулись с чрезмерно сильным оппонентом, то не стоит снова и снова приходить к нему и пытаться «превозмочь». Оставьте эту практику до тех времен, когда вы станете знатоком всех механик игры.

Пока вы учитесь и проходите игру впервые, лучше всего попробовать найти другой путь, где противники соответствуют вашему уровню.

Снарядите имплант, обменивающий энергию на здоровье

В The Surge есть несколько имплантов, восстанавливающих здоровье. Один мгновенно восстанавливает небольшой объем здоровья, другой же лечит намного лучше, но делает это на протяжении 30 секунд. У них есть одна общая черта: их использование ограничено тремя применениями.

А есть третий имплант, который можно использовать неограниченное число раз, поглощая энергию, которая набирается во время нанесения урона противнику. Он восстанавливает совсем немного здоровья, но благодаря принципу своего действия является одним из лучших имплантов в игре.

Впрочем, лучше всего иметь по одному лечащему импланту каждого типа, чтобы быть готовым к любой ситуации.

Не разбирайте «лишние» импланты

По ходу игры вы постепенно обзаведетесь целой грудой имплантов, и некоторые из них будут даже в нескольких экземплярах. Казалось бы, «лишние» можно смело разобрать на запчасти, но делать это не стоит.

При разборке вы, конечно, получите некоторое количество деталей, но оно будет очень малым, как при убийстве одного-двух противников. Но истинная причина даже не в том, а в том, что эффекты имплантов одного типа аккумулируются.

Например, у вас есть три одинаковых импланта. У всех у них по 3 заряда одно и то же действие - восстановление определенного количества здоровья. Если экипировать всех три, то суммарное количество зарядов станет равно 9.

Это может быть полезно в особо сложных локациях, когда 3 или даже 6 зарядов не хватает.

Броня с высокой стабильностью замедляет вас

В The Surge нет характеристики веса, так как главный герой облачен в экзоскелет, многократно усиливающий физическую силу. Однако это не значит, что можно смело цеплять на себя самую тяжелую броню и продолжать скакать с двумя клинками.

Начнем издалека. Каждый элемент брони имеет параметр стабильности. Сумма этих параметров определяет, сколько ударов должен получить Уоррен, чтобы потерять равновесие и шлепнуться на пол. Чем выше суммарная стабильность, тем тверже главный герой стоит на ногах.

Но есть и побочный эффект: чем выше стабильность, тем больше выносливости потребляет каждое действие, будь то удар, уклонение или спринт. В тяжелой броне вы не сможете атаковать так же часто, как в легкой, и это напрямую влияет на выбор оружия. И наоборот - каждое оружие достигает максимальной эффективности лишь с определенным типом брони.

Используйте дрона, чтобы «агрить» противников

Когда вы доберетесь до второго уровня, то получите дрона, который при активации атакует выбранного в качестве цели противника. Урон при этом довольно низкий, поэтому может показаться, что дрон бесполезен. На самом деле это не так.

Во-первых, урон дрона зависит от того, сколько энергии имеет главный герой. Это значит, что дрона можно использовать прямо в бою, чтобы добить убегающего противника или просто ранить врага без необходимости подходить к нему.

Во-вторых, что еще важнее, дрон невероятно полезен, когда в определенной области бродит несколько противников. Дрон не нанесет повреждений, но привлечет внимание одного из них, и тогда тот устремится к вам. Благодаря этому можно очень изящно уничтожать врагов по одному, а не мучаться, сражаясь сразу со всеми.

Набрав высокий уровень, не поленитесь вернуться на уже пройденные уровни

Первый визит в каждую локацию The Surge - это, как говорится, галопом по Европам. Практически никогда персонаж не может изучить все закоулки из-за слишком сильных противников, а некоторые области и вовсе закрыты до тех пор, пока персонаж на наберет определенный уровень ядра.

Поэтому не забывайте периодически возвращаться назад и пытаться пройти в ранее недоступные зоны. Также внимательно изучайте укромные места, в которых иногда можно найти специальные электронные цепи, которые можно перегрузить с помощью ядра своего экзоскелета.

Например, на первом же уровне, практически в самом начале игры, есть одна такая цепь, требующая 55 уровень. К тому моменту, когда вы наберете его, вы уже будете очень далеко, но все равно не ленитесь совершить пробежку, ведь награда того стоит.

Если потерялись, оглядитесь по сторонам

Как и Dark Souls, The Surge предлагает очень проработанные уровни со множеством проходов, коротких путей и лифтов. Тут запросто можно заплутать, а потом еще долго ходить кругами в поисках выхода в нужное место.

Но не забывайте, что действие происходит на территории продвинутого технического комплекса, так что если оглядеться по сторонам, то можно обнаружить множество доходчивых указателей, а иногда даже довольно подробные карты с жирной точкой «Вы находитесь здесь»

Это не просто декорации, а вполне конкретные подсказки для персонала, который ранее работал на компанию Creo. Даже теперь же, когда все полетело в тартарары, они все еще очень полезны.

Улучшая снаряжение, концентрируйтесь на отсечении определенной конечности

Главный способ получения новых предметов в The Surge - это отрубание частей тел противников. Грубо говоря, если вам понравилось оружие, которым орудует очередной супостат, то смело отрезайте ему правую руку, а если хочется шлем - голову.

Если у Уоррена уже есть чертеж этого предмета, он вместо него он получит специальные ресурсы для улучшения уже имеющегося снаряжения. Но и тут бить, куда попало, так как тип ресурса определяется отсекаемой частью тела.

Другие гайды

  • Все оружие и снаряжение The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented - гайд

Прослушиваем информацию и выезжаем из вагона. Следуем влево и спускаемся вниз по туннелю. Сворачиваем вправо и увидим 2 комнаты. Тут нам нужно выбрать класс героя.

Приходим в себя, знакомимся с управлением. Используем F, чтобы активировать инъекции. Нажав C узнаем о доступных инъекциях.

Захватываем цель на СКМ, а потом атакуем ЛКМ и ПКМ. Используем «Пробел» чтобы уклониться, а Q чтобы блокировать удары.

Уничтожаем парочку роботов. Когда убиваем 3-го, поднимаемся чуть в гору, сворачиваем вправо и посреди обломков находим добычу - жёлтую пирамиду.

Свалка ракет

Попадаем на свалку, есть 2 пути. В помещении слева есть мед. станция. Перед эти помещение мы сможем взять 2-й имплант. Активируем его, чтобы увидеть запас прочности противников. На мед. станции пока улучшений нет, так как у нас энергоблок сломан. Но мы можем заглянуть в раздел «Экзокостюм» и нажать T. Так мы сохраним запчасти, которые нашли ранее.

Говорим с девушкой через терминал. Возвращаемся назад и идем в противоположное направление - в гору. Тут уничтожаем 3 дронов - первый орудует вплотную, а два остальных - бьют из пушек. Подбираем трофеи после их уничтожения.

Выходим из Оперативного центра по другую сторону и спускаемся вниз. Идем в начале влево. Тут появляются новые противники - киборги. Захватываем цель, а потом используем колесо мыши, чтобы выбрать уязвимые части тела, которые светятся синим цветом.

Убиваем несколько подобных противников. Справа в кустах найдем аудиозапись «Золотой билет» .

Когда убьём противника с искрящимся орудием, то обыскиваем выпавшие трофеи, подбираем энергоблок «Атлант». Возвращаемся на мед. станцию и устанавливаем энергоблок.

Спускаемся по лестнице и проходим через ракету спереди. Мы сможем найти аудиозапись «Чавез» .

Возвращаемся в место с киборгом и энергоблоком. С левой стороны от ворот видим терминал - перезагружаем силовую цепь, используем при этом заряд энергоблока.

Главная сборочная линия

Там найдем небольшое количество киборгов. Нам нужно пройти в другой конец и раскрыть двери. Открываем двери, которые ведут на уже пройденные локации.

Тут найдем экзолифт. Поднимаемся наверх и собираем несколько нужных вещей, тут же активируем экзолифт невдалеке от мед. станции.

Идем в другой конец линии на 1-ом ярусе и убиваем 2 киборгов. Стараемся с разбега прыгнуть к контейнеру с добычей. Прыжком можно воспользоваться только при беге. С контейнера запрыгиваем выше и поднимаемся по лестнице, находим аудиозапись «Верстак» .

Выходим через громадные двери, об них еще бился киборг. С правой стороны перегружаем силовую цепь. Открываем дверь с правой стороны, так получим доступ к предыдущей локации. Идем через ракету слева. Тут находится болото с ядовитым воздухом. После 1-й ракеты поворачиваем вправо.

За кустиками найдем дрон и здоровенную штуковину. Уничтожаем ее.

Сближаемся вплотную и кружим вокруг громадины, избегая ковша. Атакуем иногда по корпусу.

Победив, мы сможем взять блестящую монету , а еще коллекцию комиксов . Идем дальше, убиваем противников и поднимаемся по лестнице. Спускаемся и следуем в зону станции по сборке ракет.

Станция сборки ракет

С правой стороны увидим экзолифт. Поднимаемся, мы обнаружим, что не работает магнитная линия, так как отключена электроэнергия. Спускаемся вниз и проходим справа через двери - на электростанцию.

Тут нам нужно будет спуститься вниз и уничтожить киборга, который намного быстрее и ловчее нежели прежние. Атакуем по оголенным частям. Перегружаем цепь и возвращаемся наверх.

Как победить босса PAX?

  • Захватываем цель на 1-й из 2-х лап.
  • Сближаемся с разбега и прыгаем так, чтобы мы пролетели меж 2-х конечностей робота. Делаем так регулярно, чтобы быть постоянно вблизи врага, если он отпрыгнет.
  • Стараемся держаться сзади него. Используем активно «Пробел».
  • Атакуем по конечностям пару раз максимум. Босс периодически топчет ногой по земле.
  • Заметим, что растет оранжевая линия. Когда она станет на максимум, PAX отпрыгивает и готовится спустить ракеты. Бежим прямо под босса, так ракеты прилетят прямо в него.
  • Когда PAXа оглушит, то атакуем его в район головы и плеч. Робот через мгновения поднимается. Нам придётся проделать всё по кругу, чтобы лишить его здоровья.

Получим после победы орудие «Император PAX».

Admin

The Surge | 2017-05-19

The Surge оказалась весьма увлекательной, интересной, но в то же время непростой игрой. Игроков ждут сложное прохождение уровней, множество секретов, длительные бои с мощными боссами и многое другое. Чтобы вам было проще освоиться в The Surge, в этом гайде мы рассмотрим несколько важных советов.

Играйте размеренно

The Surge относится к тем играм, в которых изучение окружающих объектов и мира в целом играет очень важную роль. Дело в том, что при отсутствии должной прокачки и нормальной экипировки бои с боссами будут вызывать ряд трудностей.

Игровые локации содержат большое количество ресурсов для крафта. Поэтому не стоит спешить и игнорировать разные объекты и места локации. Например, с разбитых ящиков можно получить скрытый лут, а с помощью прыжков можно добираться к потаенным местам.

Самую большую опасность в The Surge, безусловно, доставляют противники. Чтобы упростить с ними бои, используйте инструменты из своего инвентаря. К примеру, с помощью импланта можно отобразить вражескую шкалу здоровья. У противников есть уязвимые места (подсвечены синим) и защищенные (подсвечены оранжевым).

Броня и оружие

В The Surge для получения брони и оружия необходимо уничтожать противников. Других способов получить оружие и чертежи для крафта не существует.

Если вы заметили у противника новый вид оружия, то постарайтесь атаковать именно ту руку, в которой он его держит. Чтобы заполучить нужную часть, необходимо продамажить противника и добить его кнопкой E. Не ищите легких путей, и не пытайтесь убивать врагов в незащищенные части тела. Так вы не получите никакой выгоды.

Чтобы не потерять собранные запчасти, вы можете их переносить. Для этого зажмите кнопку T, когда будете находиться возле верстака или медицинской станции.

Улучшение экипировки

В игре помимо запчастей есть и другие расходные ресурсы, которые необходимы для крафта. Если оружие вы будете разблокировать сразу после его подбора, то экипировка только изготовляется на верстаке. Вы часто будете испытывать нехватку расходных материалов, поэтому используйте их с умом. Например, на улучшение экипировки.

Еще одна важная деталь: ресурсы 1 уровня будут полезны и на поздней стадии игры. Они необходимы для разблокировки необходимых чертежей.

Подбирайте выпавшие запчасти

После смерти вашего героя вам нужно как можно скорее добраться до этого места и подобрать выпавшие запчасти. Как правило, на это действие вам будет даваться около 2 минут. Поэтому старайтесь запоминать безопасный путь и избегать столкновения с противниками. Даже если вы встретите их по пути, просто пробегайте мимо, они не станут долго за вами гнаться.

Особенность имплантов

В The Surge у вас нет возможности сразу собрать полную экипировку. Чтобы носить броню, имплатны и оружие потребуется иметь нужный запас энергии. Для этого потребуется открывать энергетические уровни. Поэтому на ранней стадии игры хорошенько обдумывайте, какие импланты и экипировка будут более эффективными.

Импланты не нуждаются в изготовлении, поскольку они разбросаны по локациям. С увеличением энергетического уровня вы будете увеличивать количество слотов. Если одновременно разместить несколько одинаковых имплантов, их бонус будет стакаться. В бою с боссами это очень пригодится.

Исцеляющие импланты

  • Плазменный регенератор — имплант, который необходимо использовать вне боя, поскольку он будет исцелять в течение 30 секунд. Ограничение — 3 инъекции.
  • Оздоровитель — мгновенно восстанавливает здоровье во время боя. Ограничение — 3 инъекции.
  • Меди-электрохимическая инъекция — имплант, который исцеляет здоровье благодаря накопленной энергии.

Для восстановления инъекций необходимо посетить медстанцию. Для увеличения количества инъекций необходимо установить одинакового вида импланты в разные слоты.

Энергия — важный показатель

Энергия — это показатель, который вырабатывается во время атаки противников. Он отображается немного ниже выносливости. Как только вы расправитесь с врагом, вам сразу необходимо переключиться на следующего, чтобы энергия не рассеивалась. Благодаря имплантам, например, Электрогенератор, энергия будет вырабатываться быстрее, а рассеиваться — медленнее. Это позволит чаще хилиться, использовать дрона и быстрее добивать противников.

Разобравшись с «Черным Цербером » идите в помещение, где он прятался от боя, пока вас развлекал «P.A.X. ». Поднимайтесь наверх и слушайте аудиозапись, и не забудьте собрать лом. Теперь спускайтесь вниз и пробивайте перегородку в технический коридор. Вызвав перегрузку в цепи , идите вперед и поднимайтесь на лифте. Оказавшись наверху, открывайте дверь и выходите к оперцентру через вновь открытый короткий путь. Заходите в оперцентр и слева от входа вы увидите витрину с костюмом службы безопасности . Разбив стекло, забирайте костюм и усаживайтесь в медицинскую станцию. Устанавливайте новую платформу и выходите. Теперь у вас появилась возможность открывать двери, требующие авторизацию.

Перед тем как двинутся дальше по сюжету, стоит вернуться немного назад и выполнить задание для Норриса и Мэдди (заодно немного пофармить). Бегите к лифту и спускайтесь в «Производственный Центр В ». Далее направляйтесь к двери, ведущей в «Исследовательский Центр». По пути не забудьте отхватить ногу для Мэдди от одного из роботов аналогичной модели. Добравшись в оперцентр «Выставочного Этажа», верните ногу, а затем идите к лифту, что справа от центра. Поднимитесь на нем вверх, сверните налево и двигайтесь дальше по коридору. Выбравшись в очередную комнату, идите вперед до второй двери справа. Выходите в еще один технический коридор и пробивайтесь через двух «ликвидаторов» до двери с авторизацией, за которой будет экзолифт.



Внизу вы наткнетесь на новых врагов в экипировке «Кокон». Это роботы, причем довольно сильные и интересные противники. В первую очередь они интересны своей механикой боя. Их «Кокон» плавно перетекает по всему телу, обеспечивая защитой ту часть тела, что подверглась атаке. То есть вы берете прицел в незащищенную голову противника, наносите один или два удара по голове, и на ней появляется броня. С одной стороны - это жутко не удобно, зато с другой - облегчает сбор запчастей. Разобравшись с врагами и получив от них все, что нужно, найдите узел цепи . Вызывайте перегрузку, затем осмотрите помещение. В дальней части комнаты есть еще враг в «коконе» и несколько аудиозаписей. Закончив с обследованием, возвращайтесь назад к оперцентру в «Выставочном Этаже». Выйдя из оперцентра, поверните направо и подойдите к открывшейся витрине. Вы найдете новое оружие – шест «Кодовое название: Камина». Возле него будет бегать безопасник в комплекте «Цербер». И он отличный источник этого комплекта и деталей для улучшений четвертого уровня. Теперь можно возвращаться в «Зал Администрации».

Вернувшись на арену битвы с «Черным Цербером » поднимайтесь на лифте и подходите к двери с авторизацией. Вызвав лифт, разбирайтесь с приехавшим сотрудником службы безопасности и поднимайтесь вверх. Добравшись до места назначения лифта, выходите и слушайте аудиозапись. Теперь идите направо по коридору, разбирайтесь с врагом и проходите через двери. За ними сверните налево, и вы выйдите в локацию «Зал Администрации Creo ».



Сразу прыгайте налево в искусственный водопад. Послушайте еще одну аудиозапись и поднимайтесь по лестнице . Разберитесь с «безопасником» и дроном. Теперь сверните за защитные ширмы и через врагов прорывайтесь к следующей двери. Далее вы попадете в новый технический коридор. На развилке сверните направо и спуститесь на лифте . Добравшись до балкона, вы найдете имплантат «Оздоровитель» четвертой версии. После этого пройдите немного направо и, спустившись на экзолифте, вы откроете еще один короткий путь.

Наведавшись при желании в оперцентр, возвращайтесь назад на развилку в техническом коридоре и обследуйте оставшийся путь. Вы выйдите к просторному участку с двумя сотрудниками службы безопасности. Разобравшись с ними и обыскав этот закуток, идите дальше. Вскоре вы выйдите к офисной части. Проходите в дверной проем перед вами, и вы встретите Ирину. В этот раз беседа с ней закончится дракой. Пройдя через дверь, возле которой стояла девушка, вы откроете очередной короткий путь на базу.



Вернитесь назад и поднимайтесь по лестнице рядом с комнатой, в которой стояла девушка. Затем поднимайтесь еще по лестнице и пройдите направо. За ящиками вас будет ждать враг и имплантат «меди-электрохимической инъекции». После того, как враг будет повержен, а имплантат подобран, бегите налево. Поднимайтесь по лестнице и, разобравшись с врагами, бегите за ширмы. Пройдя по коридору до конца, вы доберетесь до кабинета Джоны Гуттенберга . Обследовав его, вернитесь назад к ширмам и спрыгните в искусственный водопад. Как и в прошлом раз, в наличии аудиозапись .

Далее обойдите водопад и бегите мимо лестницы, на верху которой стоят «безопасники». Откройте дверь слева, что находится сразу за лестницей. Идите до экзолифта и спускайтесь, вы окажитесь в «Серверной». Соберите все полезное, послушайте аудиозаписи и перегрузите участок цепи . Голос по громкой связи объявит, что режим изоляции снят. Возвращайтесь назад, и поднимайтесь по лестнице. Разобравшись с врагами в «Цербере», открывайте дверь и проходите в переговорную Creo. В помещении творится нечто безумное. Практически весь совет директоров мертв и только один продолжает шевелиться, находясь в бессознательном состоянии. Видимо, что-то пошло не так в разгар голосования за активацию проекта «Утопия». На данном этапе четыре голоса – «за» и три - «против». Когда последний «живой» член правления начнет агонизировать, появится Салли, точнее её голограмма, и начнет попытки к реанимированию человека. Однако мужчина умрет, так и не проголосовав, а программа автоматически зачтет победу в пользу активации «Утопии». После этого начнется подготовка ракеты к запуску.



Выходите из переговорной и бегите в дверь, находящуюся напротив лестницы. Зачищайте коридор от врагов и идите дальше. Дверь без авторизации выведет вас в студию Creo. Дон Хэкетт, человек, чьи видеоролики сопровождали вас всю игру, висит и размеренно покачивается под потолком на фоне зеленого экрана. За закрытой дверью в студии можно найти еще один имплантат . Панель открытия двери находится неподалеку. Обыскав помещение, выходите в коридор и идите в следующую дверь. Разобравшись с двумя безопасниками, спускайтесь вниз. Вы попадете в «Лагерь Переподготовки ». Разберитесь с треногом и проходите в дверь. В наличии очередной «срез» к оперцентру. Наведавшись на базу, возвращайтесь назад и поднимайтесь на экзолифте вверх. Выходите к лестнице в переговорную и, встав к ней спиной, бегите вперед к проходу, закрытому силовым полем. Возле него стоит большая группа службы безопасности. Как только с врагами будет покончено, силовой щит пропадет. Вы сможете пройти к лифту, на котором вы доберетесь до локации «Ядро ».

Выйдя из кабинки лифта, слушайте аудиозапись, лежащую перед вами, и перегружайте участок цепи. Он требует 80 уровень экзокостюма, так что если ваш уровень пониже, то придется подкачаться. Но устраивать перегрузку совсем не обязательно, просто без неё вы не сможете поднять сильный «оздоровительный модуль». Спускайтесь по лестнице и идите налево. Перед вами будет два пути (или один). Если уровня вам хватило, открывайте запертую дверь перед вами и спускайтесь вниз. Разобравшись с двумя роботами, вы найдете имплантат. Теперь возвращайтесь наверх и идите в другой проход на 1 этаж погрузочного отсека. Идите вперед через мост, по пути спуститесь вниз по ступенькам справа. В одном из ящиков лежит «плазменный регенератор». Подобрав его, поднимайтесь назад и пересекайте мост . Дойдя до панели управления грузовым лифтом, активируйте её и ждите, пока лифт приедет вместе с оперцентром.



Внутри будет сидеть Норрис , он снова потерял свою дочь. Пообещав найти её, выходите и идите дальше. Поднявшись по лестнице, разберитесь с врагом в комплекте «Кокон» и открывайте дверь. Пробейтесь через врагов вверх по лестнице и заходите в первую на пути открытую дверь . Далее вы попадете в коридор и встретите погрузчик. Пройдя через него, Уоррен окажется у оперцентра (над ним, если быть точным). Спрыгивайте на крышу и берите имплантат «Дезингибитор SNS». Теперь спрыгивайте с крыши оперцентра и возвращайтесь назад к лестнице. Забравшись на самый верх, слушайте аудиозапись и выходите в дверь .

Разобравшись с врагом, поверните направо и идите до панели управления лифтом. Поднимите оперцентр на второй этаж и проходите мимо дверей. За поворотом в небольшой комнатушке разберитесь с роботом и подберите имплантат . Затем идите дальше и спускайтесь вниз, вас будут ждать три врага. Один из них робот в «Коконе», так что будьте осторожнее. Пробившись через противников, открывайте дверь и спускайтесь в «Станцию Подачи Азота ». Внизу поверните налево и разберитесь с врагом, а заодно и с ящиками. Наградой будет имплантат – «Ванадиевая Ячейка». После чего бегите направо от спуска, в наличии враг и закрытая дверь.. Открыв дверь, вы активируете короткий путь к лестнице , по которой можно подняться к оперцентру.



Идите налево и спрыгивайте вниз. Пробежав немного вперед, сверните в коридор направо. Поднимайтесь на экзолифте и снова бегите вперед до помещения с поломанными роботами. Разберитесь с ними или просто пробегите до лифта. Поднявшись вверх, выходите из коридора. Справа от коридора будет новый враг. Странное создание, собранное из кусков темной материи . Данный вид врагов очень опасен. Во-первых, он очень сильно бьет. Во-вторых, он восстанавливает здоровье. В-третьих, чтобы его убить, нужно устроить ему перегрузку. Как с цепями, вот только поймать момент, когда перегрузка доступна, очень сложно. Один лишний удар, и он восстановит немного здоровья, после чего придется бить его снова. Лучше всего использовать быстрые и непродолжительные атаки. После чего сразу отступайте и выжидайте вновь.

Разобравшись с новым противником, идите направо. За дверью вы сможете послушать аудиозапись и открыть короткий путь. Также есть лифт , но использовать его еще рано. Стоя спиной к нему, бегите вперед и поднимайтесь по лестнице . Проломившись через перегородку, вы попадете в очередной коридор. Спускайтесь вниз на экзолифте и бегите по загазованному участку. Выбравшись в небольшое помещение, убивайте огнеметчиков, устраивайте перегрузку участка цепи и идите в проход справа от экзолифта. Оказавшись в локации «Подготовка Утопии : Засекречено», разбирайтесь с врагами, слушайте аудиозапись и подходите к консоли, что стоит возле ракеты. Если консоль активировать, то в протоколы проекта «Утопия» начнется загрузка вируса. И это будет одна концовка (не очень хорошая). Соответственно, если ничего не загружать, то концовка будет другая (позиционируется как хорошая, но так ли это?). От панели бегите направо и поднимайтесь по лестнице . Вы переместитесь в другую локацию.



После загрузки вы окажитесь в локации «Ядро . Стартовая площадка 02.» Возле стены из странных черных элементов сверните налево. Пройдя до самого верха, вы найдете аудиозапись. Неподалеку будет лежать оружие - «Гибель богов». После этого спускайтесь вниз и возвращайтесь назад. Пробежав через большой зал, в котором была (или есть) «ракета», поднимитесь по лестнице справа. Пробившись через двух «безопасников», ищите перегородку и, сломав её, заходите в коридор. Бегите вперед, пока не наткнетесь на участок цепи , который можно перегрузить. Сделав это, возвращайтесь назад. Спускайтесь по той же лестнице, по которой поднимались, и бегите в проход перед вами. Забегайте в коридор «станции подачи азота» и, разобравшись с огнеметчиками, спускайтесь на экзолифте. Прорывайтесь через врагов, а также отравленные субстанции и пары, и выходите из технического коридора. Спуститесь вниз и перед врагом сверните направо. Поднявшись по лестнице, сверните налево и спуститесь вниз. Подходите к экзолифту и поднимайтесь вверх.

По коридору бегите до комнаты с роботами и, не обращая на них внимания, пробегайте в коридор справа. Поднимайтесь на экзолифте, затем бегите направо и, пробежав мимо монстра из черной матери, бегите к лифту . Поднявшись, выходите из кабинки и разбирайтесь с «треногом» и «цербером». Пополните запас инъекций у автомата и поднимайтесь по лестнице на «Станцию Стартовой Площадки 01 ». Минуя вагончик на магнитных рельсах, бегите вперед, спрыгивайте в дыру и бегите к экзолифту. Выйдя на платформу, под которой ползают два монстра, спрыгивайте вниз и сразу бегите к участку цепи для ее перегрузки. После этого сразу отпрыгивайте назад и, развернувшись, бегите на лестницу, ведущую вниз. Спустившись, пройдите мимо двери и поднимитесь на экзолифте к панели управления лифтом. Вызывайте оперцентр наверх и спускайтесь к нему.



От двери центра подойдите к обрыву справа и спрыгните на красную платформу внизу. Осмотритесь, за ящиками вы увидите Мэдди .Ищите небольшую лестницу вверх и, поднявшись по ней, разбирайтесь с врагом в «Коконе». Теперь прыгайте в дыру справа. Оказавшись на площадке с перегородкой, проломите её и заходите в коридор. По нему бегите до экзолифта, и вскоре вы доберетесь до Мэдди. Девчушка-робот окончательно и бесповоротно сломана. Возьмите с её останков памятную вещь и возвращайтесь к отцу.

Отдав Норрису вещь дочери, вы получите имплантат . Выходите из оперцентра и открывайте дверь, что находится перед вами. Зайдя внутрь, сразу поверните налево и поднимитесь по лестнице. Наверху разберитесь с монстром или просто пробегите до лестницы. Поднявшись, перегрузите ядро и спускайтесь на экзолифте, он будет расположен за вашей спиной. Теперь бегите по коридору до следующего лифта и спускайтесь еще ниже. Оказавшись на втором этаже, слушайте аудиозапись и открывайте дверь . Забежав в коридор, сразу сверните направо и бегите по лестнице, игнорируя врагов. Выбравшись из отравленного помещения, идите налево и двигайтесь к панели управления лифтом. Спустите лифт на второй этаж и забегите в оперцентр.



Выйдя из него, бегите налево и ищите лестницу вниз. Спустившись, выходите через дверь справа. В наличии будет еще одна панель управления лифтом. Спускайте лифт на первый этаж. Встаньте спиной ко входу в центр, бегите налево. Вскоре вы увидите надпись «Ошибка контрольной суммы данных». Добравшись до комнаты с тварью из черной материи, пробегите мимо и бегите, пока не начнется загрузка. После неё вы окажитесь в локации «Ядро Стартовая Площадка 02». Бегите вперед, и вскоре вы доберетесь до арены последнего босса.

Доставайте ваш любимый «Дроссель Майского Жука» и подходите к узлу участка цепи. Начинайте его перегружать и появится босс, «Несанкционированный процесс ». Он отбросит вас от ядра и, материализовавшись из черных частиц, бросится в атаку. Как и в прошлых сражениях с боссами, тут очень важна подвижность. Берите в прицел одну из передних конечностей босса и начинайте кружить вокруг него. В удобные моменты делайте один-два удара, отскакивайте и продолжайте кружить вокруг, уворачиваясь от атак. Как только босса и ядро перегрузки соединит красный поток энергии, подскакивайте к ядру и перегружайте его. «Процесс» примет вид гуманоида и начнет атаковать вас гораздо быстрее. Менять схему поведения не придется. Продолжайте кружить и выжидать по заученной схеме. Босс атакует – вы уворачиваетесь и атакуете в ответ короткой серией. Повторять до поражения босса. За победу вы получите оружие «Хамелеон », а также возможность лицезреть один из финальных роликов. Ну и, конечно, возможность начать новую игру со всей своей экипировкой.



Ключевые слова: The Surge, Экзоскелет, Creo, Lynx, Rhino, имплантаты, лом, часть 6, shining coin, Зал Администрации Creo, Ядро, Несанкционированный процесс, Утопия