Характеристики и свойства

Издательство просвещение. II. Мотивация учебной деятельности

Выберите серию

Assortments of Videos Cambridge ESOL BEC Cambridge ESOL CAE Cambridge ESOL CPE Cambridge ESOL FCE Cambridge ESOL IELTS Cambridge ESOL YLE English for Specific Purposes Happy Hearts I вид Idioms II вид IV вид Practice Exam Papers (Итоговая аттестация) Prepare and Practice for the TOEFL iBT Readers Resource Books Skills Books Upstream VIII вид. Программа В.В. Воронковой VIII вид. Программа И.М. Бгажноковой Welcome Академический школьный учебник Академия Английский в фокусе Архимед Библиотека учителя Быстро и эффективно Внеурочная деятельность Волшебная мастерская Встречи Вундеркинды Горизонты Государственная итоговая аттестация Грабли истории Грамматика в таблицах Дошкольный мир Единый государственный экзамен За страницами учебника Задачники Звездный английский Золотая серия французской сказки Из детства - в отрочество История в лицах. Время и современники Итак, немецкий! Итоговый контроль в начальной школе Итоговый контроль: ГИА Итоговый контроль: ЕГЭ К пятёрке шаг за шагом Классический курс Кроха Лабиринт Лексика в картинках Лингвистический тренажёр Линия жизни Литература для общеобразовательных организаций с русским (неродным) и родным (нерусским) языком Ломоносов МГУ-школе Мозаика На грани мира Немецкий язык. Готовимся к экзамену Перспектива Полярная звезда Портфель логопеда Программы Профильная школа Пять колец Работаем по новым стандартам Работаем по ФГОС дошкольного образования Радуга Репетитор Решаем нестандартные задачи Русская культура Синяя птица Скоро в школу Сложные темы ЕГЭ Стандарты второго поколения Ступеньки грамотности Судьба и творчество Сферы 1-11 Твой друг французский язык Твой кругозор Текущий контроль Универсум Уроки русского языка Успех Успешный старт (Математика) Учебные карты Учебные пособия для ВУЗов Учимся с просвещением ФГОС: Оценка образовательных достижений Французский в перспективе Читаем, слушаем, играем Шаг за шагом к пятерке Школа России Школьные словари Элективные курсы Энциклопедические словари Я живу в России “English” авт. Кузовлев В. П. и др.

Выберите линию УМК

УМК Ю.М. Колягин, 9 кл. УМК Ю.М. Колягин, 8 кл. УМК Ю.М. Колягин, 7 кл. УМК Ю. Н. Макарычев, 9 кл. Углуб. УМК Ю. Н. Макарычев, 9 кл. УМК Ю. Н. Макарычев, 8 кл. (углуб). УМК Ю. Н. Макарычев, 8 кл. УМК Ю. Н. Макарычев, 7 кл. УМК Ю. М. Колягин, 11 кл. (баз/проф). УМК Ю. М. Колягин, 10 кл. (баз/проф). УМК Ю. В. Лебедев, 10 кл. (баз/проф). УМК Э. М. Раковская, 8 кл. УМК Ш. А. Алимов, 9 кл. УМК Ш. А. Алимов, 8 кл. УМК Ш. А. Алимов, 7 кл. УМК Ш. А. Алимов, 11 кл. (баз). УМК Ш. А. Алимов, 10 кл. (баз). УМК Чтение. С.Ю. Ильина, 4 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Чтение. С.Ю. Ильина, 3 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Чтение. С.Ю. Ильина, 2 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Чтение, 9 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Чтение, 8 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Чтение, 6 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Чтение, 5 кл. (VIII вид. И.М. Бгажнокова) УМК Чтение, 5 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Чтение, 4 кл. (VIII вид. И.М. Бгажнокова) УМК Чтение, 4 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Чтение, 3 кл. (VIII вид. И.М. Бгажнокова) УМК Чтение, 3 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Чтение, 2 кл. (VIII вид. И.М. Бгажнокова) УМК Чтение, 1 кл. (I вид) УМК Художественный труд/Т. Я. Шпикалова, 4 кл. УМК Художественный труд/Т. Я. Шпикалова, 3 кл. УМК Художественный труд/Т. Я. Шпикалова, 2 кл. УМК Художественный труд/Т. Я. Шпикалова, 1 кл. УМК Устная речь, 4 кл. (VIII вид И. М. Бгажнокова) УМК Устная речь, 3 кл. (VIII вид И. М. Бгажнокова) УМК Устная речь, 2 кл. (VIII вид И. М. Бгажнокова) УМК Устная речь, 1 кл. (VIII вид И. М. Бгажнокова) УМК Технология, 4 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Технология, 3 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Технология, 2 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Технология, 1 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Т.Я. Шпикалова, 8 кл. УМК Т. Я. Шпикалова, 7 кл. УМК Т. Я. Шпикалова, 6 кл. УМК Т. Я. Шпикалова, 5 кл. УМК Т. Я. Шпикалова, 4 кл. УМК Т. Я. Шпикалова, 3 кл. УМК Т. Я. Шпикалова, 2 кл. УМК Т. Я. Шпикалова, 1 кл. УМК Т. Г. Ходот, 6 кл. УМК Т. Г. Ходот, 5 кл. УМК Т. А. Рудченко, 4 кл. УМК Т. А. Рудченко, 3 кл. УМК Т. А. Рудченко, 2 кл. УМК Т. А. Рудченко, 1 кл. УМК Т. А. Ладыженская, 5 кл. УМК Солодовников, 11 кл. (баз). УМК Солодовников, 10 кл. (баз). УМК С. Н. Чистякова, 8 кл. УМК С. Н. Чистякова, 10 кл. УМК С. К. Бирюкова, 8 кл. УМК С. Д. Ашурова, 5 кл. УМК С. В. Громов, 9 кл. УМК С. В. Громов, 8 кл. УМК С. В. Громов, 7 кл. УМК Русский язык. Развитие речи, подготовительный класс. УМК Русский язык. Развитие речи, 3 кл. УМК Русский язык. Развитие речи, 2 кл. УМК Русский язык. Развитие речи, 1 кл. УМК Русский язык. Обучение грамоте, 1 кл. (II вид) УМК Русский язык, 9 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Русский язык, 8 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Русский язык, 7 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Русский язык, 6 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Русский язык, 5 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Русский язык, 4 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Русский язык, 4 кл. (I вид) УМК Русский язык, 3 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Русский язык, 3 кл. (II вид) УМК Русский язык, 2 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Русский язык, 2 кл. (II вид) УМК Русский язык, 1 кл. (II вид) УМК Ревякин, 8 кл. УМК Ревякин, 7 кл. УМК Р. Б. Сабаткоев, 9 кл. УМК Р. Б. Сабаткоев, 10 кл. УМК Произношение, 4 кл. УМК Произношение, 3 кл. УМК Произношение, 2 кл. УМК Произношение, 1 кл. УМК Под ред. Б.М. Неменского. 8 кл. УМК Под ред. Б.М. Неменского. 7 кл. УМК Под ред. Б.М. Неменского. 6 кл. УМК Под ред. Б.М. Неменского. 5 кл. УМК Под ред. Б.М. Неменского. 4 кл. УМК Под ред. Б.М. Неменского. 3 кл. УМК Под ред. Б.М. Неменского. 2 кл. УМК Под ред. Б.М. Неменского. 1 кл. УМК Ознакомление с окружающим миром, 2 кл. (I вид) УМК Ознакомление с окружающим миром, 1 кл. (I вид) УМК Ознакомление с окружающим миром (подгот). (I вид) УМК Обучение грамоте, 1 кл. (И. М. Бгажнокова) УМК Обучение грамоте, 1 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК О. С. Сороко-Цюпа, 9 кл. УМК О. Е. Дроздова, 7 кл. (элект.) УМК О. В. Афанасьева, 9 кл. (углуб). УМК О. В. Афанасьева, 8 кл. (углуб). УМК О. В. Афанасьева, 7 кл. (углуб). УМК О. В. Афанасьева, 6 кл. (углуб). УМК О. В. Афанасьева, 11 кл. (углуб). УМК О. В. Афанасьева, 10 кл. (углуб). УМК Н. Я. Виленкина, 9 кл. (углуб). УМК Н. Я. Виленкина, 8 кл. Углуб. УМК Н. С. Русина, 6 кл. УМК Н. А. Кондрашова, 9 кл. (углуб). УМК Н. А. Кондрашова, 8 кл. (углуб). УМК Н. А. Кондрашова, 7 кл. (углуб). УМК Н. А. Кондрашова и др., 11 кл. (углуб). УМК Н. А. Кондрашова и др., 10 кл. (углуб). УМК Мир истории, 6 кл. УМК Математика, Подготовительный класс (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Математика, 9 кл. (М. Н. Перова, VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Математика, 8 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Математика, 7 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Математика, 6 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Математика, 5 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Математика, 4 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Математика, 3 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Математика, 2 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Математика, 1 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК М. Я. Пратусевич, 11 кл. (углуб). УМК М. Я. Пратусевич, 10 кл. (углуб). УМК М. Я. Виленский, 5 кл. УМК М. Т. Баранов, 7 кл. УМК М. Т. Баранов, 6 кл. УМК М. Г. Ахметзянов, 5 кл. УМК Л. С. Атанасяна, 9 кл. УМК Л. С. Атанасяна, 8 кл. УМК Л. С. Атанасяна, 7 кл. УМК Л. П. Анастасова, 3 кл. УМК Л. Н. Боголюбов, 9 кл. УМК Л. Н. Боголюбов, 9 кл. УМК Л. Н. Боголюбов, 8 кл. УМК Л. Н. Боголюбов, 7 кл. УМК Л. Н. Боголюбов, 7 кл. УМК Л. Н. Боголюбов, 6 кл. УМК Л. Н. Боголюбов, 6 кл. УМК Л. Н. Боголюбов, 5 кл. УМК Л. Н. Боголюбов, 5 кл. УМК Л. Н. Боголюбов, 11 кл. (проф). УМК Л. Н. Боголюбов, 11 кл. (баз). УМК Л. Н. Боголюбов, 10 кл. (проф). УМК Л. Н. Боголюбов, 10 кл. (баз). УМК Л. Н. Боголюбов, "Право", 11 кл. (проф). УМК Л. Н. Боголюбов, "Право", 10 кл. (проф). УМК Л. Н. Алексашкина, 11 кл. (элект). УМК Л. М. Рыбченкова, 9 кл. УМК Л. М. Рыбченкова, 8 кл. УМК Л. М. Рыбченкова, 7 кл. УМК Л. М. Рыбченкова, 6 кл. УМК Л. М. Рыбченкова, 5 кл. УМК Л. М. Зеленина, 4 кл. УМК Л. М. Зеленина, 3 кл. УМК Л. М. Зеленина, 2 кл. УМК Л. М. Зеленина, 1 кл. УМК Л. И. Тигранова, 6 кл. УМК Л. И. Тигранова, 5 кл. УМК Л. И. Тигранова, 2 кл. УМК Л. И. Тигранова, 1 кл. УМК Л. Г. Саяхова, 9 кл. УМК Л. В. Полякова, 4 кл. УМК Л. В. Полякова, 3 кл. УМК Л. В. Полякова, 2 кл. УМК Л. В. Полякова, 1 кл. УМК Л. В. Поляков, 11 кл. УМК Л. В. Поляков, 10 кл. УМК Л. В. Кибирева, 8 кл. УМК Л. В. Кибирева, 7 кл. УМК Л. В. Кибирева, 5 кл. УМК Л. А. Тростенцова, 9 кл. УМК Л. А. Тростенцова, 8 кл. УМК История Отечества, 8 кл. УМК История Отечества, 7 кл. УМК Изобразительное искусство. 2 кл. (VIII вид И.М. Бгажнокова) УМК Изобразительное искусство. 1 кл. (VIII вид И.М. Бгажнокова) УМК И.А. Винер, 2 кл. УМК И.А. Винер, 1 кл. УМК И. О. Шайтанов, 9 кл. (элект). УМК И. О. Шайтанов, 11 кл. (элект). УМК И. Н. Верещагина, III кл. (углуб). УМК И. Н. Верещагина, II кл. (углуб). УМК И. Н. Верещагина, 5 кл. (углуб). УМК И. Н. Верещагина, 4 кл. (углуб). УМК И. Н. Верещагина, 3 кл. (углуб). УМК И. Н. Верещагина, 2 кл. (углуб). УМК И. Н. Верещагина, 1 кл. (углуб). УМК И. Л. Бим, 9 кл. УМК И. Л. Бим, 8 кл. УМК И. Л. Бим, 7 кл. УМК И. Л. Бим, 6 кл. УМК И. Л. Бим, 5 кл. УМК И. Л. Бим, 4 кл. УМК И. Л. Бим, 3 кл. УМК И. Л. Бим, 2 кл. УМК И. Л. Бим, 11 кл. (баз.) УМК И. Л. Бим, 11 кл. УМК И. Л. Бим, 10 кл. (баз.) УМК И. Л. Бим, 10 кл. УМК И. К. Топоров, 5 кл. УМК И. К. Кикоин, 10 кл. УМК И. В. Метлик, А. Ф. Никитин, 11 кл. (баз). УМК И. В. Метлик, А. Ф. Никитин, 10 кл. (баз). УМК И. В. Анурова и др., 6 кл. (углуб). УМК З. Н. Никитенко, 3 кл. УМК З. Н. Никитенко, 2 кл. УМК З. Н. Никитенко, 1 кл. УМК Живой мир, 3 кл. (IIIV вид И. М. Бгажнокова) УМК Живой мир, 2 кл. (IIIV вид И. М. Бгажнокова) УМК Живой мир, 1 кл. (IIIV вид И. М. Бгажнокова) УМК Е.А. Бажанова, 1 кл. УМК Е. Ю. Сергеев, 9 кл. УМК Е. С. Королькова, 7 кл. УМК Е. Е. Липова, 5 кл. (углуб). УМК Е. Д. Критская, 4 кл. УМК Е. Д. Критская, 3 кл. УМК Е. Д. Критская, 2 кл. УМК Е. Д. Критская, 1 кл. УМК Е. В. Ефремова, 7 кл. УМК Е. В. Агибалова, 6 кл. УМК Е. А. "Сельскохозяйственный труд", 5 кл. УМК Д. К. Беляев, 11 кл. (баз.) УМК Д. К. Беляев, 10 кл. (баз.) УМК География, 9 кл. (VIII вид. В.В. Воронкова) УМК География, 8 кл. (VIII вид. В.В. Воронкова) УМК География, 7 кл. (VIII вид. В.В. Воронкова) УМК География, 6 кл. (VIII вид. В.В. Воронкова) УМК Г. П. Сергеева. Искусство, 9 кл. УМК Г. П. Сергеева. Искусство, 8 кл. УМК Г. П. Сергеева, 7 кл. УМК Г. П. Сергеева, 6 кл. УМК Г. П. Сергеева, 5 кл. УМК Г. П. Сергеева, 1 кл. УМК Г. Е. Рудзитис, 9 кл. УМК Г. Е. Рудзитис, 8 кл. УМК Г. Е. Рудзитис, 11 кл. УМК Г. Е. Рудзитис, 10 кл. УМК Г. В. Дорофеев, 9 кл. УМК Г. В. Дорофеев, 8 кл. УМК Г. В. Дорофеев, 7 кл. УМК Г. В. Дорофеев, 6 кл. УМК Г. В. Дорофеев, 5 кл. УМК Г. В. Дорофеев, 4 кл. УМК Г. В. Дорофеев, 3 кл. УМК Г. В. Дорофеев, 2 кл. УМК Г. В. Дорофеев, 1 кл. УМК Ведюшкин, 6 кл. УМК В. Я. Коровина, 9 кл. УМК В. Я. Коровина, 8 кл. УМК В. Я. Коровина, 7 кл. УМК В. Я. Коровина, 6 кл. УМК В. Я. Коровина, 5 кл. УМК В. Ф. Чертов, 9 кл. УМК В. Ф. Чертов, 8 кл. УМК В. Ф. Чертов, 7 кл. УМК В. Ф. Чертов, 6 кл. УМК В. Ф. Чертов, 5 кл. УМК В. Ф. Греков, 11 кл. (баз). УМК В. Ф. Греков, 10 кл. (баз). УМК В. Ф. Бутузова, 9 кл. УМК В. Ф. Бутузова, 8 кл. УМК В. Ф. Бутузова, 7 кл. УМК В. Ф. Бутузова, 10 кл. УМК В. П. Максаковский, 10 кл. УМК В. П. Кузовлев, 9 кл. УМК В. П. Кузовлев, 8 кл. УМК В. П. Кузовлев, 7 кл. УМК В. П. Кузовлев, 6 кл. УМК В. П. Кузовлев, 5 кл. (1-й год обучения) УМК В. П. Кузовлев, 5 кл. УМК В. П. Кузовлев, 4 кл. УМК В. П. Кузовлев, 3 кл. УМК В. П. Кузовлев, 2 кл. УМК В. П. Кузовлев, 11 кл. УМК В. П. Кузовлев, 10 кл. УМК В. П. Журавлев, 11 кл. (баз/проф). УМК В. Н. Чернякова, 5 кл. УМК В. Л. Бабурин, 11 кл. (элект). УМК В. К. Шумный, 10 кл. УМК В. И. Уколова, 5 кл. УМК В. И. Уколова, 10 кл. УМК В. И. Лях, 8 кл. УМК В. И. Лях, 4 кл. УМК В. И. Лях, 10 кл. УМК В. И. Лях, 1 кл. УМК В. И. Коровин, 10 кл. (баз/проф). УМК В. Г. Маранцман, 9 кл. УМК В. Г. Маранцман, 8 кл. УМК В. Г. Маранцман, 7 кл. УМК В. Г. Маранцман, 6 кл. УМК В. Г. Маранцман, 5 кл. УМК В. Г. Маранцман, 11 кл. (баз/проф). УМК В. Г. Маранцман, 10 кл. (баз/проф). УМК В. В. Жумаева, 9 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК В. Б. Сухова (подгот). (I вид) УМК В. А. Шестаков, 9 кл. УМК В. А. Шестаков, 11 кл. (проф). УМК Биология, 9 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Биология, 8 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Биология, 7 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК Биология, 6 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК БДД/Под ред. А.Т. Смирнова, 5 кл. УМК БДД/Под ред. А. Т. Смирнова, 10 кл. УМК БДД/П.В.Ижевский, 1 кл. УМК А.О. Чубарьян, 11 кл. (проф). УМК А.Г. Гейн, 9 кл. УМК А.Г. Гейн, 8 кл. УМК А.Г. Гейн, 7 кл. УМК А. Я. Юдовская, 8 кл. УМК А. Я. Юдовская, 7 кл. УМК А. Ф. Никитин, 9 кл. УМК А. Ф. Никитин, 10 кл. (право). УМК А. Т. Смирнов, Б.О. Хренников, 11 кл. (баз/проф) УМК А. Т. Смирнов, Б.О. Хренников, 10 кл. (баз/проф) УМК А. Т. Смирнов, 9 кл. УМК А. Т. Смирнов, 8 кл. УМК А. Т. Смирнов, 7 кл. УМК А. Т. Смирнов, 6 кл. УМК А. Т. Смирнов, 5 кл. УМК А. П. Матвеев, 8 кл. УМК А. П. Матвеев, 6 кл. УМК А. П. Матвеев, 5 кл. УМК А. П. Матвеев, 3 кл. УМК А. П. Матвеев, 2 кл. УМК А. П. Матвеев, 1 кл. УМК А. Н. Сахаров, 7 кл. УМК А. Н. Сахаров, 6 кл. УМК А. Н. Сахаров, 10 кл. (проф). УМК А. Н. Колмогорова, 11 кл.(баз) УМК А. Н. Колмогорова, 10 кл. (баз). УМК А. Л. Семенова, 4 кл. УМК А. Л. Семенова, 3 кл. УМК А. Л. Семенов, 7 кл. УМК А. Л. Семенов, 6 кл. УМК А. Л. Семенов, 5 кл. УМК А. К. Чтение, 7 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова) УМК А. И. Горшков, 11 кл. (элект). УМК А. И. Власенков, 11 кл. (баз/проф). УМК А. И. Власенков, 11 кл. (баз). УМК А. И. Власенков, 10 кл. (баз/проф). УМК А. И. Власенков, 10 кл. (баз). УМК А. И. Алексеев, 9 кл. УМК А. Д. Александров, 9 кл. (углуб). УМК А. Д. Александров, 9 кл. УМК А. Д. Александров, 8 кл. (углуб). УМК А. Д. Александров, 8 кл. УМК А. Д. Александров, 7 кл. УМК А. Д. Александров, 11 кл. (проф/углуб). УМК А. Д. Александров, 11 кл. (баз/проф). УМК А. Д. Александров, 10 кл. (проф/углуб). УМК А. Д. Александров, 10 кл. (баз/проф). УМК А. Г. Гейн, 9 кл. УМК А. Г. Гейн, 8 кл. УМК А. Г. Гейн, 11 кл. (баз/проф). УМК А. Г. Гейн, 10 кл. (баз/проф). УМК А. В. Филиппов, 11 кл. (баз). УМК А. В. Филиппов, 10 кл. (баз). УМК А. В. Погорелов, 9 кл. УМК А. В. Погорелов, 8 кл. УМК А. В. Погорелов, 7 кл. УМК А. В. Погорелов, 10 кл. (баз/проф). УМК А. А. Улунян, 11 кл. УМК А. А. Преображенский, 6 кл. УМК А. А. Мурашова, 11 кл. (элект). УМК А. А. Левандовский, 8 кл. УМК А. А. Кузнецов, 8 кл. УМК А. А. Данилов. Народы России, 9 кл. УМК А. А. Данилов, 9 кл. УМК А. А. Данилов, 8 кл. УМК А. А. Данилов, 7 кл. УМК А. А. Данилов, 6 кл. УМК А. А. Данилов, 10 кл. (элект). УМК А. А. Воинова и др., 4 кл. (углуб). УМК А. А. Воинова и др., 3 кл. (углуб). УМК А. А. Воинова и др., 2 кл. (углуб). УМК А. А. Вигасин, 6 кл. УМК А. А. Вигасин, 5 кл. УМК "Я гражданин России" Л.В. Поляков, 5 кл. (элект.) УМК "Школа России" М. И. Моро, 4 кл. УМК "Школа России" М. И. Моро, 3 кл. УМК "Школа России" М. И. Моро, 2 кл. УМК "Школа России" М. И. Моро, 1 кл. УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова, 4 кл. УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова, 3 кл. УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова, 2 кл. УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова, 1 кл. УМК "Школа России" Е. А. Лутцева, 4 кл. УМК "Школа России" Е. А. Лутцева, 3 кл. УМК "Школа России" Е. А. Лутцева, 2 кл. УМК "Школа России" Е. А. Лутцева, 1 кл. УМК "Школа России" В. П. Канакина, 4 кл. УМК "Школа России" В. П. Канакина, 3 кл. УМК "Школа России" В. П. Канакина, 2 кл. УМК "Школа России" В. П. Канакина, 1 кл. УМК "Школа России" В. Г. Горецкий, 1 кл. УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 4 кл. УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 3 кл. УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 2 кл. УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 1 кл. УМК "Школа Олега Габриеляна", 10 кл. УМК "Французский в песпективе" Э. М. Береговская и др., 4 кл. (углуб). УМК "Французский в песпективе" Н. М. Касаткина и др., 3 кл. (углуб). УМК "Французский в песпективе" Н. М. Касаткина и др., 2 кл. (углуб). УМК "Французский в песпективе" Е. Я. Григорьева, 9 кл. (углуб). УМК "Французский в песпективе" Е. Я. Григорьева, 8 кл. (углуб). УМК "Французский в песпективе" А. С. Кулигина, 7 кл. (углуб). УМК "Французский в песпективе" А. С. Кулигина, 6 кл. (углуб). УМК "Французский в песпективе" А. С. Кулигина, 5 кл. (углуб). УМК "Французский в перспективе" Г. И. Бубнова и др., 11 кл. (углуб). УМК "Французский в перспективе" Г. И. Бубнова и др., 10 кл. (углуб). УМК "Универсум" С. В. Громов, 11 кл. УМК "Универсум" С. В. Громов, 10 кл. УМК "Технология. Швейное дело" 7 кл. УМК "Технология. Слесарное дело" 6 кл. УМК "Технология. Сельскохозяйственный труд" 9 кл. УМК "Технология. Сельскохозяйственный труд" 8 кл. УМК "Технология. Сельскохозяйственный труд" 7 кл. УМК "Твой друг французский язык" А. С. Кулигина и др., 9 кл. УМК "Твой друг французский язык" А. С. Кулигина и др., 8 кл. УМК "Твой друг французский язык" А. С. Кулигина и др., 7 кл. УМК "Твой друг французский язык" А. С. Кулигина и др., 6 кл. УМК "Твой друг французский язык" А. С. Кулигина и др., 5 кл. УМК "Твой друг французский язык" А. С. Кулигина и др., 4 кл. УМК "Твой друг французский язык" А. С. Кулигина и др., 3 кл. УМК "Твой друг французский язык" А. С. Кулигина и др., 2 кл. УМК "Сферы". Ю.А. Алексеев, 11 кл. УМК "Сферы". Ю.А. Алексеев, 10 кл. УМК "Сферы". Е. А. Бунимович, 6 кл. УМК "Сферы". Е. А. Бунимович, 5 кл. УМК "Сферы". Д.Ю, Бовыкин, 8 кл. УМК "Сферы". Д.Ю, Бовыкин, 7 кл. УМК "Сферы". В.И. Уколова, 5 кл. УМК "Сферы". В. П. Дронов, 9 кл. УМК "Сферы". В. П. Дронов, 8 кл. УМК "Сферы". В. И. Уколова, 6 кл. УМК "Сферы". А. П. Кузнецов, 7 кл. УМК "Сферы". А. А. Лобжанидзе, 6 кл. УМК "Сферы". А. А. Лобжанидзе, 5 кл. УМК "Сферы" Химия, 9 кл. УМК "Сферы" Химия, 8 кл. УМК "Сферы" Обществознание 5 кл. УМК "Сферы" Л.С. Белоусов, А.Ю. Ватлин, 9 кл. УМК "Сферы" Л. Н. Сухорукова, 7 кл. УМК "Сферы" Л. Н. Сухорукова, 6 кл. УМК "Сферы" Л. Н. Сухорукова, 5 кл. УМК "Сферы" Л. Н. Сухорукова, 11 кл. (проф). УМК "Сферы" Л. Н. Сухорукова, 10-11 кл. (базовый). УМК "Сферы" Л. Н. Сухорукова, 10 кл. (проф). УМК "Сферы" В. С. Кучменко, 9 кл. УМК "Сферы" В. С. Кучменко, 8 кл. УМК "Сферы" В. В. Белага, 9 кл. УМК "Сферы" В. В. Белага, 8 кл. УМК "Сферы" В. В. Белага, 7 кл. УМК "Сферы" А. А. Данилов, 9 кл. УМК "Сферы" А. А. Данилов, 8 кл. УМК "Сферы" А. А. Данилов, 7 кл. УМК "Сферы" А. А. Данилов, 6 кл. УМК "Синяя птица" Э. М. Береговская, 5 кл. УМК "Синяя птица" Н. А. Селиванова, 9 кл. УМК "Синяя птица" Н. А. Селиванова, 7 кл. УМК "Синяя птица" Н. А. Селиванова, 6 кл. УМК "Сельскохозяйственный труд", 8 кл. УМК "Сельскохозяйственный труд", 7 кл. УМК "Сельскохозяйственный труд", 6 кл. УМК "Преемственность" УМК "Полярная звезда". Ю. Н. Гладкий, 11 кл. УМК "Полярная звезда". Ю. Н. Гладкий, 10 кл. УМК "Полярная звезда" А. И. Алексеев, 9 кл. УМК "Полярная звезда" А. И. Алексеев, 8 кл. УМК "Полярная звезда" А. И. Алексеев, 7 кл. УМК "Полярная звезда" А. И. Алексеев, 6 кл. УМК "Полярная звезда" А. И. Алексеев, 5-6 кл. УМК "Полярная звезда" А. И. Алексеев, 5 кл. УМК "Перспектива" Н. И. Роговцева, 4 кл. УМК "Перспектива" Н. И. Роговцева, 3 кл. УМК "Перспектива" Н. И. Роговцева, 2 кл. УМК "Перспектива" Н. И. Роговцева, 1 кл. УМК "Перспектива" Л. Ф. Климанова, 4 кл. УМК "Перспектива" Л. Ф. Климанова, 4 кл. УМК "Перспектива" Л. Ф. Климанова, 3 кл. УМК "Перспектива" Л. Ф. Климанова, 3 кл. УМК "Перспектива" Л. Ф. Климанова, 2 кл. УМК "Перспектива" Л. Ф. Климанова, 2 кл. УМК "Перспектива" Л. Ф. Климанова, 1 кл. УМК "Перспектива" Л. Ф. Климанова, 1 кл. УМК "Перспектива" Л. Ф. Климанова, 1 кл. УМК "Перспектива" А. А. Плешаков, 4 кл. УМК "Перспектива" А. А. Плешаков, 3 кл. УМК "Перспектива" А. А. Плешаков, 2 кл. УМК "Перспектива" А. А. Плешаков, 1 кл. УМК "Основы кулинарии", 10 кл. УМК "Основы духовно-нравственной культуры народов России", 5 кл. УМК "Основы духовно-нравственной культуры народов России", 4 кл. УМК "Основы духовно-нравственной культуры народов России", 4 кл. УМК "Объектив" Е. Я. Григорьева, 11 кл. УМК "Объектив" Е. Я. Григорьева, 10 кл. УМК "Мозаика". Н. Д. Гальскова, 9 кл. (углуб). УМК "Мозаика". Н. Д. Гальскова, 8 кл. (углуб). УМК "Мозаика". Н. Д. Гальскова, 7 кл. (углуб). УМК "Мозаика". Н. Д. Гальскова, 6 кл. (углуб). УМК "Мозаика". Н. Д. Гальскова, 5 кл. (углуб). УМК "Мозаика". Л. Н. Яковлева, 11 кл. (углуб). УМК "Мозаика". Л. Н. Яковлева, 10 кл. (углуб). УМК "МГУ - школе" С. С. Бердоносов, 9 кл. УМК "МГУ - школе" С. С. Бердоносов, 8 кл. УМК "МГУ - школе" С. М. Никольский, 9 кл. УМК "МГУ - школе" С. М. Никольский, 8 кл. УМК "МГУ - школе" С. М. Никольский, 7 кл. УМК "МГУ - школе" С. М. Никольский, 6 кл. УМК "МГУ - школе" С. М. Никольский, 5 кл. УМК "МГУ - школе" С. М. Никольский, 11 кл. (баз/проф). УМК "МГУ - школе" С. М. Никольский, 10 кл. (баз./проф.). УМК "МГУ - школе" С. В. Новиков, 10 кл. (проф). УМК "МГУ - школе" Н. С. Борисов, 10 кл. (баз). - А. А. Левандовский, 11 кл. (баз). УМК "МГУ - школе" Л. С. Атанасяна, 11 кл. (баз/проф). УМК "МГУ - школе" Л. С. Атанасяна, 10 кл. (баз/проф). УМК "МГУ - школе" В. П. Смирнов, 11 кл. (проф). УМК "МГУ - школе" А. О. Сороко-Цюпа, 11 кл. (баз). УМК "МГУ - школе" А. А. Левандовский, 11 кл. (баз). УМК "Ломоносов" А. А. Фадеева, 9 кл. УМК "Ломоносов" А. А. Фадеева, 8 кл. УМК "Ломоносов" А. А. Фадеева, 7 кл. УМК "Лицей" А. А. Пинский, 9 кл. (углуб.) УМК "Лицей" А. А. Пинский, 8 кл. (углуб.) УМК "Лицей" А. А. Пинский, 7 кл. (Углуб.) УМК "Линия жизни". В. В. Пасечник, 9 кл. УМК "Линия жизни". В. В. Пасечник, 8 кл. УМК "Линия жизни". В. В. Пасечник, 7 кл. УМК "Линия жизни". В. В. Пасечник, 6 кл. УМК "Линия жизни". В. В. Пасечник, 5-6 классы УМК "Линия жизни". В. В. Пасечник, 5 кл. УМК "Лабиринт" И. Ю. Алексашина, 5 кл. УМК "Лабиринт" И. Ю. Алексашина, 11 кл. УМК "Лабиринт" И. Ю. Алексашина, 10 кл. УМК "Контакты" Г. И. Воронина, 11 кл. УМК "Классический курс" Г. Я. Мякишев, 11 кл. УМК "Классический курс" Г. Я. Мякишев, 10 кл. УМК "Итак, немецкий!" Н. Д. Гальскова, 11 кл. УМК "Звездный английский", К. М. Баранова, 9 кл. УМК "Звездный английский", К. М. Баранова, 8 кл. УМК "Звездный английский", К. М. Баранова, 7 кл. УМК "Звездный английский", К. М. Баранова, 6 кл. УМК "Звездный английский", К. М. Баранова, 5 кл. УМК "Звездный английский", К. М. Баранова, 4 кл. УМК "Звездный английский", К. М. Баранова, 3 кл. УМК "Звездный английский", К. М. Баранова, 2 кл. УМК "Звездный английский", К. М. Баранова, 11 кл. УМК "Звездный английский", К. М. Баранова, 10 кл. УМК "Звездный английский", К. М. Баранова, 1 кл. УМК "Завтра" С.В. Костылева и др., 9 класс УМК "Завтра" С.В. Костылева и др., 8 класс УМК "Завтра" С.В. Костылева и др., 7 класс УМК "Завтра" С.В. Костылева и др., 6 класс УМК "Завтра" С.В. Костылева и др., 5-6 классы УМК "Завтра" С.В. Костылева и др., 10 класс УМК "Деловой французский" И. А. Головановой, 10 кл. (элект). УМК "Горизонты" М. М. Аверин, 9 кл. УМК "Горизонты" М. М. Аверин, 8 кл. УМК "Горизонты" М. М. Аверин, 7 кл. УМК "Горизонты" М. М. Аверин, 6 кл. УМК "Горизонты" М. М. Аверин, 5 кл. УМК "Вундеркинды" Г. В. Яцковская, 5 кл. УМК "Вундеркинды Плюс" О. А. Радченко, 8 кл. УМК "Вундеркинды Плюс" О. А. Радченко, 7 кл. УМК "Вундеркинды Плюс" О. А. Радченко, 6 кл. УМК "Встречи" Н. А. Селиванова и др., 8-9 классы УМК "Встречи" Н. А. Селиванова и др., 7 класс УМК "Астрономия" Е. П. Левитан, 11 кл. (Элект.) УМК "Архимед" О. Ф. Кабардин, 9 кл. УМК "Архимед" О. Ф. Кабардин, 8 кл. УМК "Архимед" О. Ф. Кабардин, 7 кл. УМК "Архимед" К. Ю. Богданов, 11 кл. УМК "Архимед" К. Ю. Богданов, 10 кл. УМК "Английский в фокусе", Ю. Е. Ваулина, 9 кл. УМК "Английский в фокусе", Ю. Е. Ваулина, 8 кл. УМК "Английский в фокусе", Ю. Е. Ваулина, 7 кл. УМК "Английский в фокусе", Ю. Е. Ваулина, 6 кл. УМК "Английский в фокусе", Ю. Е. Ваулина, 5 кл. УМК "Английский в фокусе", О. В. Афанасьева, 11 кл. УМК "Английский в фокусе", О. В. Афанасьева, 10 кл. УМК "Английский в фокусе", Н. И. Быкова, 4 кл. УМК "Английский в фокусе", Н. И. Быкова, 3 кл. УМК "Английский в фокусе", Н. И. Быкова, 2 кл. УМК "Английский в фокусе", Н. И. Быкова, 1 кл. УМК "Академия" А. А. Пинский, 11 кл. (угл.). УМК "Академия" А. А. Пинский, 10 кл. (угл.). УМК "Азбука переплетчика", 5 кл. Русский язык. Обучение грамоте. (1) Русский язык. Обучение грамоте. (0) Русский язык и литературное чтение, 4 кл. Русский язык и литературное чтение, 3 кл. Русский язык и литературное чтение, 2 кл. Русский язык и литературное чтение, 1 кл. Русский язык (9) Русский язык (8) Русский язык (7) Русский язык (6) Программа под редакцией Б. М. Неменского. Изобразительное искусство, 5 лет Программа под редакцией Б. М. Неменского. Изобразительное искусство, 4 года Программа под редакцией Б. М. Неменского. Изобразительное искусство, 3 года Природоведение. (5) Преемственность Ознакомление с окружающим миром. Подгот., 1 и 2 классы. Методические рекомендации (I и II виды) Young Learners" Portfolio Wuthering Heights Wishes B2.2 Wishes B2.1 White Fang Welcome Starter b Welcome Starter a Welcome Plus 6 Welcome Plus 5 Welcome Plus 4 Welcome Plus 3 Welcome Plus 2 Welcome Plus 1 Welcome 3 Welcome 2 Welcome 1 Upstream Upper-Intermediate B2+ Upstream Proficiancy C2 Upstream Pre-Intermediate B1 Upstream Level B1+ Upstream Intermediate B2 Upstream Elementary A2 Upstream Beginner A1+ Upstream Advanced C1 Upload 4 Upload 3 Upload 2 Upload 1 Treasure Island The Worms The Wonderful Wizard of Oz The Wind in the Willows The Wild Swans The Ugly Duckling The Time Machine The Tiger Shark The Three Billy Goats Gruff The Teacher"s Basic Tools The Story of Santa Claus The Stone Flower The Speckled Band The Snow Queen The Shoemaker & his Guest The Shepherd Boy & the Wolf The Selfish Giant The Prisoner of Zenda The Prince and the Pauper The Portrait of Dorian Gray The Phantom of the Opera The Octopus The Nightingale & the Rose The Mysterious Island The Merchant of Venice The Maori People The Man in the Iron Mask The lost world The Loggerhead The Little Red Hen The Little Mermaid The Lion & the Mouse The Last of the Mohicans The Humpback Whale The Hound of the Baskervilles The Hare & the Tortoise The happy prince The Hammerhead Shark The Great White Shark The Golden Stone Saga II The Golden Stone Saga I The Giant turnip The Ghost The Frog Princess The Fisherman and the Fish The Father & his Sons The Creeping Man The Cracow Dragon The Canterville Ghost The Bottlenose Dolphin The Blue Scarab The Ant & the Cricket The Amazon Rainforest 2 The Adventures of Huckleberry Finn The 7 Wonders of the Ancient World The 7 Engineering Wonders of the Modern World Teaching Young Learners Swan Lake Successful Writing Upper-Intermediate Successful Writing Proficiency Successful Writing Intermediate Storytime Storyland Spark 4 (Monstertrackers) Spark 3 (Monstertrackers) Spark 2 (Monstertrackers) Spark 1 (Monstertrackers) Snow White & the 7 Dwarfs Sleeping Beauty Skills First: The Magic Pebble Skills First: The False Smile Skills First: The Castle by the Lake Skills Builder STARTER 2 Skills Builder STARTER 1 Skills Builder MOVERS 2 Skills Builder MOVERS 1 Skills Builder FLYERS 2 Skills Builder FLYERS 1 Sivka-Burka Simon Decker & the Secret Formula Set Sail 4 Set Sail 3 Set Sail 2 Set Sail 1 Romeo & Juliet Robinson Crusoe Robin Hood Reading Stars Reading & Writing Targets 3 Reading & Writing Targets 2 Reading & Writing Targets 1 Pygmalion Puss in Boots Pride & Prejudice Practice Tests for the PET Practice Tests for the KET Practice Tests for the BEC Vantage Practice Tests for the BEC Preliminary Practice Tests for the BEC Higher Peter Pan Perseus and Andromeda Orpheus Descending On Screen B2+ On Screen B2 Oliver Twist (illustrated readers) Oliver Twist (classic readers) New Patches for Old Mowgli Moby Dick Mission IELTS 1 Mission 2 Mission 1 Merry Christmas Macbeth Little Women Little Red Riding Hood Life Exchange Letterfun Kidnapped Journey to the Centre of the Earth Jane Eyre Jack and the Beanstalk Interactive 2 Interactive 1 IELTS Practice Tests 2 IELTS Practice Tests 1 Henry Hippo Happy Rhymes 2 Happy Rhymes 1 Happy Hearts Starter Happy Hearts 2 Happy Hearts 1 Hansel & Gretel Hampton House Hamlet Hallo Happy Rhymes Great Expectations Grammarway 4 Grammarway 3 Grammarway 2 Grammarway 1 Grammar Targets 3 Grammar Targets 2 Grammar Targets 1 Good Wives Goldilocks and the Three Bears Gharial Crocodiles Game On Fun with English 6 Fun with English 5 Fun with English 4 Fun with English 3 Fun with English 2 Fun with English 1 Frankenstein FCE Use of English 2 FCE Use of English 1 FCE Practice Tests 2 FCE Practice Tests 1 FCE Practice Exam Papers 3 FCE Practice Exam Papers 2 FCE Practice Exam Papers 1 FCE Listening and Speaking Skills 3 FCE Listening and Speaking Skills 2 FCE Listening and Speaking Skills 1 Fairyland Starter Fairyland 6 Fairyland 5 Fairyland 4 Fairyland 3 Fairyland 2 Fairyland 1 Excalibur Enterprise Plus Enterprise 4 Enterprise 3 Enterprise 2 Enterprise 1 Dr Jekyll & Mr Hyde Death Squad David Copperfield CPE Use of English 1 CPE Practice Tests 3 CPE Practice Tests 2 CPE Practice Tests 1 Count Vlad Click On Starter Click On 4 Click On 3 Click On 2 Click On 1 Cinderella Chicken Licken Business English Marketing and Sales Blockbuster 4 Blockbuster 3 Blockbuster 2 Blockbuster 1 Blackbeard"s Treasure Black Beauty Beauty and the Beast Around the World in 80 Days Anna & the Dolphin Alice"s Adventures in Wonderland Aladdin & the Magic Lamp Advanced Grammar & Vocabulary Access 4 Access 3 Access 2 Access 1 Aboriginal Australians A Trip to the Rainforest A Tale of Two Cities A Mirror, a Carpet & a Lemon A Midsummer Night"s Dream A Good Turn of Phrase A Christmas Carol (illustrated reader) A Christmas Carol 20,000 leagues under the Sea "Успех", 6 лет "Успех", 5 лет "Успех", 4 года "Успех", 3 года "Радуга", 6 лет "Радуга", 5 лет "Радуга", 4 года "Радуга", 3 года "Радуга", 2 года "Из детства - в отрочество", 6 лет "Из детства - в отрочество", 4 года "Из детства - в отрочество", 3 года "Из детства - в отрочество", 1 год

На презентационных площадках в рамках выставки

07 сентября с 18.00 до 19.00 Мастер-класс «Учитель, ученик, родители — союз успеха (с УМК „Звездный английский“ для начальной школы»)

Лектор: Мильруд Радислав Петрович, доктор пед. наук, профессор кафедры «Международная профессиональная и научная коммуникация» Тамбовского государственного технического университета, автор УМК «Звездный английский» для 2-11 классов

Площадка: Сцена на детской площадке. ВДНХ, Павильон № 75, зал «А», первый этаж

В мастер-классе профессора, доктора педагогических наук Р. П. Мильруда, одного из авторов УМК «Звездный английский», будут рассмотрены вопросы сотрудничества семьи и школы в повышении учебных результатов учащихся, начинающих изучение английского языка. В диалоге автора учебника и аудитории будет рассмотрена роль родителей в обеспечении успеха своих детей. Учителя получат информацию о том, как получить поддержку семьи в решении учебно-воспитательных и развивающих задач на уроке. Автор ответит на вопросы присутствующих.

Зарегистрироваться

Лекторы:

  1. Мамута Михаил Валерьевич — кандидат экономических наук, руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров;
  2. Крылов Вячеслав Владимирович — кандидат философских наук, начальник Управления финансовой грамотности и взаимодействия с институтами гражданского общества Службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг
  3. Паранич Андрей Владимирович — член Правления НП «САПФИР», руководитель авторского коллектива УМК «Финансовая грамотность»
  4. Кожевников Михаил Юрьевич — управляющий директор АО «Издательство «Просвещение»
  5. Данилов Александр Анатольевич — профессор, доктор исторических наук, академик РАЕН, руководитель центра гуманитарного образования АО «Издательство «Просвещение», автор учебников по истории
  6. Малеванов Евгений Юрьевич — кандидат педагогических наук, ректор ФГАОУ АПК и ППРО
  7. Лазебникова Анна Юрьевна — доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, заведующая центром социально-гуманитарного образования ИСМО РАО, автор учебников по обществознанию.

Площадка:

Издательство «Просвещение», Центральный банк Российской Федерации, Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Минобрнауки России и Сообщество профессионалов финансового рынка «Сапфир», приглашают к дискуссии о формах и методах внедрения курса по основам финансовой грамотности школах.
Участники мероприятия обсудят изменения примерных образовательных программ основного и среднего общего образования, расскажут о мерах по подготовке тьюторов и учителей и в формате живой дискуссии с аудиторией, обсудят приоритетные цели и задачи, стоящие перед обществом и государством по комплексному просвещению молодежи в вопросах безопасного использования финансовых услуг.
В рамках дискуссии состоится презентация нового учебно-методического комплекса «Основы финансовой грамотности» издательства «Просвещение», разработанного по инициативе Банка России с целью эффективной интеграции знаний об окружающем человека мире финансов в школьные программы.

Все слушатели получат сертификат.

Зарегистрироваться

09 сентября с 11.00 до 12.00 Презентация «Информационно-образовательная среда „Сферы 1-11“: новый подход к организации образовательного процесса»

Лектор: Яньков Сергей Георгиевич, руководитель проекта «Сферы 1-11» АО «Издательство «Просвещение»

Площадка: Книга: пространство профессий. ВДНХ, Павильон № 75, зал «С», первый этаж

Презентация нового уникального продукта — единая система линий УМК «Сферы 1-11», готовящегося издательством для ФПУ 2017.
Уникальный единый образовательный продукт, не имеющий аналогов на рынке и закрывающий учебный план по всем предметам, выходящим на итоговую аттестацию, с 1 по 11 класс.
Общая презентация о продукте: состав продукта, цели и задачи внедрения, используемые механизмы и инструменты обучения, основные преимущества, целевая аудитория, планируемые результаты.

Все слушатели получат сертификат.

Зарегистрироваться

10 сентября Мастер-классы от издательства «Просвещение» для детей младшего школьного возраста

11.00 — 11.30 — «Мышление на кончиках пальцев» — занятия по художественному конструированию из различных материалов направлены на развитие мелкой моторики, воображения, творческой активности и мышления ребёнка.

11.30 — 12.00 «Красиво писать — красоту творить!» — Как помочь ребенку научиться правильно и красиво писать? Как разобраться в причинах трудностей обучения письму? Какие прописи помогают научиться писать каллиграфически.

12.00 — 12.30 «Развиваем пространственное и конструкторское мышление с «Просвещением»! — Мастер-класс по оригами

Площадка: Пространство мастер-классов. ВДНХ, Павильон № 75, зал «А», первый этаж, детская литература

Все слушатели получат сертификат.

Зарегистрироваться

Лекторы: Прудникова Екатерина Анатольевна — к.п.н., мастер FIDE по шахматам, судья 1 категории, завуч нач. классов школы № 1883.
Волкова Екатерина Игоревна — коммерческий директор Федерации по шахматам г. Москвы (ШФМ), кандидат в мастера спорта по шахматам.

Площадка: Книга: пространство профессий. ВДНХ, Павильон № 75, зал «С», первый этаж

От авторов Фонда Поддержки Внедрения Шахматного Всеобщего Начального Обучения «Шахматы в Школе» представление нового УМК для учащихся 1-4 классов.
В программе предполагается анонсирование предмета шахматы в рамках третьего часа урока физической культуры в общеобразовательных организациях, во внеурочной деятельности, а также в форме занятий с детьми во второй половине дня как дополнительное образование.

Все слушатели получат сертификат.

Зарегистрироваться

На стенде издательства "Просвещение«

ВДНХ, павильон № 75, Зал «А», Стенд B1-C2 на первой линии, напротив центрального входа в зал «А».

Лекторы: Министр культуры Российской Федерации, Председатель Российского военно-исторического общества (РВИО), Доктор исторических наук, В. Р. Мединский;
Научный директор РВИО; Начальник научного отдела РВИО, доктор исторических наук, М. Ю. Мягков,
кандидат исторических наук Ю. А. Никифоров,
член Союза писателей А. Б. Титов

Площадка:

Российское военно-историческое общество и издательство Просвещение представляют:

  1. Военная история России — лучшая книга для патриотического воспитания юношества. Соседи, противники и союзники России, важнейшие сражения, развитие тактики и вооружений, очерки о героях, полководцах, воинских наградах.
  2. Атлас Победы — уникальная разработка Российского военно-исторического общества. 272 крупномасштабных карты войсковых операций Великой Отечественной войны, снабженные вступительной статьей, документальными материалами, архивными фотографиями, свидетельствами участников.
  3. Великая Отечественная война Подробнейшее исследование причин, хода, операций и итогов войны включает фрагменты из мемуаров, документальные свидетельства, материалы прессы, архивные фотоматериалы.
  4. Российская военно-историческая библиотека
    М. Ю. Мягков. 1942 год. От «Кремля» до «Марса»
    А. В. Шубин. История Новороссии
    Коллектив авторов. История Крыма
  5. А. Б. Титов — лауреат премии «Ясная Поляна». Роман-трилогия «Тень Бехистунга» («Одинокое мое счастье», «Тень Бехистунга», «Екатеринбург Восемнадцатый»).
Зарегистрироваться

09 сентября 2016 г. с 15.00 до 16.00 За кулисами большой дипломатии. Переписка Сталина с Рузвельтом и Черчиллем в годы Великой Отечественной войны. Документальное исследование.

Переписка Сталина с Рузвельтом и Черчиллем в годы Великой Отечественной войны. Документальное исследование.

Площадка: Стенд издательства "Просвещение«, ВДНХ, павильон № 75, Зал «А», Стенд B1-C2 на первой линии, напротив центрального входа в зал «А».

Впервые письма и телеграммы руководителей антигитлеровской коалиции сопровождаются масштабным документальным фоном, сформированном на основе свыше 5000 прежде недоступных архивных материалов — письмами, записками и телеграммами министров иностранных дел и видных дипломатов, материалами прессы и т. д., а также солидными научными комментариями. На вкладках — редкие архивные фотографии.

Зарегистрироваться

09 сентября с 16.00 до 17.00 Бессмертная королева танца. Я, Майя Плисецкая

Лекторы: Андрис Лиепа, народный артист России; Владимир Шахмейстер, художник книги.

Площадка: Стенд издательства "Просвещение«, ВДНХ, павильон № 75, Зал «А», Стенд B1-C2 на первой линии, напротив центрального входа в зал «А».

15 юбилейное издание автобиографической книги великой балерины. Рассказ о себе и родне, о друзьях и недругах, об учителях и коллегах, о спектаклях и ролях. Свободная и искренняя исповедь подлинного художника и мировой суперзвезды. Более 150 фотографий иллюстрируют ее творческий путь.

Зарегистрироваться

09 сентября с 17.30 до 18.30 Презентация книги «На взлет: восемь уроков непрерывного роста бизнеса»

Лектор: Оксана Ткач, руководитель проекта АО «Издательство «Просвещение»

Площадка: Стенд издательства "Просвещение«, ВДНХ, павильон № 75, Зал «А», Стенд B1-C2 на первой линии, напротив центрального входа в зал «А».

Книга «На взлет: восемь уроков непрерывного роста бизнеса» — пособие для каждого, кто хочет разбираться в современном маркетинге, брендинге и познакомиться со стратегиями развития самых успешных предприятий. В книге описан новый метод исследования потребительского рынка и предложена авторская концепция анализа возникновения спроса. Концепция позволяет определить границы вашего бизнеса, расширить их и привлечь наибольшее количество клиентов. Исследованы модели потребления в сегментах розничной торговли, туристического и медиа бизнеса. В книге вводится термин потребитель — «проповедник» и подробно объясняется его роль. Выведено правило 2/20/80, согласно которому 2 процента потребителей обеспечивают напрямую 20 процентов продаж компании и генерируют еще 80 процентов от общего объема продаж, распространяя рекомендации о продукте среди своего окружения. Сформулированы 8 авторских правил великих брендов, опираясь на которые компания может достичь огромного коммерческого успеха.
Книга «На взлет» — это гид по созданию выдающегося бренда.

Зарегистрироваться

10 сентября с 12.00 до 13.30 Тайные дневники первого председателя КГБ. Записки из чемодана.

Лекторы: Александр Евсеевич Хинштейн, автор проекта, депутат Государственной Думы; Вера Владимировна Серова, внучка И. А. Серова.

Площадка: Стенд издательства "Просвещение«, ВДНХ, павильон № 75, Зал «А», Стенд B1-C2 на первой линии, напротив центрального входа в зал «А».

Книга, шокировавшая все историческое сообщество России, лидер продаж и победитель всех книжных рейтингов вот уже третий месяц подряд. Невероятные откровения и сенсации из уст одного из самых могущественных чиновников СССР — первого председателя КГБ Серова И. А. Впервые обнародуются личные документы и фото из семейного архива.

Зарегистрироваться

Лектор: Бессменный редактор серии О. И. Корчагина

Площадка: Стенд издательства "Просвещение«, ВДНХ, павильон № 75, Зал «А», Стенд B1-C2 на первой линии, напротив центрального входа в зал «А».

«Юность Грома» — новинка серии «Коты-воители». Подведение итогов конкурса, проходившего в Московском доме книги и награждение победителей.

Зарегистрироваться

Площадка: Стенд издательства "Просвещение«, ВДНХ, павильон № 75, Зал «А», Стенд B1-C2 на первой линии, напротив центрального входа в зал «А».

«Москва праздничная» — новинка линейки книг В. Руги и А. Кокорева «Барышни и дамы», «Деловые люди», «Москва повседневная», посвященных образу жизни и обычаям москвичей рубежа XIX-XX вв. Вы удивитесь, но почти ничего не изменилось! Издания отличает изысканный макет, большое количество цветных иллюстраций.

Зарегистрироваться

Лекторы: Баго Кристоф,
Баго Лоранс

Площадка: Стенд издательства "Просвещение«, ВДНХ, павильон № 75, Зал «А», Стенд B1-C2 на первой линии, напротив центрального входа в зал «А».

Знаменитая книга французского психиатра и стрессолога Кристофа Баго расскажет о том, как поставить стресс на службу вашей карьере — как в корпоративной среде, так и на личном уровне.

Зарегистрироваться

Внимание!

Все мероприятия проводятся бесплатно, но вход на саму выставку платный.

Новости

12 февраля 2016 года стартовал десятый по счету Конкурс «Урок Просвещения-2016». Конкурс нацелен на создание методических разработок уроков, внеклассных мероприятий и занятий в системе дополнительного образования по учебникам и учебным пособиям, выпущенным издательством «Просвещение». Заявки на Конкурс и конкурсные материалы принимаются до 25 марта 2016 г.

Конкурс проводится заочно на основе представленных участниками материалов. В жюри Конкурса входят представители издательства, авторских коллективов учебных изданий, образовательных учреждений, учителя, методисты. После завершения Конкурса объявляются победители, которые получают денежный приз и награждаются грамотами и подарками от издательства «Просвещение». Подробнее об условиях участия можно узнать на сайте издательства «Просвещение».

Мы предлагаем следующие номинации:
Первая номинация:
Использование дидактических материалов/пособий УМК для формирования универсальных учебных действий в начальной школе.
Используемые УМК и линии: УМК «Школа России» (1-4 классы); УМК «Перспектива» (1-4 классы).
Вторая номинация:
Реализация деятельностного подхода при изучении предметов естественнонаучного цикла (на основе: проведения лабораторных работ и опытов, выполнения заданий на практическое применение знаний и умений, использования ЭФУ).
Используемые УМК и линии: УМК Издательства по физике (7-9 классы), биологии (5-9 классы), географии (5-9 классы), химии (8-9 классы).
Третья номинация:
Организация работы обучающихся с различными источниками информации на основе заданий УМК (в т.ч. при работе с ЭФУ).
Используемые УМК и линии: УМК Издательства по русскому языку (5-9 классы), литературе (5-9 классы), истории России (5-11 классы), всеобщей истории (5-11 классы), обществознанию (5-11 классы).
Четвертая номинация:
Развитие патриотизма на уроках иностранного языка.
Используемые УМК и линии: УМК Издательства по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому и испанскому) для 2–11 классов.
Пятая номинация:
1. Использование специальных учебно-методических пособий для пропедевтики обучения и коррекции нарушений навыков чтения и письма в условиях инклюзивного образования.
2. Использование специальных учебно-методических пособий для коррекционно-педагогического сопровождения учащихся, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы ФГОС НОО.
Используемые УМК и линии: УМК «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов», авторы О.А. Ишимова, С.Н. Шаховская, А.А. Алмазова и др.

Во всех номинациях должны использоваться УМК, входящие в федеральный перечень учебников на 2014-2016 г. Будет приветствоваться дополнительное использование участниками новых серий пособий издательства «Просвещение», например, «Я сдам ЕГЭ!», «Готовимся к Всероссийской проверочной работе», «Готовимся к сочинению» и др.

Приглашаем принять участие в Конкурсе «Урок Просвещения-2016» и с нетерпением ждем интересные и содержательные методические разработки.
Страница Конкурса на сайте издательства «Просвещение».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160»

630078, г. Новосибирск, ул. Выставочная, 8

Урок окружающего мира "Где зимуют птицы?" 1 класс

Плешивцева А.Н., учитель начальных классов

Цели урока: дать представление о зимующих и перелетных птицах.

Задачи:

расширить знания детей о птицах, зимующих в наших краях;

познакомить с перелётными птицами;

развитие познавательных способностей учащихся, самостоятельности мышления, творческих способностей;

воспитание бережного отношения к птицам.

Ход урока

I. Организационный момент

Ребята, давайте поприветствуем друг друга улыбкой. Настроение ваше улучшилось, а значит и урок окружающего мира у нас будет радостным, добрым и, надеюсь, очень интересным.

Очень интересно
Все то, что неизвестно!
Мы тайны разгадаем,
И мир большой познаем!

II. Мотивация учебной деятельности

Ребята, сегодня на электронную почту я получила удивительное письмо.

Откуда же пришло наше письмо? Смотрите, вот обратный адрес. Написано – Африка.

Давайте посмотрим, от кого оно может быть? - Это письмо от Лебедя из сказки Г. Х. Андерсена “Гадкий утенок”. Вы, наверное, читали сказку или смотрели мультфильм “Гадкий утенок”.

Кому оно адресовано?

А что же пишет нам Лебедь?

Здравствуйте, дорогие ребята!

Я - Лебедь из сказки Г.Х. Андерсена “Гадкий утенок”. Вы, конечно, помните, что вырос я на птичьем дворе вместе с домашними птицами, но сейчас зимую в Африке. Здесь солнечно и зелено. Рядом со мной много птиц из ваших мест. К сожалению, я пока не знаю, как их зовут, и потому я не могу с ними поговорить.

Я знаю, что в Новосибирской области, там, где вы живете, стоят страшные морозы, а некоторые птички никуда не улетели.

Ребята, подскажите,

Какие птички улетели на зиму в теплые края и почему?

Где они укрываются от мороза, чем питаются?

Помогаете ли вы им пережить холода?

Буду с нетерпением ждать ваш ответ.

Ваш друг – Лебедь

- Поиску ответов на эти серьезные вопросы мы и посвятим наш сегодняшний урок.

Итак, наш урок будет называться «Где зимуют птицы?»

  1. Вступительная беседа учителя “Какие бывают птицы”

Птиц на земле, конечно, меньше, чем насекомых, но всё-таки довольно много - около 9 тысяч видов. Есть птицы очень большие, чуть ли не двухметровой величины, есть и совсем крошечные, не больше бабочки или стрекозы, и весящие всего несколько граммов. Есть птицы, которые летают выше облаков, а есть и такие, которые вовсе не могут летать. Одни птицы живут только в лесу, другие - только в степи, третьи - там и тут. Но есть такие, которые не могут жить ни в лесу, ни в степи. Они живут только в пустыне или в горах. А другие - только на берегу моря. Одни птицы питаются рыбой, другие - насекомыми. Есть хищные, которые поедают других птиц и зверей, а есть “вегетарианцы”, которые едят только растительную пищу, в основном ягоды и семена. Одни птицы селятся в дуплах, а другие вьют себе гнёзда на земле или в ветвях деревьев и кустов. Одни птицы получили свои имена за голос, другие - за цвет, третьи - за поведение.

  1. Знакомство с перелётными птицами

Ребята, если сейчас выйти на улицу, мы увидим много птичек? А летом? Как вы думаете почему?

Это потому, что всех птичек можно разделить на 2 большие группы: перелётные и зимующие.

Как вы понимаете слово «перелётные»?

Перелётными мы называем птиц, которые живут у нас, вьют гнёзда, выводят птенцов, а с наступлением холодов улетают на всю зиму в жаркие страны, чтобы весной вернуться в родные места.

Лебедь спрашивает, какие птички улетели в теплые края?

Давайте отгадаем загадки:

1. Угадайте, что за птичка -
Темненькая невеличка
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка)

2. Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней?
Кто же это? (Соловей)

3. Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет.

Нам в хозяйстве помогает
И охотно заселяет
Деревянный свой дворец
Темно-розовый… (Скворец)

4. Длинногий, длинношеий,
Длинноклювый, телом серый,
А затылок голый, красный.
Бродит по болотам грязным,
Ловит в них лягушек,
Бестолковых попрыгушек. (Журавль)

5. Гнездо своё он в поле вьёт,
Где тянутся растения.
Его и песни и полёт
Вошли в стихотворения!

Высоко под облаками,

Над полями и лугами,

Рано выпорхнув спросонок,

Кто поет нам? (Жаворонок)

6. Мокнет птичка под дождём,
Не поётся на заказ...
Сереньким осенним днём
Улетает на Кавказ:
- Ну, на что мне лужи,
Я же не кораблик!
От жестокой стужи
Зябнет певчий... (Зяблик)

Эта птичка не боится холода и прилетает ранней весной, когда еще на полях лежит снег. Да и улетает поздней осенью в холодное, “зябкое”, как говорят в народе, время. За то, что эта птица улетает и прилетает в зябкое время, и назвали ее ЗЯБЛИКОМ.

Слайд

Каких ещё перелётных птиц вы знаете?(утка-кряква, цапля, певчий дрозд, иволга, чёрный стриж, лебедь, трясогузка, малиновка, кукушка)

3. Работа по учебнику

Наш друг Лебедь хотел бы, наверное, узнать, а хорошо ли вы запомнили его друзей перелетных птиц.

Давайте откроем учебник на странице 16. У вас на столах есть конверты с фишками: закройте красными фишками кружки возле перелётных птиц.

Проверка: учебник стр.84-85

IV. Физминутка

Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули-

Ветер срывает листву.

В стороны руки – плавно помашем!

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем-

Крылья сложили назад.

V . Работа по теме урока. Продолжение

Беседа, работа по учебнику.

Где же всё-таки зимуют перелётные птицы? Порассуждайте об этом с соседом по парте. Выскажите свои предположения, а он пусть выскажет свои. Объясните, почему вы так считаете?

(Работа в парах. Проверка. Учащиеся высказывают вслух свои предположения и доказывают их.)

Узнайте новую информацию об этом из фотографий на стр.17.

(Учащиеся сначала объясняют своими словами, затем читают текст на с.85)

Куда улетают ласточки? (В Африку)

Куда улетают журавли? (В Индию)

Как об этом узнали люди?

Что вместо колец в последнее время используют люди?

(Радиопередатчик)

VII. Работа по теме урока. Продолжение

  1. Знакомство с зимующими птицами

Итак, мы ответили на первый вопрос Лебедя?

Переходим ко второму вопросу.

- Какие птички остались зимовать в вашей местности?

Да, многие птички радуют нас своим присутствием, даже в лютую зиму.

А кто знает, как таких птиц называют?

(зимующие птицы)

Предлагаю посмотреть видеофрагмент «Как зимуют птицы?»

После просмотра:- Каких зимующих птиц вы запомнили?

(воробей, большая синица, синица-лазоревка, дятел, свиристель, сойка,)

Давайте на них ещё раз посмотрим:

(фото птиц в презентации)

Почему же зимующие птицы не улетели от нас в теплые края, как это сделали перелетные птицы?

2. Практическая работа

Работа по учебнику с. 16. Закройте синими фишками кружки возле зимующих птиц.

Проверка по учебнику стр.84

VI. Физминутка

Птички прыгают, летают.

Птички крошки собирают.

Пёрышки почистили,

Клювики почистили.

Птицы летают, поют.

Птицы зёрнышки клюют

3.Практическая работа

(вспомнить правила работы в парах)

Птицы спорят, кому улетать в тёплые края, а кому оставаться у нас. Помогите им разобраться в этом. На одной картине нарисована зима, на другой – море, солнце, тёплые края.

Я предлагаю вам поработать в парах.

На каждой парте лежит конверт. Внутри вы найдёте картинки с изображением птиц.

Одному необходимо выбрать карточки только “перелетных птиц”, а другому – карточки “зимующих птиц”. Вспомнить их название. Можно помогать друг другу и пользоваться атласом-определителем.

Как только вы определите своих птиц, вы поднимаете руки вверх, соединяя их вместе. Затем выходите к доске, прикрепляя птичек к нужной картине.

Проверка.

4.Знакомство с выставкой кормушек

Ребята, как мы с вами можем помочь птицам? (Сделать для них кормушки )

Очень многие птицы зимой погибают от голода. Поэтому важно птиц зимой подкормить, устраивать для них кормушки. На балконе, в саду, в парке, в лесу – везде можно устроить для птиц столовую.

А какие кормушки приготовили вы? (Показ кормушек)

(дети читают стихи)

1.Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

2.Не богаты их корма,

Горсть зерна нужна,

Горсть одна –

И не страшна

Будет им зима!

3.Сколько гибнет их- не счесть,

Видеть тяжело,

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

4.Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

5.Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну!

VIII. Итог урока. Домашнее задание

Наш урок подошёл к концу. И нам пора писать ответ нашему новому другу Лебедю.

Здравствуй, лебедь!

Пишут тебе первоклассники из средней школы№160 г.Новосибирска. Нас зовут ……..

Мы рады помочь тебе!

Сообщаем, что птиц, зимующих в теплых краях, называют …..

Птиц, которые остались зимовать, называют ….

Мы помогаем им …. С уважением, 1 класс В

Подробнее узнать о жизни птиц вам помогут книги, стоящие на выставке “Пернатые друзья”………

Дома вы можете закрепить свои знания, выполнив задания в рабочей тетради.

Благодарю вас за хорошую работу. Берегите и охраняйте птиц, наших ДРУЗЕЙ.