Методики развития

Ремонт велосипедных камер в полевых условиях. Ремонт велосипедной камеры своими руками

Как правило, человек, имеющий велосипед, так или иначе сталкивается с проблемой прокола колеса. Одно дело, если из камеры вышел воздух в домашних условиях, а вот проблема, застигшая врасплох, заставляет задуматься: как заклеить камеру велосипеда самостоятельно и какой вид ремонта выбрать?

Такая ситуация, к сожалению, случается с велосипедистами довольно часто, поэтому рекомендуется иметь под рукой несколько запасных камер. Отправляясь в поход разумно брать с собой специальный ремкомплект (вело аптечка), которая значительно облегчает задачу заклеивания и экономит время. Но, можно обойтись без набора и правильно заклеить камеру своими руками.

Заклеиваем велопокрышку самостоятельно (нажмите для увеличения)

Определяем место прокола

Может показаться, что найти место прокола совсем несложно, но обнаружение проблемы непосредственно во время поездки значительно усложняет задачу. В большинстве случаев воздух пропускает «пятно контакта», то есть место прикосновения колеса с грунтом. Чаще всего, это максимум 2/3 от высоты камеры велосипеда. Также последствием спуска воздуха может быть выпадение металлических деталей корда покрышки, либо поломка ободной ленты.

Наиболее популярными способами обнаружить прорезь в камере являются:

  • традиционный способ — поместить камеру в неглубокую ёмкость с водой. Затем необходимо медленно вращать камеру, до появления нужных воздушных пузырьков, которые говорят о месте прокола;
  • если отсутствует возможность набрать воду, можно воспользоваться мелкой пылью с грунтовой дороги. Следует увеличить давление в камере и поднести её поближе к пыли. Аккуратно перемещая камеру, находим место, где пыль разлетается от спускаемого воздуха;
  • при безветренной спокойной погоде отыскать дырку в колесе довольно просто. Нужно поднести камеру к мокрой коже запястья;
  • если отверстие слишком велико, есть возможность услышать спуск воздуха.

Обнаруживаем прокол велопокрышки (нажмите для увеличения)

Чем заклеить камеру велосипеда

Далеко не каждый состав клея и не любая латка смогут устранить образовавшийся прокол. Рассмотрим, чем и как заклеить покрышку велосипеда, чтобы восстановить начальное состояние шины:

  • большое количество производителей байков предлагают специальные ремонтные комплекты. В коробке — футляре находятся: мел с помощью которого отмечается место отверстия, пластинка для ошкуривания, клей и несколько типов латок, отличающих я по размеру и форме;
  • есть вариант самодельной заплатки, вырезанной из использованной камеры. Для этого процесса берётся практически любой клей для резины, который впоследствии не лопнет на месте сгиба.

Из видео вы узнаете много нового:

Стоит учесть, что такой способ не является надёжным;

  • более надёжным вариантом является вулканизация, с учётом, что она проводится специалистом в специальной мастерской. Самостоятельно выполнить данную работу будет слишком сложно и муторно.

Можно снизить вероятность неожиданного повреждения колеса, придерживаясь простых правил:регулировать давление в колесе на нужном уровне, менять покрышки после износа, возить запасное изделие и элементарный ремонтный набор.

Основные правила нанесения латки

Для начала, конечно, следует обнаружить повреждённую поверхность.Найдя и отметив место прокола камеры на велосипеде, можно приступить к её непосредственному ремонту. Необходимо придерживаться следующих этапов:

  • необходимо как следует просушить камеру и полностью спустить её;
  • наждачной бумагой, либо специальной пластиной из железа очищаем повреждённое место до получения матового оттенка. Зачищенная граница будет шире (примерно на сантиметр), чем размер диаметра нашлёпки. По окончании зачистки разумно не прикасаться к данному месту;
  • удаляем плёнку с готовой латки и наносим на неё клей. Состав можно нанести как на заплатку, так и непосредственно на саму камеру (либо на обе поверхности).

Важно прочесть информацию по использованию состава, которая указана на тюбике, потому что она может отличаться;

  • крепко прижимаем заплатку на повреждённый участок около пяти минут, выдавив весь воздух (давим на центр, смещаясь к бокам). Гораздо проще поместить изделие на чистую прямую поверхность и надавить весом, наступив сверху;
  • приклеенной камерой не рекомендуется пользоваться в течение получаса.

Посмотрев видео вы узнаете еще больше:

Как заменить камеру велосипеда

Отправляясь в дальнее вело путешествие, разумно брать в дорогу набор инструментов и дополнительную камеру, благодаря чему будет возможность поменять испорченную, и продолжить поездку. Это поможет не использовать клеевые смеси и значительно сэкономить время:

Самостоятельно меняем колесо (нажмите для увеличения)

  • для начала необходимо снять колесо с транспорта, затем тщательно протереть поверхность покрышки и обода;
  • ложем колесо боковой стороной и при помощи мела наносим разметку напротив соска;
  • отвинчиваем сосок, спуская весь воздух;
  • лопаткой для бортирования поддеваем край шины, вытягивая её наружу;
  • аккуратно вынимаем камеру из обода и ищем повреждённый участок;
  • накачиваем камеру, найдя и пометив место прокола. Далее полностью спускаем её;
  • наносим вторую отметку напротив повреждения;
  • потом аккуратно впихиваем внутрь обода новую покрышку одной стороной, подтягивая сосок в отверстие. Надеваем другой бортик и качаем колесо до нужного объёма, накручиваем колпачок.

Ремонт колеса заплаткой

Очень часто встречаются непредвиденные обстоятельства, когда поблизости нет специального набора и, естественно, возникает мысль: как заклеить испорченную камеру? Следует изготовить заплатку, вырезав её из любой сырой резины. Это может быть любая старая покрышка, автомобильный или технический резиновый материал. Практически любой резиновый состав приклеивает заплатку, но не рекомендуется использовать бытовые и быстротвердеющие виды. Как правильно заклеить пробоину было описано выше, то есть способ аналогичен тому, как приклеить латку.

В жизни бывают и такие случаи, когда райдер остался и вовсе без инструмента и клея, но нужно успешно добраться до дома. Для этого требуется знать, как заклеить камеру без клея. Совершаем следующие нехитрые действия: как следует зачищаем покрышку и прикладываем к ней заплату так, чтобы при мощном накачивании давление прижало её.

Если же нет заплатки, пригодится изолирующая лента, либо мокрый пакет из полиэтилена. При данной работе, детали склеиваются лишь при максимально гладких поверхностях без щелей.

Узнайте как это сделать самостоятельно:

Важно знать: приведённые способы ремонта являются временными и работают при соблюдении строгих ограничений.

  • соприкасающиеся детали должны быть чистыми и гладкими;
  • следует обеспечить постоянное максимальное давление;
  • нужно избегать ударной нагрузки на колесо.

Если неприятность всё же настигла вас в пути, необходимо заранее знать как правильно клеить камеру велосипеда и каким клеем лучше воспользоваться. Тогда замена и ремонт не покажется сложной задачей ни во время пути, ни поблизости с домом. Не следует забывать регулярно подкачивать камеру до определённого давления и вовремя менять изношенные временем детали «железного коня».

Вы вообще помните, откуда узнали, как клеить латки на камеру? Из проведенного опроса по знакомым ни один не подтвердил то, что читал инструкцию. Кажется, эти знания есть у нас от рождения, хехе. Возможно, так происходит потому, что первую самостоятельную заплатку мы чаще всего ставим в кругу друзей вовремя покатух, каждый помогает дельным советом или обладает особой тм техникой приклеивания латок. Вот и в этой теме мы поделимся с вами аспектами установки латок.

Для того, чтобы заклеить камеру вам понадобится:

  • Камера с лишним отверстием
  • Набор заплаток и клей
  • Растворитель и наждачная бумага
  • Маркер
  • Емкость с водой или острый слух

Алгоритм довольно прост и не требует особых умений. Если вы клеите заплатку дома, то колесо лучше снять с велосипеда и извлечь камеру. В любом случае, вам лучше ознакомиться с нашей статьёй о том, как заменить камеру . Поехали

  1. Определите места прокола

Если не удаётся сделать это «на слух», то мочь может ёмкость с водой. Вы сразу заметите пузыри в месте прокола.

  1. Пометьте место прокола

Пометьте место образования нового отверстия в вашей камере при помощи маркера. Расписывать камеру под хохлому нет никакой нужды. Просто сделайте достаточно заметную пометку, чтобы не потерять место прокола.

  1. Зачистите место прокола

Используя наждачную бумагу зачистите место прокола, постарайтесь удалить технологические остатки швов, чтобы поверхность была ровной, и латка отлично приклеилась.

  1. Обезжирьте место прокола

Используя растворитель, алкоголь или сольвент тоже отлично подходят, очистите место установки заплатки. Это поможет убрать лишнюю грязь и жиры, ухудшающие контакт заплатки с камерой.

  1. Нанесите клей

Смажьте клеем, идущим в комплекте с вашими латками, поверхность камеры в месте установки заплатки. Не стоит мазать слишком толстый слой. Чтобы края надёжно приклеились и у вас было место для манёвра, размер клеевого пятна должен быть в полтора раза больше заплатки. Размазывать его можно тюбиком во время нанесения, тыльной стороной заплатки или пальцем (если он чист).

  1. Дайте клею подсохнуть и подготовьте заплатку

В зависимости от состава и слоя, клей будет подсыхать 1-2 минуты. Отличным ориентиром является недавно блестевшая поверхность клея, которая теперь стала матовой . Не нужно дуть на клей или пытаться «подсушить» его зажигалкой (бывают и такие кадры). Пока клей сохнет - снимите с заплатки защитную фольгу. Ни в коем случае не касайтесь клейкой поверхности заплатки! Удерживайте латку за прозрачную плёнку.

  1. Установите заплатку

Сильно придавите заплатку к камере и подержите её так 1-2 минуты. Важно! Каждый край заплатки должен хорошенько приклеиться к камере, иначе латка прослужит вам не долго.

Разницу в правильно и неправильно приклеенной заплаткой вы можете наблюдать ниже:

Не нужно отдирать плёнку с заплатки . Эта плёнка служит неким «скользящим покрытием» и позволяет сразу установить вашу камеру в колесо. Благодаря плёнке заплатка не съедет с места установки, когда вы будете накачивать колесо.

Не нужно проверять как заклеилась камера . Ни в коем случае не накачивайте камеру без установки её в колесо! Не до конца застывший клей скорее всего просто не сможет удержать латку на месте во время растягивания камеры при накачке. А вот уже прижатая к внутренней стенке покрышки заплатка приклеится отлично!

Заплатка поможет временно устранить порез в покрышке . Если вы прорезали покрышку и нет возможности ей сменить, то приклеив заплатку с внутренней стороны (это важно) вы сможете добраться до дома или мастерской. Только не перекачивайте колёса, иначе можно увидеть шикарную шишку, торчащую из покрышки.

Лучшим и безопасным средством передвижения , однако и он иногда получает повреждения в виде проколотых колёс. Поэтому каждый велосипедист должен знать, как заклеить камеру велосипеда.

Проколотую велосипедную камеру можно отремонтировать самостоятельно

Инструменты

Каждый велосипедист просто обязан иметь при себе стандартный набор инструментов: отвёртку, гаечные ключи, плоскогубцы, специальные «монтажки» для поднятия шины. Помимо этого, туда же необходимо докупить набор «первой помощи» на дороге:

  • велоклей;
  • набор специальных велосипедных заплаток;
  • наждачная бумага (лучше мелкая).

Имея в своём арсенале все перечисленные инструменты, велосипедист может смело .

Процесс ремонта

Процесс ремонта заключает в себя несколько этапов, к каждому из которых необходимо подходить аккуратно и ответственно, ведь важно не только заклеить повреждение, но и избежать получения новых.

Демонтаж

Повреждённое колесо не удастся заклеить, не сняв его предварительно с велосипеда. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь необходимо отсоединить ободные тормоза (если такие имеются) и желательно крылья, так как они могут помешать работе.
  2. Открутить болты или эксцентрики, удерживающие колесо на велосипеде. Для большего удобства велосипед рекомендуется перевернуть.
  3. Аккуратно снять колесо.

Извлечение камеры

Для новичков, делающих это впервые, этот этап может показаться длительным и сложным. Но, набравшись опыта, снятие покрышки не составит никакого труда.

Для начала необходимо полностью спустить воздух из камеры. Для этого необходимо выкрутить из ниппеля золотник (в дешёвых моделях резины) или использовать специальный паз в колпачке. Далее, выбрав место для разбортовки, необходимо между ободом и резиной аккуратно, чтобы не задеть камеру, вставить одну из «монтажек». После этого, отступив от неё миллиметров 100–150, вставляется вторая «монтажка». Используя обе «монтажки» как рычаги, приподнимаем покрышку и, помогая руками, снимаем её всю. После этого следует аккуратно вывести вентиль из паза в ободе и достать камеру.

Поиск прокола

Самым популярным способом поиска прокола является использование ёмкости с водой, куда опускается повреждённая камера. Пузырьки воздуха, выпускаемые ей, указывают на место прокола. Этот способ популярный, но достаточно рискованный, поскольку вода через ниппель может попасть внутрь камеры. Поэтому специалисты рекомендуют использовать более безопасный способ определения «на слух». Для этого необходимо немного накачать камеру и, слегка надавливая на неё, найти место, откуда выходит воздух.

Процесс заклеивания

Отыскав место прокола, можно смело переходить к ремонту:

  1. Если ремонт делается в домашних условиях, то поверхность в месте прокола колеса рекомендуется для начала обезжирить с помощью ацетона или бензина. Если же ремонт происходит в полевых условиях и этих жидкостей нет под рукой, поверхность достаточно будет просто протереть чистой тряпочкой.
  2. Следующим шагом будет обработка поверхности наждачной бумагой. Этот шаг необязательный, но весьма полезный, поскольку будет способствовать лучшему схватыванию клея.
  3. Далее, нужно подготовить заплатку, сняв с неё защитную плёнку.
  4. Согласно рекомендациям, указанным на тюбике, нужно правильно нанести клей.
  5. Заплатку необходимо сильно придавить к камере и удерживать так некоторое время.

Время схватывания клея зависит от его типа и в среднем составляет от 5 до 15 минут. На сегодняшний день широкую популярность имеют быстросохнущие клеи и именно их рекомендуется использовать при ремонте в дорожных условиях. Если же ремонт проходит дома и время застывания клея не имеет особого значения, можно использовать и более старые типы клея, на схватывание которых требуется несколько часов, главное, чтобы они были предназначены для резины.

Что касается заплаток, то их можно сделать самостоятельно, вырезав из неповреждённой старой камеры.

Сборка и монтаж

Заклеив камеру колеса и проверив её, можно приступать к сборке. Камеру необходимо аккуратно и правильно поместить внутрь обода, предварительно проверив положение изолирующей ленты внутри его: она не должна быть сдвинута. Далее, используя «монтажки», покрышка устанавливается на место. Для большего удобства рекомендуется предварительно слегка накачать камеру.

Собрав и накачав колесо, его следует проверить. Если не возникает никаких сомнений, колесо можно устанавливать . Чтобы установить его правильно, следует обратить внимание на маркировку в виде стрелок на покрышке. Стрелки указывают направление вращения колеса.

Альтернативные способы

Как заклеить камеру велосипеда с помощью клея, знают многие, а вот как сделать это без него, знают далеко не все. Существует несколько альтернативных способов.

Без клея

Суть его заключается в сильном накачивании камеры, при котором давление прижимает заплатку. В случае отсутствия заплатки используется изолента или мокрый полиэтилен. Этот способ хорош в полевых условиях, когда под рукой не оказывается инструментов и клея. Способ этот временный. При его использовании нужно избегать ударных нагрузок на колесо и постоянно держать давление на максимуме, иначе можно окончательно повредить камеру и тогда уже никакой ремонт её не спасёт.

Вулканизация

Этот способ получил широкую популярность при ремонте автомобильных камер и является наиболее надёжным по сравнению с клеевыми заплатками. В отличие от предыдущего вида склеивания заклеить прокол колеса этим способом нельзя в полевых условиях, так как он требует наличия специального оборудования. Процесс заключается в «спаивании» заплатки с камерой. Их тщательно зачищают, прижимают друг к другу и нагревают до тех пор, пока они не сплавятся, образовав единую поверхность.

Самозаклеивающиеся камеры

Приобретение подобного вида камер позволит избежать неприятностей с их проколом. Эти виды изделий заполняются специальным гелем или смолой и, в случае прокола, настоящее вещество заполняет повреждение, тем самым герметизируя камеру. Такие изделия позволяют совсем избежать ремонта, но стоят достаточно дорого и имеют значительный вес.

Меры предосторожности

Прокол колеса - это всегда неприятно и чаще всего случается не вовремя, а отнимает много времени. Чтобы этого избежать или хотя бы свести к минимуму, следует соблюдать элементарные меры предосторожности:

  • оптимальное накачивание колеса;
  • езда по чистым дорогам;
  • минимум ударных нагрузок;
  • использование специальной «антипрокольной ленты».

Каждый велосипедист должен знать, как заклеить камеру велосипеда. Однако аккуратное использование двухколёсного друга и соблюдение простых правил предосторожности позволит пользоваться этой процедурой крайне редко.

Прокол камеры велосипеда достаточно распространенное явление. Непредвиденность случившейся ситуации может испортить все планы или изрядно «пощекотать нервы». Для кого-то данная неполадка – лишний повод заглянуть в специализированный магазин, купить новую камеру и присмотреться к новинкам тюнинга, тогда как некоторые любители своей техники все же попробуют решить проблему собственноручно. Какая выгода? Хорошая велосипедная камера не будет стоить 50 руб., а заплатка обойдется не дороже десяти – двадцати рублей. Экономия финансовых средств очевидна.

С чего начать? Определяем место прокола

Самыми распространенными причинами прокола камеры являются износ покрышек и езда по бездорожью. Хотя на самом деле поводов значительно больше. Банальным виновником появления дырки в камеры может стать катание на спущенном колесе, которое приведет к износу покрышки и обода, починка которых гораздо сложнее и дороже, нежели ремонт камеры.

Прежде, чем приступать к заклеиванию, следует убедиться в реальности наличия прокола и определить само его место. Для этого необходимо накачать колесо, хорошо закрутить ниппель и на слух определить, в каком месте колесо пропускает воздух.

На следующем этапе предстоит открутить колесо. Для этого велобайк следует поставить на руль, предварительно подложив под сиденье защитную основу во избежание появления царапин и загрязнения. При откручивании заднего колеса, следует поставить цепь сзади на самую маленькую звездочку. Это значительным образом упростит процедуру его сборки после ремонта. Наличие колодки тормоза типа v-brake предусматривает осуществление его раскрытия путем свода тормозных рычагов и вытягивания из паза металлического дугообразного наконечника рубашки. Если колесо крепится болтами – раскрутить их. При нормальном креплении стоит открутить эксцентрик, отогнув рычажок и прокрутив гайку в противоположную сторону.

После того, как колесо снято, приступаем к разбортированию:

  • спускаем колесо;
  • при помощи лопатки-монтажки подцепляем бортик покрышки и выворачиваем его наружу, прикрепляя другой конец монтажки за спицу;
  • на расстояние около 20 см от первой лопатки повторяем процедуру;
  • снимаем покрышку руками.

Если инструментов под рукой нет, попробуйте обойтись собственными силами. Небольшой видео-гайд поможет вам:

Достав камеру, следует накачать ее и положить в раковину с водой. Наличие в ней дыр будет видно по тоненькой струе воздуха в виде пузырьков. Если повреждение очень маленькое, необходимо сжать камеру рукой, увеличив в ней давление. Это повлечет к более быстрому выходу из нее воздуха. Дыры в камере могут быть вызваны не только проколом, но и пробоем. В последнем случае будет наблюдаться несколько коротких параллельных порезов. Важно осуществить тщательный осмотр покрышки на наличие в ней разного рода застрявших предметов, которые могут стать причиной повторного прокола.

Как заклеить камеру велосипеда: пошаговый инструктаж

Существует три варианта, которые помогут починить пробитую камеру:

  1. Замена проколотой камеры на новую.
  2. Применение специального ремонтного комплекта, который предусматривает в своем наличии готовые самоклеющиеся заплатки и прочий инвентарь. Чтобы ликвидировать дыру, необходимо следовать прилагаемой к набору инструкции. Зачастую потребуется зачистить и хорошо обезжирить поврежденную поверхность, после чего приклеить заплатку.

  1. Самостоятельный ремонт предусматривает подготовку всего необходимого инвентаря собственноручно. Это более трудоемкий процесс. Но если выполнять всю процедуру поэтапно, сложностей возникнуть не должно.

Что понадобиться для самостоятельного ремонта

  • Старая камера
  • Мелкая наждачная бумага
  • Спирт

Порядок действий при заклеивании камеры собственноручно имеет следующий характер :

— после определения места повреждения следует оценить его размер для заготовки заплатки. Ее лучше вырезать из старой камеры в виде кружка, диаметром до 2 см. В случае, когда на камере обнаружена пробоина, потребуется заплатка диаметром до 3 см. Чем больше заплатка, тем она хуже будет держаться. Поэтому важно подогнать ее точно по размеру повреждения. Прежде чем вырезать латку, стоит предварительно зашкурить старую камеру, обезжирить ее поверхность спиртом и на сторону, которая будет приклеиваться, наклеить кусок изоленты. Данная манипуляция убережет заплатку от загрязнения;

  • очистить от грязи, зашкурить и обезжирить само место прокола;
  • нанести тонкий слой клея на заплатку и камеру вокруг повреждения, выждать указанное в инструкции к клею время. Резиновый клей «Момент» предусматривает 10-15 мин. ожидания;
  • наложить заплатку на место повреждения таким образом, чтобы дыра оказалась по ее центру. Важно, чтобы заплатка легла ровным слоем без образования под ее поверхностью воздуха;
  • накрыть место ремонта бумагой и положить камеру под пресс на 12-24 часа.

Обратная сборка колеса

После того, как камера высохла, следует установить ее в шину. С целью облегчить данный процесс, необходимо слегка ее накачать, вложить один край, а после заправить остальную часть. Правильно установленная камера не должна выходить за пределы шины, а клапан для воздуха иметь направление внутрь. Заправляем покрышку в обод колеса, используя рычажок эксцентрика или монтажку. Следует учитывать, некоторые шины предусмотрены для вращения в одном направлении, которое будет обозначено соответствующими стрелками на их бортах. Поэтому важно установить покрышку четко по указанному курсу во избежание быстрого ее износа.

Накачав колесо, можно устанавливать его на велосипед, затянув эксцентрик или чайки. При этом наличие тормозной системы v-brake потребует ее настройки.

Какой клей выбрать?

Выбирая клей для устранения дыры в камере, первоочередно необходимо проанализировать ситуацию и определить максимально эффективный вариант. По своим свойствам клей можно разделить на четыре категории:

  • суточные, которые требуют выдержку заплаты под прессом в течение 24 часов;
  • монтажные — обеспечивают полное высыхание по истечению 5-12 часов;
  • быстродействующие — гарантируют возможность использования проклеенной поверхности через 30 минут;
  • мгновенного действия. Клей данной группы достаточно удобен в использовании, поскольку предусматривает нанесение на одну поверхность и не требует времени на сушку перед приклеиванием.

Экстренный случай: на заметку велотуристу

При возникновении форс-мажорных обстоятельств настоящей выручкой станет специальный ремонтный комплект с экспресс-заплатками. Набор поможет быстро устранить неполадки и продолжить путь. В случае, отсутствия велоаптечки и подходящего инвентаря для заклеивания дыры в камере, необходимо накачать шины до пяти атмосфер. Высокое давление прижмет камеру к покрышке, соответственно воздух будет выходить с нее медленней. Это позволит доехать до пункта назначения и в дальнейшем приступить к починке.

Поделились

Все знают и умеют, как заклеивать камеру на велосипеде, но мало кто заклеивает порванную покрышку. Сегодня будет давать велорезине вторую жизнь.

Вообще первый раз я порезал покрышку на своем шоссейном велосипеде и уже думал выбросить, но денег на новую не было поэтому я решил любой ценой спасти её.

Также этот способ подойдет, если вы просто прокололи колесо большим гвоздем, прутиком, стеклом — вообщем любым предметом, который мог оставить дырку в покрышке, через которую могу попадать внутрь песок и мелкие камушки. Эта мелочь может тереться между камерой и покрышкой, что в итоге приведет к неожиданному проколу вашего колеса.

Для восстановления покрышки нам потребуется:

  • Кусок старой камеры
  • Пластиковая бутылка
  • Скотч
  • Зажигалка
  • Ножницы

Разложим наши действия с ремонтом покрышки по пунктам:

1. Начнем с пластиковой бутылки. Вырезаем прямоугольник с закругленными краями из бутылки. Например если у вас порез 1-2 см, то вырезать необходимо прямоугольник в 2 раза больше 2-4 см.

2. Старая камера. Необходимо вырезать прямоугольник из камеры, который будет на 1-2 см больше со всех сторон нашей пластиковой заплатки, которую вырезали чуть ранее.

Берем супер клей, если его нет можно использовать, тот который идет в велоаптечке для заклеивания камер, но ждать когда схватится клей придется дольше. Получается некая заготовка, которую мы приклеим в покрышке.

Клеить необходимо к внешней стороне камеры, так как внутренняя сторона из-за белого покрытия не будет клеиться.

4. Приклеиваем «заготовку» к внутренней стороне покрышки, где находится порез. Намазываем по краям и в центре «заготовку» и приклеиваем к покрышке.

После чего берем скотч, желательно использовать скотч с армированием и проклеиваем сверху. Если нет скотча можно и изолентой заклеить.

На этом все! Вы заклеили покрышку с порезом. Теперь можно кататься на велосипеде дальше и когда появятся деньги купить новую резину. У меня такая покрышка прослужила долго, пока уже протектор не стерся. Поэтому метод работает на 100%

(Visited 5 180 times, 1 visits today)